Обязанности и достижения:
Организация поставок продукции, определение стратегии и тактики поведения компании на рынке, составление и ведение клиентской базы; работа с розничными, оптовыми и сетевыми клиентами; ведение переговоров, заключение договоров, разработка, распределение и контроль выполнения планов продаж, прогнозирование продаж товара, разработка мероприятий для обеспечения стабильного роста продаж, анализ продаж. Управление процессом сбыта. Организация и управление деятельностью по укреплению взаимовыгодных отношений с существующими партнерами, клиентами и привлечению новых клиентов, прием и обучение персонала, планирование и контроль работы персонала, «полевой» аудит, навыки разрешения конфликтных ситуаций, формирование и обновление системы мотивации, распределение функциональных обязанностей и управление коллективом. Расширение клиентской базы. Сбор заказов, сверка товарных остатков, контроль за отгрузками. Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. Изучение рынка, позиционирование, продвижение товара, администрирование и отчетность.