Обязанности и достижения:
- Оперативное руководство IT функцией 2х предприятий холдинга (всего ~250 пользователей);
- Управление персоналом отдела (до 10 чел.) - подбор, обучение, мотивация, развитие, контроль;
- Участие в разработке и текущая реализация на уровне предприятий глобальной IT стратегии;
- Обеспечение бесперебойного функционирования IT систем и сервисов компаний в режиме 24/7;
- Мониторинг качества техподдержки пользователей, информационной безопасности бизнеса;
- Координация инсталляции, техобслуживания, администрирования IT инфраструктуры и ПО;
- Инициация и лидирование различных IT проектов (сроки, качество, исполнители, затраты);
- Разработка ключевых технических решений, формирование ТЗ, технических спецификаций;
- Ведение IT закупок, работа с контрагентами (поставщики оборудования, ПО, услуг, провайдеры);
- Учет IT активов, ведение документооборота, нормативно-технической документации IT отдела;
- Подготовка и контроль исполнения IT бюджета, отслеживание платежей, оптимизация затрат.
- создание IT отдела с развитием бизнеса (увеличение количества пользователей в 10 раз);
- внедрение сервиса поддержки пользователей с использованием ServiceDesk на базе различных систем (e-mail, 1С, Okdesk, OTRS);
- проектирование и построение современной, отвечающей бизнес-задачам IT инфраструктуры;
- объединение 30+ удаленных объектов по региону в единое информационное пространство;
- построение доменной архитектуры, внедрение актуальных IT сервисов (AD, IP телефония и пр.);
- миграция IT решений в кратчайшие сроки в новое законодательное поле;
- внедрение / модернизация решений безопасности ("Sigur", "Честный сторож" по NFC меткам);
- участие на уровне техподдержки в распределении серверного хозяйства предприятий по удаленным площадкам ЦОД;
- участие на уровне предприятий в комплексной автоматизации бизнеса на решении 1С:ERP.
Предыдущие должности (до 2015 года):
Старший системный администратор
Системный администратор
Инженер-системотехник
- создание IT отдела с развитием бизнеса (увеличение количества пользователей в 10 раз);
- внедрение сервиса поддержки пользователей с использованием ServiceDesk на базе различных систем (e-mail, 1С, Okdesk, OTRS);
- проектирование и построение современной, отвечающей бизнес-задачам IT инфраструктуры;
- объединение 30+ удаленных объектов по региону в единое информационное пространство;
- построение доменной архитектуры, внедрение актуальных IT сервисов (AD, IP телефония и пр.);
- миграция IT решений в кратчайшие сроки в новое законодательное поле;
- внедрение / модернизация решений безопасности ("Sigur", "Честный сторож" по NFC меткам);
- участие на уровне техподдержки в распределении серверного хозяйства предприятий по удаленным площадкам ЦОД;
- участие на уровне предприятий в комплексной автоматизации бизнеса на решении 1С:ERP.