Обязанности и достижения:
Успешная реализация, внедрение и развитие, сопровождение пяти информационных систем в Банке ВТБ (связанные с закупочным процессом и аналитикой ИТ).
Обязанности и достижения:
• Управление портфелем стратегических проектов (анализ, балансировка, риск менеджмент, контроль результатов, сроков, бюджетов);
• Управление командой более 80 специалистов (РП, архитекторы, разработчики, аналитики, DevOps инженеры, технологи, скрам мастера);
• Формирования и защита бюджета перед коллегиальном органом на развитие и адаптацию информационных систем;
• Отслеживание, анализ метрик по ключевым результатам портфеля проектов;
• Применение гибких методологий проектного управления (Agil, Scrum, Waterfall);
• Применение принципов ITIL и ITSM, концепции Run-Change, методики OKR;
• Коммуникация с бизнесом, управление его требованиями и ожиданиями, поиск возможностей для развития и расширения портфеля проектов для заказчика;
• Планирование ресурсов на проекты и ресурсный менеджмент команды руководителей проектов (ввод и онбординг руководителей проектов, поддержка, повышение мотивации и отслеживание эффективности, вывод сотрудников и передача знаний);
• Реализация портфеля проектов (от 3 до 6 проектов ежегодно с бюджетом от 500 млн.руб.).
• Повышение стабильности, работоспособности системы закупок с 82% - до 99%, за 15 месяцев, за счёт систематизации процессов;
• Разработка, внедрение и развитие нового продукта в компании. (кастомизация, интеграция системы в контур заказчика), продажа продукта 3 внешним заказчикам;
• Создание и управления внутренней L2, L3, что привело к оптимизация использования ресурсов на 20% и увеличению скорости обработки обращений на 35%;
• Разработка мобильного приложения системы закупок для комиссии по закупкам, что дало возможность участия в закупках с мобильных устройств, упрощение процесса закупок.
• Создание новой интеграции Банка с Автоматизированной системой торгов государственного оборонного заказа, что дало возможность Банку участия в АСТ ГОЗ;
• Аттестация КИС (корпоративной информационной системы Банка) в ЕИС (единая информационная система закупок) за 4 месяца, что не дало отключения Банка от публикации закупок в ЕИС;
• Увеличение численности Стрима на 65%, за счёт привлечение новый инициатив;
• Снижение Time-to-market на 27%, за счёт структурирования процессов.