Обязанности и достижения:
Создание сервисной службы для обслуживания стационарных объектов с нуля. Разработка пакета документов, организация сервисной службы, подбор кадров, организация обучения сервисных инженеров, непосредственное руководство группой сервиса, создание документации для международной системы контроля качества ISO9001 по процессу "Сервис".
Разработаны технологии работы сотрудников группы, должностные инструкции, отчетная документация для работы группы, системы мотивации различного уровня для сотрудников группы сервиса. Разработаны технологии мониторинга для диспетчеров и специалистов мониторингового центра - смежного подразделения. Проведена разработка бюджетной стратегии с целью снижения затратной составляющей бюджета группы. Разработана и предложена к внедрению структурная реорганизация с целью ускорения процесса откликов на необходимость срочного реагирования по сервисному обслуживанию.