Обязанности и достижения:
• Операционное планирование и управление финансово-хозяйственной деятельностью компании;
• Управление затратами и снижение операционных издержек;
• Ответственность перед акционерами за финансовые результаты деятельности компании (товарооборот, EBITDA);
• Анализ продаж в разрезе товарных категорий, периодов и магазинов (ассортимент магазинов до 38000 SKU (в зависимости от формата);
• Координация работы персонала (общая численностью более 2300 человек, в том числе персонал производства около 600 человек и 120 сотрудников в центральном офисе);
• Организация прямых контрактных поставок продовольственных и сопутствующих товаров.
Результаты:
• Построена с «нуля» концептуальная и технологичная торговая сеть;
• Разработана концепция позиционирования и маркетинговая стратегия развития сети, ассортиментная и ценовая политика;
• Внедрена система категорийного менеджмента;
• Организована работа учебного центра по подготовке и обучению линейного персонала и среднего менеджмента. Разработана система мотивации персонала;
• С «нуля» открыто 14 магазинов формата Супермаркет, 15 магазинов формата У дома, 2 магазина формата K&K;
• Открыта фабрика-кухня по производству: полуфабрикатов, салатов, горячих блюд;
• Достигнут прирост продаж от года к году на 25-35%;
• В 2009 г. торговая сеть «SM market» выведена на товарооборот, превышающий $231 млн.;
• Внедрена программа управления мультиформатной розницей Metimag, Франция;
• Реализован запуск производства и продаж ассортимента Private Label;
• Сформирована лучшая в Казахстане управленческая команда, работающая в сетевой рознице.