Обязанности и достижения:
- Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей компании (рост выручки, маржи, клиентской базы, работа с дебиторской задолженностью);
- Ведение переговоров на уровне первых лиц, установление деловых отношений с ключевыми клиентами компании;
- Разработка и внедрение программ лояльности клиентов к компании;
- Разработка и осуществление мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов;
- Разработка и внедрение эффективной системы мотивации сотрудников;
- Подбор, обучение, оценка менеджеров по продажам. Анализ эффективности работы;
- Усовершенствование CRM-системы под задачи компании (Битрикс 24);
- Определение оптимальной организационной структуры отдела продаж;
- Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж;
- Организация и повышение эффективности работы Сall-центра;
- Составление и адаптация продающих скриптов (регламент разговора, речевой модуль, секреты «успешных» продаж и т. п.);
- Оценка эффективности работы call-центра, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов;
- Постоянный анализ и совершенствование работы отдела
- Управление закупками:поиск и подбор поставщиков; заключение договоров; формирование ассортимента; работа со стоками; управление складскими запасами; планирование закупок