Обязанности и достижения:
Количество сотрудников Организации - более 3000 чел.;
Филиалы -4 (Иркутск, Новокузнецк, Казань, Пенза);
Количество пользователей ЛВС - более 1000 чел. (Москва);
Более 50 000 обучающихся в год;
Собственная Клиника на 10 000 пациентов в год;
Количество сотрудников управления ИТ - 30 чел.
Ключевые достижения:
1. Создано эффективное подразделение по поддержке и развитию ИТ инфраструктуры и ИТ сервисов Организации, способное решать существенно возросший объем задач. Сократилось время выполнения заявок на сопровождение ИС, что позволило увеличить количество исполняемых заявок (примерно в 1,5 раза) и существенно ускорить темпы внедрения новой функциональности (достигается порядка 70-80% годовых плановых целей).
2. Построена надежная и высокопроизводительная ИТ-инфраструктура, обеспечивающая отказоустойчивость систем до 99% при радикально возросшем количестве систем и объеме, создаваемой ими нагрузки (два вычислительных кластера, 20 физических серверов, более 100 виртуальных серверов, СКС, резервные каналы Интернет).
3. За счет построения единого информационного пространства на общей платформе «1С Предприятие» повышена точность и скорость планирования и организации учебного процесса, медицинской и научной деятельности, сокращены сроки формирования документации и отчетов, повышено качество данных и управленческой отчетности, снижены сроки обработки документов. Единое пространство охватывает основные бизнес-процессы Организации, такие как:
- Дополнительное профессиональное образование на базе информационной системы "1С Управление учебным центром". Основные функции - дополнительные профессиональные программы, учебно-производственные планы, расписания, личные кабинеты, работа с заявками, формирование групп, приказы о зачислении, документы об образовании, приказы, ведомости, отчеты, обмен данными с ФРДО и порталом НМиФО.
- Высшее образование и научная деятельность на базе информационной системы "1С Смарт университет". Основные функции - образовательные программы, личные кабинеты, приемная компания, расписания, портфолио, документы об образовании, отчеты.
- Медицинская деятельность на базе систем МИС "1С Медицина. Больница", "1С. Медицина. Больничная аптека", ЛИС "Акросс". Реализованы необходимые функции регистратуры, поликлиники, стационара, интеграция с РЭМД ЕГИСЗ.
- Административная деятельность с применением систем "1С Бухгалтерия ГУ", "1С Зарплата и кадры ГУ".
- Электронный документооборот Организации на базе "1С Документооборот". Реализованы основные процессы обработки корреспонденции, ЛНА, служебных записок, согласования договоров, учебных программ и др.
- CRM система "Битрикс 24" и официальный сайт Организации.
Между системами реализован обмен данными и настроены сервисы для пользователей и филиалов. Реализован обмен данными с внешними государственными ИС.
4. Реализованы необходимые мероприятия по защите персональных данных при обработке в ИСПДн, мероприятия в части обеспечения защиты критической информационной инфраструктуры (КИИ), по защите от угроз из сети Интернет.
5. Всем пользователям ИТ сервисов и систем обеспечена качественная и оперативная поддержка специалистами единая служба поддержки с применением методологии и практик ITIL\ITSM. Ежедневно обрабатываются запросы как от работников Организации, так и от обучающихся, включая филиалы. Среднее количество заявок в день - более 300.
Основные обязанности:
- Разработка, защита и организация исполнения стратегии цифрового развития и ИТ-бюджета Организации.
- Обеспечение операционной деятельности управления ИТ, повышение эффективности выполняемых работ, управление ИТ-сервисами.
- Построение, оптимизация и повышение производительности ИТ инфраструктуры.
- Обеспечение бесперебойного функционирования ИТ сервисов и инфраструктуры.
- Оптимизация и цифровизация бизнес-процессов по всем направлениям деятельности – дополнительное профессиональное образование, высшее образование, медицинская деятельность, научная деятельность, административно-управленческая деятельность, документооборот.
- Обеспечение исполнения требований законодательства в сфере ИБ, КИИ, защиты ПДн;
- Организация закупочных процедур в сфере ИТ и координация исполнения обязательств по договорам (44-ФЗ, 223-ФЗ).
- Обеспечение поддержки пользователей ИТ инфраструктуры и ИТ сервисов.
- Подготовка ЛНА, служебных документов, отчетов и презентаций, ведение деловой переписки.
- Координация деятельности ИТ подразделений филиалов.
- Организация разработки и поддержки официального сайта организации и других интернет-ресурсов.
- Обеспечение процессов дистанционного обучения и проведения образовательных и научно-практически мероприятий.
- Ведение проектной деятельности в качестве руководителя и куратора проектов:
- Формирование команды, распределение ролей и задач в проектной команде.
- Ведение еженедельных и ежедневных встреч, совещаний и обсуждений в команде.