Обязанности и достижения:
До мая 2007 - специалист по взысканию:
Обязанности, функции:
Ведение переговоров по телефону с клиентами, имеющими просроченную задолженность, с целью взыскания задолженности в кратчайшие сроки. Внесение в БД Банка дополнительной информации, в т.ч. негативной, полученной от третьих лиц, в результате поиска клиента. Взаимодействие с другими подразделения, осуществляющими работу с должниками.
Достижения: Способность вести переговоры с клиентами любого социального статуса, мотивация клиента к погашению задолженности. Умение разбираться в любой ситуации и нахождение способа решения проблемы. Лучший сотрудник месяца - январь 2007, многократное перевыполнение плановых показателей и задания за месяц.
с мая 2007 по июль 2008 - начальник смены:
Обязанности, функции:
организация работы смены, Контроль за выполнением показателей и качеством работы сотрудников. Проведение собеседований при устройстве на работу в Отдел клиентского взыскания. Оптимизация, мониторинг текущего состояния и настройка автоматической системы дозвона.
Контроль качества работы операторов. Формирования периодической отчётности о эффективности работы и показателях смены. Передача клиентов, по которым была получена негативная информация в процессе поиска должника, в Отдел претензионной работы, Административный отдел, Службу Безопасности или для осуществления выезда к клиенту.
Достижения:
Выдвижение на звание "Лучшая смена года";
звание "Лучший сотрудник года" специалиста, находящего в подчинении;
звание "Лучший сотрудник месяца" специалиста, находящего в подчинении.
Стабильные высокие показатели по сборам за неделю и месяц, отмеченные руководством.