Обязанности и достижения:
- Построение эффективной системы управления в подразделении;
- Распределение задач, зон ответственности и функциональных обязанностей между сотрудниками, регулирование клиентопотока, управление продажами;
- Контроль осуществления сотрудниками банковских услуг и операций;
- Привлечение клиентов, юридических и физических лиц на расчётно-кассовое обслуживание в Банке;
- Контроль за своевременным полным и качественным проведением расчетных операций клиентов Банка;
- Организация и контроль внутреннего документооборота;
- Проведение переговоров и встреч с потенциальными клиентами Банка на предмет предложения и продажи банковских услуг и продуктов;
- Разработка и утверждение должностных инструкций, набор/ увольнение персонала
- Внедрение новых методов по улучшению качественного сервиса;
- Организация наставничества, проведение мероприятий направленных на повышение профессионального уровня персонала;
- Персональная ответственность за выполнение дополнительным офисом установленных бизнес-планов.