Обязанности и достижения:
• Планирование, организация, координация и контроль над деятельностью Управления.
• Обеспечение контроля над выполнением планов продаж подразделениями Управления по следующим направлениям:
Зарплатные проекты
Развитие банкоматной сети
Продажи на РОS-точках
Эквайринг
Прямые продажи (bank at work)
Продажи через брокерский канал
Автокредитование
• Подготовка прогнозов, проектов, перспективных и текущих планов продаж
• Подготовка и реализация специальных проектов по взаимодействию со страховыми компаниями в рамках дистрибуции страховых продуктов через сеть дополнительных офисов Банка
• Подготовка и реализация проектов по дистрибуции страховых продуктов через сеть дополнительных офисов Банка
• Взаимодействие со страховыми компаниями в рамках страхования жизни и имущества заемщиков Банка (физических лиц). Внедрение инструментария страховых компаний в ИТ-систему Банка.
• Подготовка и реализация проектов по дистрибуции розничных продуктов через партнерскую сеть Банка
• Сопровождение арендных отношений в рамках развития банкоматной сети
• Контроль за подготовкой отчетности для предоставления в ФНС, ФАС
• Инициирование и подготовка маркетинговых исследований по изучению спроса на розничные и партнерские продукты Банка, перспектив развития рынка розничных и партнерских продуктов Банка.
• Участие в разработке розничных банковских продуктов
• Участие в разработке рекламных компаний и составлении рекламного бюджета
• Разработка типовых форм договоров и нормативных документов, регламентирующих деятельность курируемых направлений
• Организация обучения персонала и повышение квалификации сотрудников.
• Осуществление подбора кадров, оценки их деятельности, аттестации работников подразделения, принятие мер по повышению их квалификации и творческой активности.
Достижения:
• Формирование структуры управления
• Создание мотивационной схемы для сотрудников управления
• Формирование нормативных документов, регламентирующих деятельность управления
• Формирование и развитие новых каналов продаж розничных продуктов
• Открытие 15 новых точек продаж розничных продуктов Банка
• Развитие банкоматной сети Банка, установка 25 общедоступных банкоматов
• Формирование и развитие программы лояльности Банка
• Реализация специальных проектов по дистрибуции страховых продуктов через сеть дополнительных офисов Банка
• Реализация проектов по дистрибуции розничных продуктов через партнерскую сеть Банка
• Расширение эквайринговой сети Банка, привлечение к сотрудничеству более 150
организаций (торговых точек)
• Разработка и запуск продукта – «Автокредит»