Москва
Резюме № 2633481
Обновлено 20 января 2015
no-avatar

Руководитель проектов / ИТ архитектор / Руководитель CRM

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 05 ноября 1981), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Руководитель CRM проектов

    Промсвязьбанк, ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство программой проектов внедрения/доработки CRM банка (SAP CRM): 1. Разработка и внедрение методологии управления проектами Управления CRM. 2. Руководство проектом внедрения CRM в Блоке Финансовые рынки: - Разработка CRM-концепции Блока Финансовые рынки. - Управление проектом внедрения CRM Блока Финансовые рынки (15 подразделений-заказчиков). 3. Руководство проектом построения витрины аналитических показателей по продуктам Блока Финансовые рынки. 4. Участие в проекте "Кросс-продажи продуктов между подразделениями банка" в качестве ответственного за автоматизацию. 5. Руководство проектом по внедрению отчетности и клиентской аналитики для малого бизнеса (SAS Enterprise + SAS Data miner + SAS visual analitics). 6. Завершение проекта MDM (построение мастер-системы клиентских данных). 7. Организация workshop'а по выбору BI инструмента (сравнение SAP Business Objects, SAS Visual analitics, Tableau, Excel 2013, ClickView).
    • Февраль 2012 – август 2012
    • 7 месяцев

    Старший менеджер бизнес-проектов

    ООО Брокеркредитсервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами в соответствии с методологией компании. Непосредственное руководство следующими проектами: 1. Проект "Кредитный конвейер" - автоматизация процессов поступления кредитных заявок (интернет-магазины, сайт, офисы компании), обработки кредитных заявок (work-flow), принятия решения по заявкам (модуль принятия решения с с проверкой по стоп факторам, скорингом и т.д.), сопровождения кредитов (функциональность АБС), работы с просроченной задолженностью (Collection), включая интеграцию систем (CRM, БКИ, АБС, хранилище, сайт, портал, фронтофисные системы). Участие в разработке бизнес-концепции кредитования. 2. Проект "Cohen Brown" - разработка и внедрение эффективной методологии продаж, проведение массовых тренингов сотрудников системы продаж от руководителей до исполнителей в соответствии с запатентованной методикой Cohen Brown, в том числе подразделений клиентского обслуживания, включая доработки CRM. Коммуницирование с американскими представителями Cohen Brown. 3. Проект "Web Tutor" - проект внедрения\доработок систем дистанционного обучения, подбора персонала, оценки сотрудников, кадрового портала, включая интеграцию (Lotus, 1С).
    • Декабрь 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер проектов

    ОАО Бинбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство проектами разработки, внедрения, интеграции банковского ПО в соответствии с методологией банка. - Инициация проекта; - Cбор, описание, утверждение требований; - Проработка вариантов реализации (как с помощью вендоров, так и с привлечением внутренних ресурсов банка); - Организация тендеров: переговоры с вендорами, получение оценок стоимости и сроков реализации, проведение показов систем, референс-визиты, защита выбранного варианта на тендерном комитете; - Подготовка и защита на правлении плана, устава, бюджета проекта; - Подготовка, согласование и подписание договоров; - Управление командой проекта, бюджетом проекта; - Реализация проекта (контроль достижения результатов, исполнения сроков работ, оперативное решение возникающих вопросов, архитектурный контроль в разработке); - Организация тестирования ПО после поставки решения в банк, контроль исправления несоответствий; - Организация и проведение обучения пользователей; - Организация и проведение приемо-сдаточных испытаний (перевод в промышленную эксплуатацию); - Передача функциональности на сопровождение; - Подписание закрывающих документов; - Написание регламентов, спецификаций, документации, уставов проектов и пр.; К текущему моменту в БИНБАНКе успешно завершил 9 проектов: 1. Внедрение единой системы (ГО + филиалы) учета кадров и расчета зп банка на основе SAP HCM. В том числе лично выполнил работы по миграции данных из Diasoft МастерБаланс в SAP. 2. Интеграция SAP HCM с АБС, OpenWay (карточный процессинг), Lotus, AD, WebTutor (портал обучения). 3. Интеграция АБС и Diasoft МастерБаланс (мат. учет, зп, кадры, хоз. договора). 4. Интеграция АБС с системами НОР (учет неоперационных расходов) и Diasoft МастерБаланс. 5. Интеграция АБС и Diasoft Treasury (учет операций с ценными бумагами). 6. Разработка и внедрение ПО Книга продаж (учет счетов фактур, формирование Книги продаж). 7. Миграция данных из Вабанка (старая АБС) в BANCS, в т.ч. наполнение таблиц перекодировки интеграции для систем Diasoft МастерБаланс, Treasury, iBank, CreditRegistry (инициация интеграции). 8. Разработка ПО по выгрузке данных в Comita из АБС (данные для Росфинмониторинга). 9. Организация учета НДФЛ при переходе на новую АБС (BANCS).
    • Март 2005 – сентябрь 2009
    • 4 года и 7 месяцев

    Заместитель начальника управления автоматизации

    КИТ Финанс Инвестиционный банк (ОАО), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Руководство управлением сопровождения банковских систем (сопровождение систем Master Balance (модули Кадры, Зарплата, МатУчет, ХозДоговора), E-Staff (учет рекрутинговых операций)), Diasoft5NT (модули ДЕПО, РКО, Биржа\Внебиржа). Обязанности: Планирование и контроль работы сотрудников управления. Руководство проектами по доработке\внедрению\поддержке программного обеспечения (PMI). Управление коммуникациями, содержанием, сроками, стоимостью, рисками, ресурсами проектов. Контроль качества выполняемых работ, управление ожиданиями и удовлетворенностью внутренних бизнес-клиентов. Написание регламентов и технической документации. Составление отчетов для руководства по результатам и планов работ. Взаимодействие с вендорами по вопросам поддержки\доработки системы, оформления документов. Работаю как "играющий тренер", то есть лично выполняю работы по ряду проектов. В задачи управления входит: 1. Решение всех текущих вопросов по системе (ошибки в системе, запросы данных, донастройка системы, обучение пользователей). 2. Реализация технических заданий от сопровождаемых подразделений в случаях изменения бизнес-процессов, появления новых или оптимизации существующих. Разработка может выполняться как своими силами, так и силами вендоров. 3. Доработка отчетов, поставляемых разработчиками систем, а также написание "своих" отчетов с нуля. 4. Взаимодействие со службой поддержки разработчика системы. 5. Установка и тестирование обновлений по модулям. 6. Мониторинг производительности системы, оптимизация запросов. 7. Полное сопровождение базы данных (SQLServer 2005) До июня 2009г. работал Начальником отдела автоматизации (задачи аналогичны вышеперечисленным) До декабря 2006г. работал Специалистом отдела автоматизации (поддержка модулей Биржа\Внебиржа, ДЕПО, РКО)
    • Март 2003 – июль 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Инженер-экономист

    ООО "Алекта", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Участвовал в проектах внедрения системы на всех этапах (стартовая настройка, опытная эксплуатация системы, перевод в промышленную эксплуатацию) на 4 предприятиях Лукойла. На 3 из них принимал участие во внедрении в качестве специалиста (предприятия АСУ, КНГП, УТТ-6 Когалымского ТПП). Руководил проектом внедрения системы на предприятии УПНПиКРС. Проводил обучение сотрудников бухгалтерии заказчика работе в системе (предметные области "Учет ОС", "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", "Учет МПЗ", "Складской учет").

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сильная мотивация на достижение поставленной цели. Не пью, не курю. Спорт (футбол, баскетбол, волейбол, теннис) Эксперт в управлении проектами, ориентирован на результат. Компьютерные навыки: MS Office (пишу макросы на VBA), SQL (опыт администрирования серверов и баз данных, Transact-SQL свободно), Oracle, Delphi, Diasoft, Aris, JIRA, Project Manager и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Архитектор ITМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектовСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Руководитель проектаИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Начальник управления информационных технологийФевраль 2018 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Индивидуальный предпринимательИюнь 2023 – февраль 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Технический директор проектаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Технический директор проектаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель технического отделаФевраль 2023 – август 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель IT-проектовФевраль 2015 – май 2019
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководство ИТ проектами в проектных командахФевраль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка и сопровождение банковского ПОРуководитель проекта