Обязанности и достижения:
· Организация работы отдела: планирование рабочего времени, распределение функций менеджеров, взаимодействие с ревизионным отделом;
· Взаимодействие с поставщиками: подготовка и оформление контрактов, планирование поставок, ведение взаиморасчетов;
· Логистика товаров: отслеживание остатков на складах и торговых точках, распределение и доставка по торговым точкам;
· Разработка и проведение совместно с дилерами рекламных кампаний, промо-акций, мероприятий по стимулированию продаж;
· Курирование киосков города;
· Решение вопросов ценообразования товаров. В прямом подчинении 7 человек. Результаты:
· Увеличение объемов продаж курируемых категорий товаров. В частности, по продажам сервисных карт Интернет провайдера «Рол» рост составил порядка 40%.