Москва
Резюме № 5824138
Обновлено 12 февраля 2015
Превью фото соискателя

Менеджер продаж / Менеджер по работе с клиентами / Руководитель направления продаж / Заместитель директора агентства / Заместитель руководителя агентства cтраховой компании

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 09 февраля 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Кузьминки
Улица Академика Янгеля
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Главный специалист

    ОСАО "РЕСО-Гарантия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов и подбор страховых продуктов. Предложение клиенту максимально выгодных и комфортных условий страхования. Консультации клиентов, знакомство их с условиями и правилами страхования, помощь в выборе страховых продуктов. Развитие объемов продаж за счет расширения клиентской базы крупных корпоративных партнеров и клиентов (физических, юридических лиц). Составление коммерческих предложений по различным страховым продуктам, ведение переговоров, деловой переписки с потенциальными клиентами и партнерами на уровне руководства предприятий. Успешный опыт личных продаж линейки страховых продуктов - ОСАГО, КАСКО, ГО, Имущество, НС, ДМС, ОСОПО и пр.
    • Февраль 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора по продажам агентства

    ОАО СК «АЛЬЯНС» (РОСНО)

    Обязанности и достижения:

    Руководство агентством (15 агентов, 7 брокеров (3 крупных)). Совместная ответственность с директором за все каналы продаж. Разработка стратегии развития агентства. Планирование и прогнозирование объемов продаж. Координация работы страхового агентства по каналам продаж: агентские, корпоративные, партнерские. Формирование команды: подбор, адаптация, обучение, наставничество, контроль и мотивация подчиненных. Привлечение объемов продаж за счет расширения клиентской базы крупных корпоративных клиентов и партнеров и клиентов (физических, юридических лиц). Ведение переговоров, деловой переписки с потенциальными клиентами и партнерами на уровне руководства предприятий. Оценка эффективности руководителей агентских групп, агентов и брокеров. Постановка планов каждому сотруднику агентства и контроль их выполнения. Успешный опыт личных продаж страховых продуктов. Анализ и своевременная отчетность, взаимодействие с ЦО для решения оперативных вопросов по страхованию Планирование, учет, контроль выдачи и сдачи, инвентаризация БСО. Подготовка отчетных таблиц. Подготовка приказов и согласование документов.
    • Июль 2011 – январь 2012
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела БСО / Руководитель отдела продаж

    ООО "Компания Лайт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела с "0": - разработка регламентов, документов, отчетных таблиц; - контроль, учет приема и выдачи БСО (в электронном виде и на бумажных носителях); - андеррайтинг (проверка полисов, выставление замечаний, ввод данных по полису в эл. базу 1 С; - архив (в электронном виде); - формирование отчетности (актов на комиссию, отчетов бордеро, актов взаимозачетов, актов разногласий) и взаимодействие со страховыми компаниями; - курирование агентов, операторов, касательно формирования отчетности для бухгалтерии и дальнейшего начисления комиссионного вознаграждения. Совмещение руководителя отдела продаж - телемаркетинга (2 мес.): - формирование команды: подбор, адаптация, обучение сотрудников; - работа с операторами (набор, обучение, тренинги по продажам); - постановка планов каждому сотруднику подразделения и контроль их выполнения; - ведение переговоров с партнерами; - организация работы подразделения.
    • Июнь 2010 – март 2011
    • 10 месяцев

    Партнер, Исполнительный директор

    ООО "Виктория", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация всех бизнес-процессов фирмы-производство, продажи, партнеры, выставки, интернет-ресурсы, презентации и прочее.
    • Апрель 2009 – март 2010
    • 1 год

    Директор дирекции методологии и страховой документации

    Страховое Агентство «ПрофессионалЪ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы департамента (15 сотрудников), в том числе: - бэк - офиса (планирование и контроль введения всех заключенных полисов в базу агентства (1С), контроль введения данных в таблицу по КВ страховых компаний, сверка соответствия журнала «Кассы» (страховых премий) и введенных полисов, сверка количества введенных полисов с журналом «Сделок» и выявление не сданных полисов, передача оформленных полисов в СК, выгрузка и закрытие базы, устранение ошибок, подготовка отчетности по партнерским программам); - отдела андеррайтинга (проверка заключенных полисов и снятие замечаний по ним, Работа с АД компаний на предмет условий страхования и КВ, организация дополнительного обучения сотрудников внутри агентства (памятки, семинары); - формирование отчетности и взаимодействие со страховыми компаниями (планирование и контроль формирования отчетов, согласование их по всем позициям с кураторами СК по КВ, контроль финансовых взаиморасчетов и возврат подписанных отчетов в брокер); - отдела выдачи и учета БСО (планирование, учет, контроль выдачи и сдачи, инвентаризация БСО внутри агентства и со СК, разработка инструкций по хранению и оформлению БСО и сроков сдачи); - архива и курьерской службы (сканирование документов по сделкам в электронный архив, проверка наличия фото по сделкам, нарезка их по СК и передача за прошедший период в СК, организация хранения документов, введение журнала по сделкам, подготовка и согласование дополнительных соглашений к полисам с СК и их подписание, организация курьерской службы). Приобрела опыт в планировании, организации, управлении и контроле работы Департамента методологии и операционного управления страховой документации. Разработала Регламент «Организация проверки полисов сотрудниками отдела андеррайтинга Департамента методологии и операционного управления страховой документации» (внутренний и внешний андеррайтинг) и внедрила его для работы с другими департаментами, а также организовала обучение (на постоянной основе) сотрудников агентства, что привело к минимизации ошибок в полисах при оформлении и снижению сроков подписания отчетов с СК. Также занималась разработкой разных документов (инструкций, памяток, схем взаимодействия и пр.), что положительно повлияло на бизнес-процессы Департамента и агентства в целом.
    • Апрель 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель руководителя генерального агентства

    ООО "Росгосстрах- Столица", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство агентством (150 агентов, 10 брокеров,15 сотрудников). Совместная ответственность с директором за все каналы продаж. Разработка стратегии развития агентства. Планирование и прогнозирование объемов продаж. Координация работы страхового агентства по каналам продаж: офисные, агентские, корпоративные, партнерские. Набор, обучение, наставничество, контроль и мотивация подчиненных. Привлечение объемов продаж. Ведение переговоров, деловой переписки с потенциальными клиентами и партнерами на уровне руководства предприятий. Оценка эффективности менеджеров, агентов, руководителей агентских групп, агентов и брокеров. Планирование, учет, контроль выдачи и сдачи, инвентаризация БСО. Анализ и своевременная отчетность, взаимодействие с ЦО для решения оперативных вопросов по страхованию. Подготовка отчетных таблиц. Подготовка приказов и согласование документов. За время работы прошла подготовку в бизнес-школе РГС. Опыт успешного руководства агентством, создание и развитие результативных рабочих групп. Увеличила объемы продаж, за счет расширения агентского корпуса, мотивации сотрудников, повышения знаний сотрудников, бизнес - тренингов, проведения конкурсов среди агентов и подчиненных, развития клиентской базы: • Привлечение крупных корпоративных клиентов и партнеров. • Привлечение клиентов (физических, юридических лиц). Оптимизировала бизнес-процессы по взаимодействию с посредниками, с учетом мониторинга текущей ситуации на рынке, изучения конкурентной среды, анализа используемых в работе документов, технологий. Успешный опыт личных продаж страховых продуктов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, лидерская позиция, организованность, высокая работоспособность и нацеленность на результат; Высокая коммуникабельность, знание технологии продаж, опыт по развитию, продвижению продуктов\ услуг; Хорошие коммуникативные качества, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, ответственность, мобильность, желание развиваться профессионально и материально. Трудовой стаж с 2002 года. В области страхования опыт работы более 11 лет. Есть опыт работы в продажах товаров (розница), недвижимости и промоутером в "Нестле". Не курю. Изучение бизнес- планирования, технологий продаж, чтение книг, фитнес, фотография, музыка, театр. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office – Word, Excel, 1С, ЕКИС, Citrix, PowerPoint, Outlook, Internet) и периферийных устройств.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года)Заместитель директора филиалаМарт 2011 – март 2015
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Коммерческий директорМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажам департамента мероприятийМай 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по продажамМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по продажам и работе с ключевыми клиентамиАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Менеджер отдела логистикиОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажам услуг таксопарковАпрель 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиОборудованиеЗаместитель директора по продажам