Москва
Резюме № 37608651
Обновлено 18 сентября 2017
Превью фото соискателя

Руководитель проектного офиса

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 02 октября 1972)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Июнь 2012 – июль 2016
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель проектного офиса дивизиона аутсорсинга и консалтинга

    АО «Энвижн Груп», Москва
    ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний России в 2014г. («РИА Рейтинг», «Коммерсант», CNews Analytics, TAdviser), ведущий разработчик и поставщик информационно-коммуникационных решений, услуг и сервисов.

    Обязанности и достижения:

    АО «ЭБС» - дочерняя организация Энвижн Груп, оказывающая сервисные услуги. Представлена в 45 филиалах, численность персонала 3300 чел. Заказчики: ВымпелКом, Ростелеком, МТС, МГТС, Яндекс, Эльдорадо, Техносила и т.д. Задачи: - Развертывание распределенной сервисной организации (АО «ЭБС»), запуск проекта оказания услуг по подключению и эксплуатации сети широкополосного доступа в Интернет ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в масштабе страны; - управление региональной структурой; - оказание сервисных услуг в соответствии с контрактными SLA, расширение портфеля проектов; - снижение всех видов потерь, повышение операционной и экономической эффективности Организации; - ресурсное и бюджетное планирование проектной деятельности Организации; - оптимизация бизнес-процессов, внедрение систем автоматизации внутренних процессов; - унификация оценки, координация процесса исполнения проектов на региональном уровне, контроль сроков, бюджетов, качества; - разработка и внедрение системы мотивации персонала; - методологическая поддержка, обучение и развитие сотрудников, оценка и согласование инициатив. Результат: - Запуск процесса оказания услуг произошел в сроки, установленные контрактом, с надлежащим уровнем качества. В ходе программы была запущена территориально-распределенная Организация (запущены все 45 филиалов), обеспечены необходимые условия для оказания услуг в каждой точке присутствия (основные направления: распределенная IT-инфраструктура, организация процесса оказания услуг, обеспечение ТМЦ, закупки и логистика, транспорт, HR и бизнес-процессы) - повышено качество оказания услуг по основному проекту, запущены новые проекты (Ростелеком, МГТС, Яндекс, Эльдорадо, Техносила и т.д.); - спланирован и реализован комплекс мер, направленный на повышения операционной и финансовой эффективности АО «ЭБС»; - оптимизированы и автоматизированы критичные бизнес-процессы и функции: . - управленческая отчетность (1С 8.3); . - планирование и контроль исполнения бюджетов (1С 8.3); . - заявки и согласования закупок (1С 8.3); . - GPS мониторинг автотранспорта, контроль ГСМ (Wialon); . - СЭД (заказная разработка); . - геоинформационная система для оперативного учета и управления работами, включая НСИ по каждому объекту (собственная разработка). - унифицирован процесс оценки, планирования, запуска и контроля исполнения новых проектов; - изменена система мотивации персонала; - достигнут рост операционной прибыли, переход ее из негативной и стабилизация в положительной зоне (рентабельность по OIBDA в 2015г. +9,5%).
    • Январь 2008 – апрель 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Директор Проектного офиса

    S&T International, Москва
    S&T International - российская дочерняя компания австрийской корпорации S&T System Integration & Technology Distribution AG. S&T AG являлась крупнейшим поставщиком IT-решений и услуг для самых различных компаний и госструктур в 21 стране мира.

    Обязанности и достижения:

    Профиль компании:поставка оборудования, реализация сервисных проектов и проектов по технической поддержке, внедрение корпоративных хранилищ данных, аналитических и систем корпоративной отчетности (BI), корпоративных порталов, интеграционных шин (Enterprise Application Integration), заказная разработка и т.д. Задачи: - Организация проектного офиса; - обеспечение эффективного взаимодействия подразделений компании с проектным офисом; - пресейловые активности, подготовка технических решений, коммерческих предложений; - унификация процессов оценки проектов и программ (scope, бюджет, трудозатраты, сроки, риски); - разработка регламентирующих документов проектного управления (стандарты, регламенты, должностные инструкции, положения и т.д.), контроль их исполнения; - поддержка процесса управления проектами на всех этапах жизненного цикла; - управление портфелем проектов; - планирование ресурсов и компетенций, распределение команд на проектах; - подбор и обучение сотрудников, их развитие и мотивация; - формирование и координация управляющих комитетов, контроль основных показателей проектов и программ (содержание, трудозатраты, сроки, бюджет, качество); - взаимодействие с Заказчиками Подрядчиками и Вендорами, оперативное решение проблем, возникающих в ходе реализации проектов; - операционная и финансовая отчетность хода выполнения проектов и программ; - управление крупными и стратегически важными проектами. Результат: - Организован проектный офис; - обеспечено необходимое взаимодействие и обмен информацией со смежными подразделениями компании (коммерция, бухгалтерия, менеджмент и т.д.); - внедрена единая методология оценки проектов и программ; - внедрены единые регламенты и процессы управления проектами и проектного учета; - унифицирован состав и требования к проектной документации; - внедрена система операционной и финансовой отчетности хода выполнения проектов; - изменена система мотивации персонала в привязке к проектным KPI; - внедрена система оперативного планирования ресурсов организации; - в результате повышено качество оценки и исполнения проектов; - произведена интеграция процессов объединяемых компаний S&T и IMG (консалтинг и внедрение SAP) в части реализации проектов; - проведена инвентаризация обязательств IMG, успешно завершены открытые проекты. В числе Заказчиков крупные государственные и коммерческие организации: Банк России, Альфа-Банк, РОСБАНК, Райффайзенбанк, ММВБ, Ренессанс Капитал, Росгосстрах, ВымпелКом, СУЭК, М. Видео, Мери Кей, Адидас и др.
    • Апрель 2001 – январь 2008
    • 6 лет и 10 месяцев

    Руководитель департамента интеграционных решений / Руководитель проектов

    S&T International, Москва
    S&T International - российская дочерняя компания австрийской корпорации S&T System Integration & Technology Distribution AG. S&T AG являлась крупнейшим поставщиком IT-решений и услуг для самых различных компаний и госструктур в 21 стране мира.

    Обязанности и достижения:

    Задачи: - Управление подразделением; - управление проектами, портфелем продуктов и решениями департамента, достижение целевых показателей проектов и направления; - пресейл, определение целей проектов (программ), их содержания, границ, результатов, критериев приемки и т.д.; - участие в тендерах, подготовка технических решений и коммерческих предложений; - планирование и оценка проектов (программ) (сроки, ресурсы, бюджет, риски, качество и т.д.), подготовка проектных документов (устав, план управления, договоры, ДС и т.д.); - организация, координация и контроль исполнения проектов (программ) (содержание, бюджет, ресурсы, сроки, риски, коммуникации, изменения и т.д.); - ведение и актуализация проектных документов, прогнозирование, оценка и управление отклонениями, рисками, ожиданиями, изменениями; - взаимодействие с Заказчиками, Подрядчиками, оперативное решение проблем, возникающих в ходе реализации проектов (программ), инициация и подписание необходимых протоколов, ДС; - подготовка и предоставление регламентной отчетности, прочих документов, предусмотренных планом управления проекта; - закрытие и передача результатов этапов/проектов Заказчику, актирование, взаиморасчеты; - постпроектный анализ хода реализации проектов и программ. Результат: - Успешно реализован ряд крупных проектов внедрения корпоративных хранилищ данных, аналитических и систем корпоративной отчетности (BI), корпоративных порталов, интеграционных шин (Enterprise Application Integration), документооборота и т.д - В числе Заказчиков крупные государственные и коммерческие организации: Банк России, Альфа-Банк, РОСБАНК, Райффайзенбанк, ММВБ, Ренессанс Капитал, Росгосстрах, ВымпелКом, СУЭК, М. Видео, Мери Кей, Адидас и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Организация проектного офиса, унификация процессов управления проектами, проектного учета, контроля и отчетности; - управление крупными подразделениями, планирование ресурсов и компетенций; - управления кросс-функциональными и территориально-распределенными командами; - развитие и мотивация персонала, разработка и внедрение системы KPI; - развитие отношений с Заказчиками, предпродажная работа, определение потребностей и требований к содержанию проектов; - организация и проведение тендерных процедур по выбору подрядчика; - базовые знания РСБУ, продвинутые - УУ, бюджетирование, ФЭО/ТЭО; - управление сервисными проектами, проектами внедрения корпоративных хранилищ данных, аналитических систем, систем корпоративной отчетности (BI), корпоративных порталов, Enterprise Application Integration и т.д.; - развертывание территориально-распределенной организации, запуск филиалов во всех федеральных округах (с автопарком и полноценной логистикой); - разработка и анализ производственных показателей, подготовка предложений по их улучшению; - анализ производственных процессов, подготовка предложений по их модификации; - оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов; - автоматизация бизнес-процессов на базе 1С Предприятие 8.2,8.3, собственных и заказных разработок; - подготовка методологических материалов; - навыки проведения презентаций и публичных выступлений. ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ: - BSC, KPI, SLA, BPM; - Scrum, Agile, PMBoK, ASAP, ITIL; - HP PPM, MS CRM, MS Dynamics AX, Documentum; - ODI, DataStage, MicroStrategy, QlickView, BDW; - IBM WebSphere Process Server (BPM), MQ, Application Server, Portal Server, Content Manager; - Infomix, Oracle, DB2, MS SQL, mySQL; - 1С Предприятие 8.3, MS Office, MS Project, MS Visio, BPwin, Erwin.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 65 похожих резюме
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель центра разработки и внедрения ИТ-проектовНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор по планированиюЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Учитель, руководитель проектного офисаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Администратор проекта (строительство)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий менеджерФевраль 2024 – август 2025
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор проектного офисаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель направленияНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Senior Project Manager/Заместитель директора направленияДекабрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник управления продуктовых проектовСентябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель проектного управленияМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob