Обязанности и достижения:
Создание нового продукта (поиск и всесторонний анализ коммерческих предложений по новому оборудованию, в том числе от зарубежных партнеров, ведение переговоров, заключение контрактов), запуск и продвижение продукта на рынок. Управление проектной группой (выдача заданий, координация и контроль действий специалистов технических, экономических и юридических служб). Развитие бренда - разработка позиционирования, запуск новых продуктов, оптимизация ассортимента, медиапланирование, проведение рекламных кампаний (в т.ч. федеральное ТВ-размещение, BTL активности), ценообразование.
Достижения: расширила линейку бренда с 15 до 80 SKU, провела две рекламных кампании на федеральном ТВ в результате которых марка вышла на третье место по уровню знания, разработала новый бренд с нуля (от идеи продукта и закупки оборудования до нейминга и позиционирования).