Москва
Резюме № 1232710
Обновлено 4 апреля 2016
no-avatar

Руководитель секретариата

Была больше месяца назад
100 000 ₽
40 лет (родилась 05 марта 1985), cостоит в браке, детей нет
Москва
Новые Черёмушки
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 1 месяц

    Руководитель информационной группы

    ООО "Группа АБСОЛЮТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 9 секретарей и офис-менеджер. Области ответственности: 1. Организация эффективной работы секретариата 1) оценка профессионального уровня секретарей и их замена в случае необходимости; 2) контроль работы секретарей в рамках принятых стандартов в Компании; 3) формирование предложений по изменению регламента и стандартов работы секретарей; 4) проведение тренингов в целях повышения качества работы секретариата. 2. Организация офисного пространства 1) поддержание эстетичного внешнего вида головного офиса Компании; 2) формирование предложений по улучшению внешнего вида офиса в зонах общего пользования (коридоры, ресеп-шен, кофе-поинты, переговорные); 3) активное участие в оформлении офиса; 4) помощь в оформлении кабинетов руководителей; 5) внесение предложений по планировке рабочих зон и организации рабочих мест (проектировка в AutoCAD); 6) регулярная актуализация плана рассадки сотрудников; 7) ремонт помещений, подбор материалов, дизайн помещений, подбор мебели, проектировка помещений. 3. Контроль за поддержанием чистоты в офисе: 1) оценка качества производимых работ; 2) взаимодействие с клининговой компанией по вопросам уборки помещений; 4. Экономический анализ затрат АХУ 5. Офисные коммуникации 6. Замещение руководителя АХУ на время его отсутствия.
    • Май 2012 – ноябрь 2012
    • 7 месяцев

    ИО Начальника Административного управления

    Группа Компаний РУСАГРО, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении три отдела (канцелярия, отдел обеспечения жизнедеятельности офиса, отдел эксплуатации и транспортного обеспечения, численность подчиненных 17 человек). Области ответственности: 1. Организация и поддержание оперативного документооборота московского офиса • Организация учета входящей и исходящей корреспонденции. • Организация внутреннего документооборота московского офиса, согласно регламентирующим документам • Внедрение и адаптация системы электронного документооборота (СЭД) для оптимизации бизнес-процессов и в соответствии с потребностями Компании. • Разработка новых и актуализация действующих регламентов и положений о документообороте и исполнительской дисциплине в московском офисе. • Обеспечение функционирования Архива в соответствии с требованиями Компании и законодательством РФ. 2. Обеспечение офиса (площадь офиса 3500 кв. м., 200 сотрудников) • Эффективная эксплуатация зданий и сооружений, проведение ремонта помещений • Обеспечение корпоративным транспортом в рамках Транспортной политики Компании • Корпоративное хозяйственное обеспечение Компании в целях эффективной работы офиса • Обеспечение корпоративного питания сотрудников компании • Административная поддержка корпоративных мероприятий • Поддержка и обеспечение командировок сотрудников в рамках регламента Компании по командированию сотрудников 3. Внутренние коммуникации • Модерирование корпоративного портала УК. • Разработка регламентов по внесению информации в портал. • Оповещение о введении в Компании новых и актуализации действующих регламентирующих документов 4. Бюджет административного управления (110 млн. руб.) • Контроль соблюдения бюджета, анализ отклонений. • Планирование бюджета на периоды по всем направлениям деятельности (квартал, полугодие, год).
    • Ноябрь 2011 – май 2012
    • 7 месяцев

    Помощник директора ДПиОР

    Группа Компаний РУСАГРО, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    "Группа "Русагро" - один из крупнейших вертикально-интегрированных агрохолдингов России. Тайм-менеджмент, тревэл-поддержка, решение организационных вопросов ДПиОР, организация встреч, активное содействие в организации корпоративных мероприятий, выполнение личных поручений, контроль выполнения плана работы дирекции, выполнения поручений, внутренние коммуникации, разработка и изготовление изделий с логотипом (в т.ч. визиток), разработка стандарта СБС, активная помощь всем членам команды.
    • Ноябрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ЗАО "Джемис Медицинские Системы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений, тайм-менеджмент, составление регламентов, приказов по реорганизации бизнес-процессов, контроль делопроизводства, разработка и усовершенствование процесса делопроизводства на предприятии, подготовка протоколов проходящих собраний (в т.ч. технических), помощь в управлении текущими проектами, контроль выполнения поручений и приказов генерального директора.
    • Ноябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель/ассистент генерального директора

    ООО "Мега-Сервис М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров, заключение договоров и контроль своевременной оплаты клиентами, составление договоров, открытие и слежение за состоянием расчетных счетов фирмы, слежение за своевременной оплатой постоянных затрат (фонд заработной платы, аренда, интернет, телефония и т.д.), курирование первичных бухгалтерских документов для подготовки бухгалтерской отчетности, помощь в подготовке бизнес-планов (для новой продукции), в расчете основных показателей финансовой деятельности компании, в разработке дальнейшей стратегии фирмы, планирование бюджетов. Управление отделом продаж. Полная административная поддержка руководителя. Поиск необходимой информации в интернете.
    • Апрель 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь/помощник дизайнера

    ООО "Пресс-центр" (ГК "Бионика"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Медицинский журнал для провизоров и фармацевтов, входящий в состав крупного холдинга. Офис-менеджмент, заказ и бронирование билетов, закупка канцтоваров, документооборот, документооборот в специализированной программе (DocsVision). Последний год работала по совместительству (параллельно с основной должностью) как помощник дизайнера-верстальщика, в программе QuarkPress (обучалась на курсах за счет компании), есть опыт верстки статей в полноцветном издании.
    • Июль 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь/помощник руководителя (генерального директора)

    ООО "Эко-Радуга", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, общение и переговоры с клиентами, документооборот (в том числе первичных бухгалтерских документов в 1С, бронирование билетов, закупка канцтоваров, офис-менеджмент).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, Internet, 1C:Предприятие, Quark Press 5.0, AutoCad) Есть водительские права и личный автомобиль (стаж 10 лет). Знание делового этикета, грамотная русская речь и письмо. Аккуратная, трудолюбивая, ответственная, энергичная, коммуникабельная, тактичная, с аналитическим складом ума, высоким уровнем интеллекта и эрудированности, и со здоровыми амбициями. Люблю учиться всему новому и делаю это с большим успехом и удовольствием. Умею подходить к работе как творческому процессу и работать в стрессовых ситуациях. Хороший объем памяти и неплохое чувство юмора. Увлекаюсь психологией, благодаря этому - способна найти должный подход к любому человеку. Не обременена семейными проблемами, могу полностью посвятить себя любимой работе. Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, Internet, 1C:Предприятие, Quark Press 5.0, AutoCad)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Инженер ГСМОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель административного отдела, Корпоративный секретарьМарт 2024 – октябрь 2024
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель общего отделаИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (16 лет и 1 мес.)Специалист по делопроизводствуОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Административный помощникДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (3 года)Персональный ассистент генерального директораОктябрь 2019 – октябрь 2022
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (6 мес.)Советник генерального директораИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Инспектор по работе с застрахованнымиАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Секретарь руководителя ректората, проректора по экономике и финансамДекабрь 2011 – февраль 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментРуководитель секретариата