Обязанности и достижения:
- контроль и ведение всех доставляемых заказов Москвы и регионов России.
- совместная работа с подразделениями: складов товара; отделом доставки; отд. контроля качества; отд. маркетинга и IT отдела. Работа проводилась в целях: увеличения количества заказов, качества их исполнения а так-же улучшения работы самой компании.
- проведение семинаров и аттестационных комиссии сотрудников колл-центра и магазинов.
- выставление счетов и оформление сопроводительных документов через базу 1С
- работа с клиентской базой.
Достижения:
Снижение процента отменяемых заказов на 23% за счёт чего увеличилась прибыль компании на 20%
увеличение на 15% эффективности работы колл-центра за счёт совместной работы с IT отделом над базой 1С
увеличение на 13% производительности отдела доставки за счёт совмесной работы с отделом Логистики
повышение уровня знаний сотрудников колл-центра за счёт проведения обучающих семинаров и аттестаций
Ранее там-же работал менеджером по продажам.
- консультации клиентов и оформление заказов на доставку.
- обработка интернет-заказов
- привлечение новых клиентов и пополнение клиентской базы
- помошник супервайзера (составление отчётов, контроль потока звонков и.т.д)
Достижения:
Получен сертификат лучшего специалиста по продажам компании Velosite.
Увеличение прибыли компании за счёт переработки в зимний и летний сезон. (декабрь 2010 года — 340 отработанных часов 14 часовой рабочий день)