Дополнительные сведения:
Деятельность
Интересуют позиции, связанные с инновационными образовательными проектами, разработкой цифровых продуктов, социальным воздействием и масштабированием.
Руководство проектами в области образования, IT или EdTech.
Навыки и технологии
– Управление образовательными проектами;
– Управление проектами;
– Уверенное владение ChatGPT, Claude, Gemini — генерация идей, анализ документов, суммирование информации. Написание скриптов и мини-приложений для оптимизации процессов;
– Запуск и развитие EdTech-платформ;
– VR/AR, 3D-моделирование, фиджитал;
– CRM, автоматизация процессов;
– Публичные выступления, презентации;
– Adobe Creative Suite, Figma, Notion;
– Базовый уровень JS, HTML, CSS, Python, React, Node js;
– Диаграммы Ганта, SWOT.
Горжусь, тем что:
– Создал и масштабировал EMCO TECH с 30 до 200+ учеников;
– Входил в ТОП команду крупной компании;
– Умею работать в режиме многозадачности, с жатыми сроками и ограниченными ресурсам;
– Умею организовывать процессы от микро до стратегического уровней;
– Внедрил CRM для автоматизации записи и аналитики;
– Запустил киберспортивную лигу, выросшую до регионального уровня;
– Запустил киберспортивную платформу со статистикой и аналитикой;
– Представлял Сахалинскую область на федеральных форумах и выставках.
Участие в стратегическом управлении (уровень CEO-1)
В течение последних 1,5 лет являлся активным участником команды топ-менеджеров угольной компании с годовым оборотом в несколько млрд $, подчиняясь напрямую генеральному директору.
В рамках своей роли:
– Курировал инициативу по росту вовлеченности сотрудников: разработал программу признания достижений руководителями на основе данных опросов вовлеченности и собственных фокус-групп;
– Участвовал в кросс-функциональном проекте по масштабному росту производственных показателей (16 → 40 млн тонн в год): отвечал за весь блок «Образование» (дошкольное, школьное, доп. и корпоративное);
– Постоянное взаимодействие с директорами по HR, PR, IT и финансам:
– HR — внедрение инструментов нематериальной мотивации, развитие HR-бренда через образовательные проекты;
– PR — позиционирование технопарка и киберлиги как инструментов узнаваемости и репутации;
– IT — реализация MVP решений силами учащихся, встраиваемых в бизнес-процессы
– Представлял компанию на стратегических сессиях уровня губернатора («Университет — драйвер развития региона»);
– Участвовал во внешнем продвижении компании на федеральных выставках и форумах (ВДНХ, «Россия — моя история»).