Москва
Резюме № 7840449
Обновлено 3 апреля
Превью фото соискателя

Директор по продажам / Национальный директор по работе с ключевыми клиентами / Коммерческий директор / Генеральный директор

Был больше месяца назад
300 000 ₽
52 года (родился 26 января 1973), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Апрель 2022 – март 2024
    • 2 года

    Директор по сетям

    Молвест , Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие канала фс
    • Июнь 2020 – апрель 2022
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор по сетям

    Сладко, Москва
    Развитие продаж в фс

    Обязанности и достижения:

    Восстановление продаж до уровня до 2020 + 30% к 20 г. рост продаж на 50% за гол. внедрение анализа эффективности по ndv.
    • Октябрь 2017 – июнь 2020
    • 2 года и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    Корпорация Органик, Москва
    Сельское хозяйство, производство и продажа молочной продукции ТМП.

    Обязанности и достижения:

    Рост продаж в 3 раза. увеличение производства в три раза. строительство новых площадок. закупка Крс в Бельгии и Германии. получение субсидий. Построение системной работы с фс.
    • Май 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по продажам, Генеральный директор

    Агриволга, Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания занимается органическим земледелием. Производит молочную группу, мясо охлаждённое, колбасные изделия, и овощи. Начло работы в компании обусловлено слабой работой предыдущей команды, которая потеряла более половины ТТ, а также заключала договора на кабальных условиях. Т. Е. Я пришёл когда было 130 ТТ, возврат 35%. ПДЗ 75%. Мне удалось увеличить кол-во клиентов (КА- х5, Лента, Я любимый, Мираторг, СТК, Метро, Окей и т. д.) до 470тт и Увеличить продажи в три раза. И это при условии, что мяса в компании не хватало, и мы, как часть холдинга, не получали его вообще. ПДЗ сократилось в четыре раза. Остался только один должник, который регулярно оплачивал часть своего долга это "Я любимый". В марте 2017 владельцем компании принято решение о разделении сбытового и производственного подразделений. В сбытовом подразделении, которое называлось ВИТА САНА, меня назначили Генеральным директором. Мне за короткий срок удалось перевести всех клиентов на новую компанию. Решить вопросы связанные с логистической, схемой сборки и подтверждения заказов, налоговый и бухгалтерский учёт, ветеринарный учет, бюджетирование, контроль ДЗ во всех компаниях и т Д. О причинах ухода и достижениях, А также рекомендациях из компании сообщу при необходимости.
    • Июль 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО Чистый край, Москва

    Обязанности и достижения:

    Start Up. Производство и продажа Фермерского, локального продукта. Построение отделов продаж, логистики, маркетинга, закупок, склад. Результат февраль 2014г. - 50т р в месяц Декабрь 2015 12 млн р. Более 50 человек в компании Выведены новые бренды на рынок Чистый край и Вегурт Более 30 прямых договоров с КА (х5, 7 континент, алые паруса, азбука вкуса , твой дом и т д). Есть рекомендательное письмо от генерального директора.
    • Май 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела по развитию ключевых клиентов

    ООО Савушкин продукт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Задачи: - Развитие отдела - Подбор персонала - Изменение структуры - Изменение мотивации - Увеличение АКБ - Контроль за бюджетированием - Бизнес планирование на квартал, год. - Работа с Локальными ключевыми (Оливье, Доброном, Авоська, Магнолия и т. д. (всего 24 сети) и Национальными ключевыми (Х5, 7 Континент, Метро, Зельгросс, Ашан и т. д.) клиентами. - Инициирование, контроль проведения ТМ активностей. Причина ухода не соблюдение мотивационных обещание, а так же затягивание или просто отказ от согласования любых вопросов и их решений. Что в свою очередь вызывает крайний негативный фон у клиентов.
    • Май 2010 – май 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела развития региональных продаж

    ООО Главпродукт-торг, Москва

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входит реструктуризация отдела продаж, начиная от разделения территорий по РСМ и коммерческой политики компании в отношении: ценовой политики, работы с дистрибьюторами, принципов распределения, начисления маркетингового бюджета, до мотивации персонала, разработки принципов эффективности ТМ активностей, бюджетирование. Проект составлен и защищен у Президента компании. В данный момент развиваю продажи в ЦФО (в качестве дополнительной нагрузки). Продажи за последние два месяца впервые за два года превысили продажи аналогичных месяцев в прошлом года (Sell in). Что касается Sell out, рост в тотале составляет от 10 до 25% от месяца к месяцу с момента начала работы по развитию данной территории. В разработке развитие новой для меня территории Казахстан. По итогам года: второе полугодие, продажи по моей зоне ответственности, удалось вывести на показатель +28,8% к продажам прошлого периода. А по году +1.74%. Введена система контроля за планированием, бюджетированием и эффективностью тред маркетинговых мероприятий. Однако, поиск работы обусловлен не желанием Руководителей компании внедрять изменения, способствующие систематизации продаж, а так же не соблюдение Трудового законодательства и договоренностей по уровню и системе мотивации.
    • Октябрь 2007 – апрель 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Национальный менеджер по работе с локальными ключевыми клинтами

    ОАО Вимм-билль-данн, Москва

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности все локальные сети РФ. 1025 клиентов на начало 2008 года. Консолидация данных. Синергия двух СБЕ (МОЛОКО, Детское питание). Договорной процесс с сетями, принятие решения по количеству SKU, доле полки, предоставлению скидок и условий, решение по затратам маркетингового бюджета, контроль дебиторской задолженности, контроль service level, контроль ценообразования, листинг, проведение промо мероприятий, предоставление отчетности, MML, NPD, SS. Управление и контроль через руководителей дирекций и КАМов по территориям. Разработка и внедрение единой отчетности total Russia. Централизация управления, подготовка и презентация структуры отделов по работе с ключевыми клиентами руководителям компании. Переговоры по федеральным контрактам. Общение с владельцами бизнеса. Подчинение Вице-президенту компании Гранту Уинтертону и Коммерческому директору ОАО "ВБД" Удотову Игорю. В случаи необходимости можно получить от них рекомендации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность Умение работать в команде Высокая работоспособность Высокая способность к обучению Пунктуальность Инициативность При выборе работы приоритетной будет являться динамично развивающаяся, структурированная, иностранная компания с молодым коллективом. Приоритет, при выборе отдам компании выполняющей ТК, и белой з/п Опыт управления деятельностью коммерческими торговыми структурами с годовым оборотом более $150 млн. Опыт управления коллективом более 400 человек, в том числе удаленным и внештатным персоналом. Опыт управления деятельностью всеми основными функциональными службами коммерческого подразделения. Опыт разработки и внедрения организационных политик, регламентов, процедур и правил. Опыт управления деятельностью представительств в федеральном масштабе. Опыт участия в разработке корпоративной стратегии коммерческой организации. Опыт построения эффективной системы управления дистрибьюцией и продажами по основным каналам сбыта. Опыт подготовки и реализации проекта по построению системы дистрибьюции «с нуля». Опыт участия в реализации маркетинговой стратегии коммерческой организации методами BTL-активности; Навыки постановки оперативного управленческого учета в коммерческой организации. Навыки прогнозирования спроса, планирования и бюджетирования деятельности. Системный подход к организации и ведению бизнеса, организаторские способности, выраженная мотивация на достижение. Умение создавать благоприятный климат в коллективе. нацеленный на результат и работу в команде. В экстремальных условиях уверенно справляюсь со своими обязанностями. Умею гибко и оперативно решать проблемы. Самостоятельность в принятии решений. Хобби: Яхтклуб, Автоспорт, Настольный тенис. Повышение квалификации/курсы 2009 — ERP сиcтемы-Управление договорами, Вимм Билль Данн, Прослушал 2009 — ERP сиcтемы- Напрвление закупки, Вимм Билль Данн, Прослушал 2009 — Техника переговоров СПИН, Вимм Билль Данн, Прослушал 2002 — Техника общения по телефону тренинг компании «Витрина А»., Витрина А, Прослушал 2002 — Технология создания проектов, ведение их и контроль тренинг компании, Витрина А, Прослушал 2003 — Прослушал курс «Управление персоналом: исследования, оценка, обучение», PVG Продажи и маркетинг, Прослушал 2006 — Эффективные продажи, переговоры тренинг компании ДигиДон, ДигиДон, Прослушал 2007 — ESR Категорийный менеджмент, Вимм Билль Данн, Прослушал 2008 — Progect management, Вимм Билль Данн, Сертификат 2008 — Продажи, Вимм Билль Данн, Прослушал 2009 — Переговоры (агрессивные) с Дистрибьторами и Сетями, Вимм Билль Данн, Сертификат 2009 — ERP сиcтемы-Управление закупками, Вимм Билль Данн, Прослушал 2009 — ERP сиcтемы-Управление не соответствиями при закупках, Вимм Билль Данн, Прослушал 2009 — SWOT анализ, Вимм Билль Данн, Прослушал Тесты/Экзамены 2009 — Ассесмент (Оценка профессиональных качеств), Вимм Билль Данн, 2 место по компании Компьютерные навыки: MS Offise, 1c, ERP

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Дивизиональный директор / Руководитель отдела продажОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления развития региональных продажОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)И. о. Заместителя генерального директора по новым рынкамСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Директор магазинаОктябрь 2009 – сентябрь 2023
Обновлено в 14:15Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 19:39Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (7 мес.)Заместитель директора департамента региональной политикиДекабрь 2019 – июль 2020
Обновлено в 18:00Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингДиректор по работе с ключевыми клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob