Обязанности и достижения:
Курирование реконструкции объекта федерального значения в г. Москва.
Полное обеспечение достижения задач проекта в рамках утвержденных финансовых, временных, ресурсных и иных ограничений.
Обеспечение коммуникаций Управления по проекту, документооборота и выполнения процессов и процедур в соответствии с потребностями Управления, требованиями организации и регламентирующими документами.
Обеспечение контроля разработки, согласования и выпуска на утверждение графиков работ Управления, в т.ч. квартальных, ежемесячных, недельно-суточных графиков и как следствие, обеспечение контроля разработки и согласования производных от них: графиков ресурсов, поставок, движения рабочей силы.
Контроль качества выполнения работ и услуг, надлежащего оформления рабочей, исполнительной документации.
Участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе работ изменений в проекте.
Налаживание должного уровня документообмена, с учетом аккумулирования всей информации в персональном архиве.
Взаимодействие с Заказчиком, проектировщиками и архитекторами и обеспечение оперативного реагирования на их требования и замечания.
Участие в решении оперативных вопросов по проекту.
Обеспечение подготовки материалов для внутренних совещаний и совещаний, проводимых Заказчиком.
Ведение и постоянное обновление систематизированного досье по всем темам, касающимся административных, технических, производственных вопросов по проекту, а также ситуаций, приводящих или могущих в будущем привести к конфликтным ситуациям с Заказчиком, третьими лицами, а также внутренними службами компании.
Мониторинг промбезопасности и охраны труда.
Контроль обеспечения своевременного, в соответствии с регламентами организации, расчета начислений за работу ИТР, ИР и рабочим Управления, в соответствии с данными управленческого учета.
Мониторинг своевременности выплат сотрудникам Управления и инициация корректирующих мероприятий, в случае отклонений.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя, напрямую не относящихся к вышеперечисленным функциям.
Регулярная подготовка всей необходимой информации по проекту в письменном (электронном) виде, регулярное предоставление её в сроки, устанавливаемые руководителем по установленным им же адресатам.
Обеспечение корректировок графиков и бюджетов, при необходимости.
Контроль системной работы ПТО, а именно:
• Плановая, в соответствии с графиками подготовка производства
• Планирование освоения денежных средств и ежемесячного закрытия
• Планирование формирование исполнительной документации
• Соответствие инженерного ресурса планированию и распределение задач между сотрудниками ПТО
• Должное и своевременное предъявления заказчику выполненных работ и исполнительной документации
• Своевременная подготовка форм документов для сдачи-приема работ, вкл. накопительные ведомости и их структурирование.
• Должный уровень документооборота, включая сопровождение отправлений, с резервным копированием, хранением и архивированием всей технической документации
Взаимодействие с отделом снабжение:
согласование счетов на закупку
согласование бюджета проекта на неделю, месяц, квартал
Ведение переговоров с потенциальными подрядчиками.