Москва
Резюме № 48347048
Обновлено 6 ноября
no-avatar

Офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь на ресепшн, администратор офиса, няня

Была в этом месяце
40 000 ₽
44 года (родилась 15 мая 1981)
Москваготова к переезду
Таганская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь руководителя ректората, проректора по экономике и финансам

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием и распределение телефонных звонков; • Отправка и прием факсимильных сообщений; • Ксерокопирование, сканирование документов; • Работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс, мини АТС); • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет документов в Excel; • Заказ пропусков для прохода в офис, на парковку; • Подготовка и оформление документации для Ректора, Первого проректора, Проректора по экономике и финансам, филиалов, отдела кадров, бухгалтерии; • Встреча посетителей, чай/кофе для гостей руководства ВУЗа; • Выполнение поручений Ректора, Первого проректора, Проректора по экономике и финансам.
    • Апрель 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Секретарь, администратор на ресепшн

    Межрегиональная общественная организация "Ассоциация менеджеров", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием и распределение телефонных звонков, отправка и прием факсимильных сообщений; • Ксерокопирование, сканирование документов; • Встреча гостей, информирование сотрудников о приходе посетителей; • Заказ пропусков для прохода в офис, на парковку; • Административно-хозяйственные функции (обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, воды, кофе); • Активная координация всех информационных потоков компании: работа с оргтехникой (компьютер, ксерокс, принтер, сканер); • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, учет и выдача документов под роспись; • Оформление и учет командировочных удостоверений; • Оформление первичной документации для бухгалтерии (помощь Главному бухгалтеру); • Отправка документов через курьерскую службу; • Встреча посетителей, чай/кофе для гостей и руководства организации; • Встреча и организация переговоров для VIP-гостей; • Контроль личного графика руководства (по согласованию с советником Губернатора Тверской области и Исполнительным директором Ассоциации).
    • Октябрь 2007 – март 2008
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Морон», Москва

    Обязанности и достижения:

    В Управлении поставок и маркетинга Обязанности: * Прием телефонных звонков, фиксация и информации по закупкам и продажам;; * Прием входящей корреспонденции от клиентов и партнеров компании по e-mail;; фармацев-тическая * Подготовка отчетов в программе (более 58 компаний по договорам).; * Организация рабочего пространства, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса;; компания); * Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования;; * Подготовка переговорных комнат для совещаний и переговоров с контрагентами;; * Согласование различных вопросов с сотрудниками компании, контроль исполнения задач, указаний и распоряжений руководства;; * Сбор материалов и информации, необходимых руководителю. Подготовка отчетов, аналитических, информационных, справочных и иных материалов;; * Взаимодействие с другими структурными подразделениями по текущим вопросам (по указанию руководства);; * Прием, получение корреспонденции, документов и информации, необходимых руководителю;; * Ведение делопроизводства (ежедневная работа с факсимильным оборудованием: факс, принтер, копир, сканер).; * Подготовка отчетов о текущей работе..
    • Январь 1999 – январь 2007
    • 8 лет и 1 месяц

    Делопроизводитель юридического управления

    ООО "Морон", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Контроль в получении и выдачи документов сотрудникам, других подразделений более 70 документов в день (договоры, доп. соглашения, акты и др. документы);; * Прием, получение корреспонденции в канцелярии (более 50 док-в в день);; * Контроль работы курьера;; * Контроль в получении и отчетности за ведением документов по учету денежных средств для поездок к нотариусу (50 тыс. ежемесячно для тендеров);; * Подготовка документов для тендеров: копирование, сшивание и заверение уставных документов у нотариуса;; * Получение документов в судебном приставе, в налоговой, в комитете по банкротству;; * Контроль и ведение ежедневной отчетности по закрытию заявок поступивших в Юридический отдел для руководства..
    • Ноябрь 1998 – октябрь 2000
    • 2 года

    Секретарь-машинистка

    ГУВУ "Социальный приют для детей и подростков"

    Обязанности и достижения:

    Секретарь- машинистка Учебно-воспитательный комплекс "Надежда №1808 для детей-сирот» Секретарь-машинистка Учебно-воспитатель-ный комплекс должностные обязанности: по * Подготовка и оформление документации;; "Надежда №1808 для детей-сирот»

Обо мне

Дополнительные сведения:

Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Windows XP

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 октября
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)БухгалтерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Оператор обработки баз данных, руководитель группы операторовОктябрь 2020 – апрель 2025
Обновлено 5 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Операционный менеджерМай 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 11 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса