Москва
Резюме № 53691647
Обновлено 14 декабря 2022
no-avatar

Руководитель проектного офиса, руководитель процессного офиса

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • Ноябрь 2017 – октябрь 2022
    • 5 лет

    Руководитель проектного департамента

    Ассоциация развития финансовых технологий (АФТ), Москва
    На площадке АФТ разрабатываются концепции финансовых технологий и подходы к их внедрению

    Обязанности и достижения:

     Организация и реализация функции привлечения, сопровождения и удержания Клиентов и партнеров Ассоциации развития финансовых технологий, и вовлечения их в работу Ассоциации − продажа потенциальным Клиентам форм участия в Ассоциации, проведение пре-сейл и сейл активностей, организация корпоративных процедур для вступления клиентов в Ассоциацию, заключение и пролонгация Договоров с клиентами, контроль оплаты счетов, формирование закрывающих документов; − курирование уровня участия клиентов в работе Ассоциации - проведение установочных встреч, анализ активности клиентов и выявление слабых мест; проведение статус встреч, анализ инициатив от Клиентов на предмет реализации в Ассоциации, организация направления материалов по проектам Ассоциации; формирование еженедельной отчетности для клиентов, консультирование клиентов Ассоциации по всем вопросам, связанным как с проектами Ассоциации, так и с иными активностями в области финансовых технологий на уровне РФ; − взаимодействие с руководителями проектов в рамках сопровождения клиентов и партнеров − выполнение функции единого заказчика для участников Ассоциации в различных отраслевых рабочих группах, комитетах.  Организация и ведение функции проектного управления (разработка методологии, подготовка отчетности, контроль реализации проектов, подготовка инициирования и закрытия проектов, подготовка и ведение Управляющих Комитетов)  Организация ежегодного планирования деятельности АФТ, сбор интереса от участников ассоциации, подготовка портфеля проектов, бюджетирование и контроль исполнения  Организация и проведение заседаний органов корпоративного управления АФТ  Исполнение GR-функции АФТ  Ведение ряда проектов АФТ в качестве руководителя проекта Достижения  Обеспечено увеличение количества участников АФТ на 60% за 5 лет ( увеличение доходов в 2 раза) за счет оказания качественной поддержки и сопровождению каждого участника Ассоциации  Выстроены деловые эффективные взаимодействия с Банком России, Минцифры, ФССП, Минфином, АНО Цифровая Экономика, Минздрав  Созданы основные и обеспечивающие функции, разработан основной пакет локальных нормативных документов Ассоциации  Разработан Профессиональный стандарт «Специалист в области финансовых технологий» (утвержден Минтруда в сентябре 2022г.)  Обеспечен учет позиции участников АФТ при реализации суперсервисов «Цифровое исполнительное производство», «Правосудие онлайн»  На площадке Ассоциации подготовлен старт Эксперимента продаже Электронных полисов ДМС трудовым мигрантам на портале ЕПГУ (совместно с Минцифры)  Организовано проведение исследования и подготовка отчета по перспективам развития рынка финансовых технологий на 2021 – 2023г.
    • Февраль 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель подразделения Управление процессами и проектами (заместитель начальника ИТ-управления)

    ГУ Банка России по ЦФО, Москва
    Проведение единой денежно-кредитной политики, эмиссия наличных денег и организация их обращения, рефинансирование, организация безналичных расчетов, регулирование и надзор за деятельностью коммерческих банков, валютное регулирование и валютный контроль, расчетно - кассовое обслуживание государственного бюджета.

    Обязанности и достижения:

     Ведение работ по описанию, измерению, анализу процессов; предложения по оптимизации процессов; определение KPI процессов, целевых показателей численности  Ведение проекта по краудсорсингу и внедрения предложений сотрудников по оптимизации в ГУ ЦФО Банка России  Координация активности структурных подразделений ГУ Банка России по участию в проектах (портфель – порядка 15)  Управление командой бизнес-аналитиков (написание функц. требований, координация разработки продукта, приоритезация требований, управление командой проекта Достижения  Внедрен пилот системы «Поддержка принятия решений» (в части поднадзорных)  Предложена оптимизация процесса сбора и обработки отчетности ГУ ЦФО Банка России (➔ расчетная экономия 26 млн. руб. в год)  Реализован проект «Фонд идей» (сбор-анализ–оценка–внедрение инициатив сотрудников)  Внедрен регулярный мониторинг проектной деятельности и отчетность на уровень руководителя ГУ ЦФО Банка России
    • Июнь 2015 – февраль 2016
    • 9 месяцев

    Руководитель офиса управления проектами

    Группа компаний БПЦ, Москва
    Платежные решения для Банков и национальных платежных систем

    Обязанности и достижения:

     Организация функции PMO, разработка и внедрение системы управления проектами  Организация процесса принятия решений по проектам, планирование ресурсов  Методологическая поддержка проектных менеджеров, регулярное проведение обучения  Построена единая база данных по проектам, реализовала управленческую отчетность по всем проектам компании (>1000) на корпоративном уровне (на уровне проекта и портфеля)  Оптимизирован и автоматизирован процесс одобрения и ведения проектов на всех стадиях - от встречи с клиентом до пред-проекта и защиты проекта (создание и очистка единой базы данных клиентов компании, проектов компании и автоматизация ведения жизненного цикла проекта в системе Lotus Notes, интеграция с системой 1C и MS Project; разработка и внедрение отчетности по проектам позволила сократить трудозатраты на расчет и одобрение и ведение проекта, получить картину по всем стадиям клиента и проекта.  Внедрены KPI для региональных проектных групп и групповая система соревнования
    • Апрель 2012 – апрель 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Директор Управления орг. развития, проектов и стратегии

    ФОЛЬКСВАГЕН БАНК, Москва
    Финансовая структура VW Group (Банк, Лизинг, Факторинг, Страховая кооперация)

    Обязанности и достижения:

     Управление портфелем 35 проектов (проведение полного жизненного цикл проекта)  Бюджетирование портфеля проектов (прогнозирование расходов на портфель проектов и IT доработки)  Управление Организационной структурой, распределением функционала  Централизованное управление процессами (включая анализ IT доработок)  Координация разработки стратегии, контроль ее внедрения и изменения Достижения  Создано Управление c нуля (➔> 70% проектов выполнялось в срок и рамках бюджета)  Примеры реализованных проектов: − проект по локализации стратегии VWFS в РФ − проект "Process Mapping" − проект Operational Excellence (идентификация операционных показателей к контролю – определение их владельцев – определение целевых значений – контроль достижения); − оптимизация архивного процесса - передача на аутсорсинг; за счет уничтожения документов с истекшим сроком хранения, анализа всех документов на внешнем хранении и уничтожения части, сокращения площади аренды, повышение времени исполнения запроса на получение документов позволял достичь экономии в размере 1,2 млн. рублей в год, и окупаемости за 1.5года; − проект по оптимизации выдачи розничного кредитования (ускорение времени одобрения заявки с помощью интеграция фронт и бэк систем, доработки модели оценки для регионов, сокращение количества сотрудников, обслуживающих процесс с 17 до 5 человек (отказ от привлечения операторов – андеррайтеров на аутсорсинг); − оптимизация процесса обработки клиентских обращений: внедрение онлайн сервисов для сокращения нагрузки на дилерские центры и подразделения банка; − внедрение портала внутренней коммуникации (Интранет); − ведение проектов по разработке продуктов: розничный кредит с остаточной стоимостью, Кредит на автомашины с пробегом; факторинг;  Разработана и внедрена единая сквозная орг. и функциональная структура компании  Разработана и внедрена электронная база внутренних нормативных документов (Share point), и процесс их разработки  Внедрено централизованное управление процессами и ИТ-доработками (➔экономия> 10 млн. руб в год)
    • Октябрь 2004 – апрель 2012
    • 7 лет и 7 месяцев

    Директор Управления орг. развития и управления изменениями

    Банк Интеза, Москва
    РКО, кредитование ФЛ и ЮЛ, депозиты, иные финансовые услуги и продукты

    Обязанности и достижения:

     Управление Портфелем Проектов (45), вкл. контроль изменений (бюджет, сроки, результаты, пр.)  Управление Орг. структурой, распределением функционала между подразделениями  Управление внутренним документооборотом (норматив. и орг.-распоряд. документация)  Координация работы по схематизации и документальному оформлению всех процессов Достижения:  Внедрена структура управления Проектами и проектная методология  Реализована программа операционной эффективности: централизация бэк офисных функций банка с региональной сетью; оптимизация кассовой работы банка (изменение операционной модели); оптимизации работы аккаунт менеджеров (передача "непродажных активностей"); внедрение системы Т24 по автоматизации бэк офисных операций; единый клиентский файл (нормализация данных, изменение процесса доступа)  Организовано объединение КМБ и Bаnca Intesa
    • Декабрь 2003 – сентябрь 2004
    • 10 месяцев

    Ассистент главы представительства

    Temenos, Москва
    Разработка банковского ПО "Т24"

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка Главы представительства по всем вопросам работы компании учет ресурсов, работающих на проектах компании
    • Декабрь 2001 – май 2003
    • 1 год и 6 месяцев

    Сотрудник миддл-офиса (помощник трейдера на рынке акций)

    АО ИК Тройка Диалог, Москва
    Инвестиционная деятельность на фондовом рынке

    Обязанности и достижения:

    Учет сделок с акциями, ведение позиции трейдинг- деска.
    • Январь 2000 – декабрь 2001
    • 2 года

    Ассистент отдела исследований

    ИК Атон, Москва
    Инвестиционная деятельность на фондовом рынке

    Обязанности и достижения:

    Сбор и анализ информации по компаниям, торгующимся на фондовом рынке
    • Март 1997 – март 1999
    • 2 года и 1 месяц

    Сотрудник миддл офиса (помощник трейдера на рынке акций)

    Дойче Банк, Москва
    Инвестиционная деятельность на фондовом рынке

    Обязанности и достижения:

    Учет сделок с акциями, ведение позиции трейдинг- деска
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 137 похожих резюме
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела развития процессовЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по стратегическому развитиюСентябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отделаАвгуст 2005 – октябрь 2017
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник Отдела управления эффективностью деятельностиСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель президента по экономике и международному сотрудничествуСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель проектного офисаНоябрь 2019 – сентябрь 2022
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)ДиректорОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Senior Project Manager/Заместитель директора направленияДекабрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель направленияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Руководитель направленияОктябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель проекта