Обязанности и достижения:
- поиск и оценка помещений под магазины (местоположение, состояние, качество, функциональное назначение, размер дохода, риск, период окупаемости и т.д.), аренда (ведение переговорного процесса)
- оценка стоимости ремонта, подбор подрядчиков, ремонтно-отделочные работы, монтаж торгового оборудования
- участие в разработке торговой концепции, формата магазинов, позиционирование, участие в планировании развития розничной сети, участие в разработке ассортиментной матрицы и стартового ассортимента, ценообразование, ведение проектов разработки дизайна интерьера магазинов направленных на создание оптимальной атмосферы продаж, наружного и внутреннего оформления, оформления мест продаж
- зонирование площадей, планировка торгового зала с учётом торгово-технологические процессов
– курирование действующих магазинов, получение разрешений на осуществление деятельности, решение конфликтных ситуаций
- бизнес-планирование, финансовый анализ