Москва
Резюме № 56023703
Обновлено в 12:00
Превью фото соискателя

Руководитель / заместитель руководителя подразделения ИТ / поддержки в ИТ, руководитель проектов

Был сегодня в 12:00
По договорённости
54 года (родился 11 сентября 1971)
Москва
Домодедовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 6 месяцев

    • Февраль 2018 – сентябрь 2025
    • 7 лет и 8 месяцев

    Начальник управления информационных технологий

    ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России, Москва
    Дополнительное образование, Высшее образование, медицинская деятельность, научная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Количество сотрудников Организации - более 3000 чел.; Филиалы -4 (Иркутск, Новокузнецк, Казань, Пенза); Количество пользователей ЛВС - более 1000 чел. (Москва); Более 50 000 обучающихся в год; Собственная Клиника на 10 000 пациентов в год; Количество сотрудников управления ИТ - 30 чел. Ключевые достижения: 1. Создано эффективное подразделение по поддержке и развитию ИТ инфраструктуры и ИТ сервисов Организации, способное решать существенно возросший объем задач. Сократилось время выполнения заявок на сопровождение ИС, что позволило увеличить количество исполняемых заявок (примерно в 1,5 раза) и существенно ускорить темпы внедрения новой функциональности (достигается порядка 70-80% годовых плановых целей). 2. Построена надежная и высокопроизводительная ИТ-инфраструктура, обеспечивающая отказоустойчивость систем до 99% при радикально возросшем количестве систем и объеме, создаваемой ими нагрузки (два вычислительных кластера, 20 физических серверов, более 100 виртуальных серверов, СКС, резервные каналы Интернет). 3. За счет построения единого информационного пространства на общей платформе «1С Предприятие» повышена точность и скорость планирования и организации учебного процесса, медицинской и научной деятельности, сокращены сроки формирования документации и отчетов, повышено качество данных и управленческой отчетности, снижены сроки обработки документов. Единое пространство охватывает основные бизнес-процессы Организации, такие как: - Дополнительное профессиональное образование на базе информационной системы "1С Управление учебным центром". Основные функции - дополнительные профессиональные программы, учебно-производственные планы, расписания, личные кабинеты, работа с заявками, формирование групп, приказы о зачислении, документы об образовании, приказы, ведомости, отчеты, обмен данными с ФРДО и порталом НМиФО. - Высшее образование и научная деятельность на базе информационной системы "1С Смарт университет". Основные функции - образовательные программы, личные кабинеты, приемная компания, расписания, портфолио, документы об образовании, отчеты. - Медицинская деятельность на базе систем МИС "1С Медицина. Больница", "1С. Медицина. Больничная аптека", ЛИС "Акросс". Реализованы необходимые функции регистратуры, поликлиники, стационара, интеграция с РЭМД ЕГИСЗ. - Административная деятельность с применением систем "1С Бухгалтерия ГУ", "1С Зарплата и кадры ГУ". - Электронный документооборот Организации на базе "1С Документооборот". Реализованы основные процессы обработки корреспонденции, ЛНА, служебных записок, согласования договоров, учебных программ и др. - CRM система "Битрикс 24" и официальный сайт Организации. Между системами реализован обмен данными и настроены сервисы для пользователей и филиалов. Реализован обмен данными с внешними государственными ИС. 4. Реализованы необходимые мероприятия по защите персональных данных при обработке в ИСПДн, мероприятия в части обеспечения защиты критической информационной инфраструктуры (КИИ), по защите от угроз из сети Интернет. 5. Всем пользователям ИТ сервисов и систем обеспечена качественная и оперативная поддержка специалистами единая служба поддержки с применением методологии и практик ITIL\ITSM. Ежедневно обрабатываются запросы как от работников Организации, так и от обучающихся, включая филиалы. Среднее количество заявок в день - более 300. Основные обязанности: - Разработка, защита и организация исполнения стратегии цифрового развития и ИТ-бюджета Организации. - Обеспечение операционной деятельности управления ИТ, повышение эффективности выполняемых работ, управление ИТ-сервисами. - Построение, оптимизация и повышение производительности ИТ инфраструктуры. - Обеспечение бесперебойного функционирования ИТ сервисов и инфраструктуры. - Оптимизация и цифровизация бизнес-процессов по всем направлениям деятельности – дополнительное профессиональное образование, высшее образование, медицинская деятельность, научная деятельность, административно-управленческая деятельность, документооборот. - Обеспечение исполнения требований законодательства в сфере ИБ, КИИ, защиты ПДн; - Организация закупочных процедур в сфере ИТ и координация исполнения обязательств по договорам (44-ФЗ, 223-ФЗ). - Обеспечение поддержки пользователей ИТ инфраструктуры и ИТ сервисов. - Подготовка ЛНА, служебных документов, отчетов и презентаций, ведение деловой переписки. - Координация деятельности ИТ подразделений филиалов. - Организация разработки и поддержки официального сайта организации и других интернет-ресурсов. - Обеспечение процессов дистанционного обучения и проведения образовательных и научно-практически мероприятий. - Ведение проектной деятельности в качестве руководителя и куратора проектов: - Формирование команды, распределение ролей и задач в проектной команде. - Ведение еженедельных и ежедневных встреч, совещаний и обсуждений в команде.
    • Апрель 2003 – январь 2018
    • 14 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела ИТ

    АО "ПО "Электроприбор", Пенза
    Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника• Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Количество сотрудников Организации - более 2000 чел. Количество пользователей ЛВС - более 1000 чел.; Количество сотрудников отдела ИТ - 52 чел. Ключевые достижения: 1. В разы повышены точность и скорость производственного планирования. 2. В три раза выросла производительность конструкторов и технологов. 3. В два раза увеличилось производство печатных плат. 4. Повышены прозрачность и качество закупочной деятельности; 5. Снижены расходы на оплату сверхурочных работ; 6. Повышена эффективность принятия управленческих решений за счет внедрения data-driven подхода. Результатов удалось достигнуть за счет: 1. Формирования команды специалистов, способной решить необходимые задачи (системные администраторы, аналитики, программисты, специалисты по ИБ). 2. Создания с «0» современной производительной и надежной ИТ-инфраструктуры, обеспечившей возросшие потребности Организации (серверное оборудование и ПО, ЛВС и коммутационное оборудование, пользовательское оборудование). 3. Создания с «0» единого ИТ-пространства на платформе 1С Предприятие, охватывающего основные производственные бизнес-процессы Организации, в основе которого система собственной разработки реализующая функционал разных классов (PDM, ERP, MES, MDC) и включающая следующие базовые модули: управление НСИ, конструкторско-технологическая подготовка производства, производственное планирование, финансовое планирование и бюджетирование, материальное-техническое обеспечение производства, складской учет, расчет фактических затрат на производство продукции. При максимальном применении методов Кайдзен и Бережливого производства. 4. Обеспечения качественной поддержки пользователей ИТ услуг с применением практик ITIL\ITSM. 5. А так же обеспечения соблюдения требований в сфере ИБ, включая защиту ПДн. Основные обязанности: - разработка, защита и организация исполнения ИТ-стратегии и ИТ-бюджета Организации; - оптимизация бизнес-процессов и их цифровизация; - управление ИТ-сервисами и услугами Организации; - обеспечение высокой отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры; - обеспечение требований в области ИБ: защита ПДн и конфиденциальной информации, аттестованные рабочие места, СЗИ; - организация государственных закупок в сфере ИТ по 44ФЗ и 223ФЗ, сопровождение исполнения обязательств по контрактам; - управление НСИ и материальным нормированием; - подготовка ЛНА, служебных документов, отчетов и презентаций, ведение деловой переписки. - Ведение проектной деятельности в качестве руководителя и куратора проектов: - Формирование команды, распределение ролей, ответственности и задач в проектной команде. - Ведение еженедельных и ежедневных встреч, совещаний и обсуждений в команде. - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива. - Управление кросс-функциональными командами

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель технического отделаФевраль 2023 – август 2025
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Начальник отделенияОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектного офисаИюнь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель строительного проектаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (7 лет)Руководитель проектовИюль 2018 – июль 2025
Обновлено в 13:50Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Индивидуальный предпринимательИюнь 2023 – февраль 2025
Обновлено в 13:50Последнее место работы (4 мес.)Руководитель регионального центра компетенцийИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель проектов / Head of MarketingАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Технический директор проектаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Технический директор проектаАвгуст 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомУправление проектамиЗаместитель руководителя проекта

Смотрите также резюме