Обязанности и достижения:
Обязанности:
Организация операционно-кассового обслуживания клиентов
Организация продаж банковских продуктов
Руководство персоналом ДО (кассиры, менеджеры, операционисты, инвестиционный консультант, ВИП-менеджер) 12 человек в подчинении
Оценка результатов работы, мотивация персонала
Составление отчетности ДО
Контроль качества сервиса, разбор претензий, жалоб, разрешение конфликтных ситуаций
Обучение новых сотрудников, наставничество, проведение тренингов по улучшению навыков продавцов
Участие в ключевых проектах Банка в качестве эксперта-консультанта
Привлечение, обслуживание ВИП-клиентов и продажа премиальных продуктов
Достижения:
Победитель мотивационной программы по продажам инвестиционных продуктов (командный результат)