Москва
Резюме № 55817148
Обновлено 5 августа
no-avatar

Руководитель отдела / группы клиентского сервиса

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 12 сентября 1985)
Москва
Бабушкинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Август 2024 – февраль 2025
    • 7 месяцев

    Руководитель группы по расчетам корпоративных клиентов филиала Москва и МО

    ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО
    Интернет-провайдер, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление координации, управления и контроля деятельности: - специалистов по расчетам; - специалистов по документообороту; - специалистов по работе с дебиторской задолженностью. 2. Обеспечение достижения плановых показателей KPI (SL, CSAT, FSR, NPS, повышение уровня self-service, сбор дебиторской задолженности, соблюдение сроков оплаты поставщикам, соблюдение сроков подготовки контрактной документации). 3. Контроль соблюдения трудовой дисциплины. 4. Формирование стабильной, профессиональной и эффективной команды, индивидуальное развитие сотрудников. 4. Анализ эффективности сотрудников. 5. Разработка и реализация мероприятий по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов. 6. Оптимизация рабочих процессов. 7. Составление установленной отчетности.
    • Июль 2021 – август 2024
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель группы по расчетам направления расчетно-договорного обслуживания корпоративных клиентов

    ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО, Москва
    Интернет-провайдер, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление координации, управления и контроля деятельности специалистов по расчетам направления; обеспечение достижения плановых показателей KPI (SL, CSAT, FSR, повышение уровня self-service и др.). 2. Контроль соблюдения трудовой дисциплины. 3. Формирование стабильной, профессиональной и эффективной команды, индивидуальное развитие сотрудников. 4. Анализ эффективности сотрудников. 5. Разработка и реализация мероприятий по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов, оптимизации рабочих процессов. 6. Составление установленной отчетности.
    • Август 2019 – июль 2021
    • 2 года

    Руководитель группы отдела по обслуживанию корпоративных клиентов

    ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО, Москва
    Интернет-провайдер, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Осуществление координации, управления и контроля деятельности менеджеров по обслуживанию корпоративных клиентов. Обеспечение достижения плановых показателей KPI (сохранение выручки, удержания оттока базы, собираемость дебиторской задолженности). Осуществление контроля за корректностью выставления счетов, счетов-фактур и актов сдачи-приема услуг по договорам на предоставление услуг связи в учетных системах. Работа с поставщиками, подрядчиками. Контроль соблюдения трудовой дисциплины. Составление установленной отчетности.
    • Декабрь 2015 – август 2019
    • 3 года и 9 месяцев

    Специалист по сервисному обслуживанию отдела обслуживания корпоративных клиентов

    ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО, Москва
    Интернет-провайдер, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Работа по предотвращению оттока клиентов; формирование отчетности по оттоку, обращаемости базы; мониторинг сроков и качества исполнения заявок, обращений клиентов; мониторинг тревожности базы.
    • Апрель 2012 – июль 2019
    • 7 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела обслуживания корпоративных клиентов

    ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО, Москва
    Интернет-провайдер, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы специалистов отдела обслуживания корпоративных клиентов; составление отчетности; работа с ключевыми клиентами.
    • Ноябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист отдела обслуживания корпоративных клиентов

    ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО, Москва
    Интернет-провайдер, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков; информирование клиентов; решение технических вопросов, связанных с предоставлением услуг; осуществление исходящей связи; работа на удержание клиента; формирование положительного имиджа компании.
    • Март 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист call-центра

    ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО, Москва
    Интернет-провайдер, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков; информирование клиентов; решение технических вопросов, связанных с предоставлением услуг; заключение договоров; работа на удержание клиента; формирование положительного имиджа компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

За время своей карьеры я успешно руководила удаленными сотрудниками, что позволило мне развить навыки эффективной коммуникации и организации работы в гибких условиях. У меня есть опыт управления командами численностью от 12 человек, что помогло мне ознакомиться с разнообразными аспектами лидерства и мотивации. Также имею опыт построения бизнес-процессов, что включало разработку структур, внедрение новых подходов и автоматизацию задач для повышения эффективности. Управление командой, Организаторские навыки, Планирование, Аналитическое мышление, Разработка регламентов, Ориентация на клиента, Деловая коммуникация, Работа с большим объемом информации, Командообразование, Формирование управленческой отчетности, Лидерство, Работа с юридическими лицами, Умение принимать решения, Стратегическое мышление, SAP ERP, 1С: Документооборот, 1С: Бухгалтерия, ARM, Atlassian Jira, BSS, MS Excel, Первичная бухгалтерская документация, Проведение инвентаризаций, Английский язык

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по поддержке слушателейДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:21Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2019 – июль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Директор филиалаМарт 2021 – декабрь 2021
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник отдела по работе с обращениями граждан Центра клиентского сервисаАвгуст 2020 – май 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель группы партнеровАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено в 11:10Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отдела организации онлайн торговлиИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 13:30Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)ЮрисконсультАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено в 13:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено в 13:20Последнее место работы (2 года и 2 мес.)УправляющийФевраль 2017 – май 2019
Обновлено в 13:20Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовФевраль 2022 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник отдела клиентского сервиса