Дополнительные сведения:
Ключевые навыки.
Розница.
Планирование и статистика продаж (день, неделя, месяц, квартал) по SKU и в руб,
отчеты LFL,
организация взаимодействия отделов маркетинга, логистики, IT, HR для бесперебойной работы региона, проведение промоактивностей (разработка, организация, контроль, анализ),
рекомендации по ценовой политике, разработка и внедрение систем лояльности,
мониторинг конкурентов,
составление краткосрочных и долгосрочных заказов, контроль ассортимента,
учет товара,
контроль за ценами и качеством товаров, проведение инвентаризаций и переоценок,
проведение первичных экспертиз,
подбор, обучение персонала, обеспечение стандартов обслуживания, разработка систем мотивации сотрудников,
решение конфликтных ситуаций, как внутренних, так и внешних.
Офис.
Организация и контроль оптимизации работы офисной структуры.
Опт.
Контроль за ведением схемы «заказы-поставки-расчеты» с партнерами.
Личные качества.
Высокая работоспособность. 100% самоорганизация. Возможность работы без внешнего контроля. Инициативность, коммуникабельность, порядочность.