Москва
Резюме № 27935763
Обновлено 22 октября 2014
Превью фото соискателя

Руководитель проектного офиса

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 13 января 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2012 – май 2014
    • 2 года

    Руководитель отдела / проектов

    АНО Оргкомитет "Сочи 2014", Москва

    Обязанности и достижения:

    • разработка и составление планов по подготовке и внедрению новых проектов, определение контрольных точек, бюджетирование; • организация и проведение закупочных процедур в рамках проектной деятельности; • управление содержанием, сроками, затратами, качеством и человеческими ресурсами в рамках проектной деятельности; • контроль реализации запланированных программных мероприятий и обеспечение результатов в соответствии с планами работ; • оценка промежуточных и итоговых результатов программ/проектов, составление аналитических отчетов; • анализ рисков и их влияния на сроки, бюджет и качество запланированных мероприятий; • подготовка отчетности в области устойчивого развития; • подготовка и выпуск печатных изданий по курируемым проектам, в том числе написание текстов для публикаций в СМИ; • организация и проведение семинаров-тренингов для сотрудников Оргкомитета и партнеров; • обеспечение консультативной/экспертной поддержки руководству по вопросам проектной деятельности и ее развития. Основные достижения: • Разработал План переходного периода от Олимпийских игр к Паралимпийским играм для 54 функций Оргкомитета, в ходе которого были успешно реализованы более 600 кросс-функциональных задач, направленных на успешное проведение Паралимпийских игр; • Совместно с Академией Международного паралимпийского комитета реализовал Программу обучения «Симуляция управления Играми» для сотрудников Оргкомитета и представителей внешних операционных штабов; • Реализовал программу обучения «Введение в Паралимпийские игры/ Рекомендации персоналу Игр по работе с людьми с инвалидностью» для сотрудников и партнеров Оргкомитета, в результате которой было проведено 24 тренинга, обучено более 1,5 тыс. человек и выпущено 12 информационно-справочных материалов; • Совместно с Российским международным олимпийским университетом (РМОУ) организовал проведение Международного образовательного форума «Стратегия построения безбарьерного пространства городов и бизнес-решения для доступной среды», который посетили более двухсот представителей 40 регионов России http://dislife.ru/events/view/1046 http://www.olympicuniversity.ru/web/bbforum2012 • Разработал "с нуля" и реализовал в период проведения Паралимпийских зимних игр в Сочи развлекательно-обучающую Программу для зрителей «Испытай себя в Паралимпийских видах спорта!» • На Паралимпийских летних играх 2012г. в Лондоне организовал официальный Прием Оргкомитета "Сочи 2014" для членов Международного паралимпийского комитетата, Национальных паралимпийских комитетов и партнеров Оргкомитета; • По итогам 2012 года был признан одним из лучших сотрудников АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» (премия «Лучшему из лучших»)
    • Май 2011 – май 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист

    Evolution & Philanthropy, ОАО "Уралсиб", Москва

    Обязанности и достижения:

    • мониторинг внешней среды и обеспечение оперативного ответа на проблемные ситуации, имеющие отношение к проектной деятельности; • сбор, описание и анализ потребностей бизнеса для определения границ и содержания проектов; • процессное управление (разработка и актуализация проектной документации, технических заданий, регламентов, инструкций); • программный/финансовый менеджмент и финансовое планирование по программам/проектам; • управление изменениями в проекте; • оценка промежуточных и итоговых результатов программ/проектов, составление аналитических отчетов; • оценка влияния изменений процессов, технологий на работы по проектам и конечный результат; • формирование базы знаний по результатам проектной деятельности; • подготовка отчетности в области устойчивого развития; • написание текстов для публикаций в СМИ; • осуществление представительских функций, участие в общественных мероприятиях; • установление и поддержание контактов с ключевыми организациями, должностными лицами, внешними специалистами и клиентами организации. Основные достижения: Руководил проектами, в результате которых выпущены инновационные продукты для НКО-сектора, среди которых: • Приложение GRI (Отчетность в области устойчивого развития) для НКО (2011); • Доклад о состоянии институциональной благотворительности в России (2011); • Методика оценки электронных версий публичных годовых отчетов (2011); • Методика мониторинга сайтов НКО (2011); • Сборник кейсов по фандрайзингу (2012).
    • Октябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    Фонд помощи социально незащищенным слоям населения "Коалиция против бедности", Москва

    Обязанности и достижения:

    • открытие и развитие Фонда • разработка стратегии работы Фонда • привлечение ресурсов для работы Фонда • программный/финансовый менеджмент и финансовое планирование по программам/проектам; • процессное управление (разработка и актуализация проектной документации, технических заданий, инструкций, регламентирующих проектное управление); • формирование базы знаний по результатам проектной деятельности; • осуществление представительских функций, участие в общественных мероприятиях; • установление и поддержание контактов с ключевыми организациями, должностными лицами, внешними специалистами и клиентами организации; • мониторинг внешней среды и обеспечение оперативного ответа на проблемные ситуации, имеющие отношение к проектной деятельности. Основные достижения: • Разработана и внедрена в 12 регионах модель общественных советов при лечебно-профилактических учреждениях, выпущен справочник "Опыт регионов" (2011); • Разработана и реализована обучающая программа «Инструменты эффективного взаимодействия с государственными органами власти» для сетевых региональных организаций (2011).
    • Март 2010 – февраль 2011
    • 1 год

    Руководитель программ

    Фонд развития межсекторного социального партнерства, Москва

    Обязанности и достижения:

    • планирование программной деятельности; • финансовое планирование по программам/проектам; • управление содержанием, сроками, затратами, качеством и человеческими ресурсами в рамках программной деятельности; • контроль реализации запланированных программных мероприятий и обеспечение результатов в соответствии с планами работ; • подготовка регулярной программной и финансовой отчетности по проектам; • внешний мониторинг и оценка программ/проектов; • анализ рисков и их влияния на сроки, бюджет и качество проектной деятельности; • подбор и руководство вспомогательным и временным персоналом (ассистенты, тренеры, эксперты, консультанты, координаторы и др.); • построение эффективной системы документооборота; • установление и поддержание контактов с ключевыми организациями, должностными лицами, внешними специалистами и клиентами организации; • взаимодействие с донорами и партнерами программ, поиск новых доноров и потенциальных партнеров для реализации программной деятельности; • осуществление представительских функций, участие в общественных мероприятиях; • мониторинг внешней среды и обеспечение оперативного ответа на проблемные ситуации, имеющие отношение к программной деятельности; • обеспечение консультативной/экспертной поддержки руководству по вопросам программной деятельности и ее развития. Основные достижения: • Курировал Всероссийский исследовательский проект «Индекс стигмы людей, живущих с ВИЧ» (2010), в котором приняло участие 660 респондентов (люди, живущие с ВИЧ) из 11 регионов России и одним из результатов которого стало создание рабочей группы с участием представителей регионов и представителей УВКПЧ ООН для адвокации вопросов стигмы и дискриминации на национальном уровне; • Разработал и реализовал программу «Базовый курс НКО» для сетевых региональных организаций, поддерживающих людей с психиатрическими, онкологическими и туберкулезными заболеваниями (2010). Проведено 8 тренингов и обучено около 180 человек.
    • Сентябрь 2006 – декабрь 2009
    • 3 года и 4 месяца

    Финансовый координатор

    Совет по международным исследованиям и обменам (АЙРЕКС) США, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координировал более 25 межрегиональных и региональных проектов с общим бюджетом более 3,5 млн.долларов США (2006-2009). Основные должностные обязанности: • Разработка и согласование с руководством организации концепции, цели и основных этапов проектов; • Разработка и внедрение новых технологий проектной деятельности; • Подготовка планов расходов, доходов, движения денежных средств проектов; • Координация деятельности с партнерами в рамках проектов; • Координация работы участников проектных групп; • Подготовка и проведение презентаций проектов; • Организация реализации проектов в соответствии с планом работ; • Ведение программной документации по проектам; • Контроль качества выполнения работ по проектам; • Проверка финансовых отчетов и документов, подтверждающих расходы, и контроль соответствия финансового отчета программному; • Корректировка планов-графиков и бюджетов проектов; • Формирование промежуточных и итоговых программных отчетов по проектам; • Подготовка программных и финансовых отчетов для головного офиса (IREX, DC); • Осуществление финансового контроля деятельности грантового отдела; • Осуществление ежемесячного контроля расходов в соответствии с требованиями ежемесячного бюджета для анализа Директором Программы; • Оказание помощи Директору Программы в подготовке полугодовых и годовых отчетов для АМР США; • Ведение документооборота, создание и поддержка баз данных и архивов программы грантов на основе анализа финансовых документов грантополучателей; • Подготовка соглашений с грантополучателями, партнерскими организациями и привлеченными экспертами Программы «Диалог»; • Мониторинг грантополучателей (командировки). Основные достижения: Руководил проектами, в результате которых: • образовано Некоммерческое партнерство НП "Юристы за гражданское общество", оказывающее по н.вр. систематическую помощь некоммерческим организациям более чем в 35 регионах страны (2006-2007) http://www.lawcs.ru/; • создана сеть Клуба бухгалтеров и аудиторов НКО-сектора в 9 регионах России (2007), работающая по н.вр. как неформальное объединение, оказывающее консультационную.помощь региональным НКО; • поддержано становление Российской Коалиции Против Бедности, которая в н.вр. объединяет более 40 общественных организаций России (2007-2009) http://www.protivbed.ru/; • создана Коалиция "Регионы" как неформальный союз 16 ведущих региональных НКО (офиц.с 2010г.) http://ngoregions.ru

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные характеристики: • Развитые лидерские качества • Постоянная нацеленность на результат • Внимание к деталям • Высокая стрессоустойчивость и работоспособность • Инициативность • Коммуникабельность • Умение работать в режиме многозадачности в условиях жестких сроков • Умение работать в команде • Управление проектами (7 лет, более 30 проектов); • Опыт оценки эффективности проектов (4 года); • Опыт открытия и развития Фонда; • Разработка и внедрение внутренних положений, инструкций, проектной документации, регламентирующих программное/проектное управление; • Разработка и оптимизация бизнес-процессов и технологий, подбор персонала и управление проектной командой в условиях ограниченных сроков; • Разработка обучающих программ и проведение тренингов по программному/проектному управлению (5 лет); • Опыт подготовки программной и финансовой отчетности, отчетности в области устойчивого развития на основании стандартов нефинансовой отчетности GRI; • Организация и проведение работ по исследованиям, составление аналитических обзоров и отчетов; • Подготовка и выпуск печатных изданий, в т.ч. написание текстов для публикаций в СМИ; • Управление коллективом (3-7 человек); • Уверенный пользователь MS Project, MS Office, ERP, Axapta • Профессиональное владение стандартами PMI; • Владение языками – английский язык, Advanced.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий инженерАвгуст 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 12 марта 2005Последнее место работы Заместитель директора дирекции (административный директор)Сентябрь 2004 – январь 2004
Обновлено 10 июня 2005Последнее место работы (2 года)АссистентДекабрь 2002 – декабрь 2004
Обновлено 11 мая 2020Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель обособленного подразделенияАпрель 2011 – июнь 2015
Обновлено 17 сентября 2014Последнее место работы (11 мес.)Директор по развитиюМарт 2011 – февраль 2012
Обновлено 1 июня 2014Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)ДиректорМарт 2006 – апрель 2013
Обновлено 31 марта 2017Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектного офисаОктябрь 2012 – февраль 2015
Обновлено 19 сентября 2015
Обновлено 9 апреля 2018Последнее место работы (6 мес.)Заместитель начальника департамента повышения эффективности государственного управленияИюнь 2017 – декабрь 2017
Обновлено 10 апреля 2018Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Начальник отдела продажМарт 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob