Обязанности и достижения:
Организация работы департамента (15 сотрудников), в том числе:
- бэк - офиса (планирование и контроль введения всех заключенных полисов в базу агентства (1С), контроль введения данных в таблицу по КВ страховых компаний, сверка соответствия журнала «Кассы» (страховых премий) и введенных полисов, сверка количества введенных полисов с журналом «Сделок» и выявление не сданных полисов, передача оформленных полисов в СК, выгрузка и закрытие базы, устранение ошибок, подготовка отчетности по партнерским программам);
- отдела андеррайтинга (проверка заключенных полисов и снятие замечаний по ним, Работа с АД компаний на предмет условий страхования и КВ, организация дополнительного обучения сотрудников внутри агентства (памятки, семинары);
- формирование отчетности и взаимодействие со страховыми компаниями (планирование и контроль формирования отчетов, согласование их по всем позициям с кураторами СК по КВ, контроль финансовых взаиморасчетов и возврат подписанных отчетов в брокер);
- отдела выдачи и учета БСО (планирование, учет, контроль выдачи и сдачи, инвентаризация БСО внутри агентства и со СК, разработка инструкций по хранению и оформлению БСО и сроков сдачи);
- архива и курьерской службы (сканирование документов по сделкам в электронный архив, проверка наличия фото по сделкам, нарезка их по СК и передача за прошедший период в СК, организация хранения документов, введение журнала по сделкам, подготовка и согласование дополнительных соглашений к полисам с СК и их подписание, организация курьерской службы).
Приобрела опыт в планировании, организации, управлении и контроле работы Департамента методологии и операционного управления страховой документации.
Разработала Регламент «Организация проверки полисов сотрудниками отдела андеррайтинга Департамента методологии и операционного управления страховой документации» (внутренний и внешний андеррайтинг) и внедрила его для работы с другими департаментами, а также организовала обучение (на постоянной основе) сотрудников агентства, что привело к минимизации ошибок в полисах при оформлении и снижению сроков подписания отчетов с СК. Также занималась разработкой разных документов (инструкций, памяток, схем взаимодействия и пр.), что положительно повлияло на бизнес-процессы Департамента и агентства в целом.