Дополнительные сведения:
Приветствую читателя!
ФИО людей, готовых дать рекомендацию, так же как и любые подтверждения результатов деятельности предоставляю по запросу.
Очень надеюсь, что вы действительно серьезно отнеслись к сопроводительному письму и начали наше с вами знакомство отсюда.
Хочется довольно откровенно описать свои «особенности». Возможно, это отпугнёт огромное количество HRーспециалистов - и это печально. Но можно считать, что просто экономлю вам и себе время.
Обычный человек, со своими проблемами, преимуществами и недостатками. Застенчив, но дружелюбен, работаю спокойно, никому не мешаю. Нравится вести переписку, но и общение по телефону (если вопрос того заслуживает) не оставляю. Не конфликтен, всегда пытаюсь найти компромисс, к сожалению, иногда в ущерб себе. Исполняю дедлайны, внимателен к мелочам, по настоящему въедливо рассматриваю даже небольшую проблему, если вижу в ней угрозу для компании. Уважаю корпоративные обычаи (если с ними знакомят), позитивно отношусь к «оформленной» корпоративной культуре. За четко сформулированную миссию организации - готов порвать. На 101�лоялен работодателю, уважаю решения, которые объясняют не с позиции штатного расписания, а с позиции логики и здравого смысла.
Общение с большим количеством, теперь уже бывших коллег, практически всегда перерастает в дружеские отношения. В остальном ответственно подхожу к достижению поставленных целей, хоть этого и не видно со стороны. Вообще. Делаю абсолютно немыслимую кучу лишних действий по работе во внерабочее время - просто потому что мне так интереснее. Периодически спрашиваю, зачастую, неуместные вопросы - потому что хочу разобраться, а не заагридить (от слова agree - соглашаться).
Могу иногда подвисать над задачей без решения проблемы - это нормально, «пап, а ты налей и отойди». Строго чту правило - с коллегами - только работать, остальное только с «не коллегами».
Слишком много знать не обязательно. Обязательно знать у кого спросить совет, если не знаешь, у которого всезнайки спросить первого.
Папа говорил мне когда я был в институте: «везёт тому, кто везёт», а мама говорила мне когда был в школе «хватит спать, тебе к первому уроку, Лёша».
Все так же на своих местах, люблю их за это и за то что они в меня вкладывали все эти годы. И бабушек и дедушек, за Советы и оладушки.
P.S: С огромной благодарностью, в виде обязательства, принял бы возможность получить степень MBA, сертификат CIMA, либо обучение по программе ACCA, в виде субвенции в неденежной форме. Думаю, это было бы хорошей историей.
Greetings to the reader!
I really hope that you really took the cover letter seriously and started our acquaintance with you from here.
I would like to describe my "features" quite fluently. Perhaps, this will scare off a huge number of HR specialists - and this is sad. But we can assume that, I'm just saving you and myself time.
An ordinary person, with his own problems, advantages and disadvantages. Shy, but friendly, work calmly, don't bother anyone. I like to correspond (via text) but also to communicate by phone (if the question deserves it) - I'm not leaving. I am not conflicted, always try to find a compromise, unfortunately, sometimes to my detriment. fulfill deadlines, attentive to the little things, really consider even a small problem, if I see it as a threat to the company. respect corporate customs (if they are introduced to them), have a positive attitude to the "documentated" corporate culture. For a clearly formulated mission of the organization, ready to tear it up. 101�loyal to the employer, respect decisions that are explained not from the position of the staffing table, but from the position of logic and common sense.
Communication with a large number of now former colleagues almost always develops into friendly relations. Otherwise, I approach the achievement of my goals responsibly, although this is not visible from the outside. Generally. I do an absolutely unthinkable bunch of unnecessary actions for work outside of work hours - just because it's more interesting to me. Periodically I ask, often inappropriate questions - because I want to figure it out, and not to make a mistake (from the word agree - to agree).
I can sometimes hang over a task without solving the problem - this is normal, "dad, and you pour and move away." I strictly respect the rule - only work with colleagues, the rest is only with "non-colleagues".
You don't have to know too much. Be sure to know who to ask for advice, if you don't know who the know-it-all ask first.
Dad told me when I was at the institute: "lucky is the one who is lucky, " and mom told me when I was at school, "stop sleeping, you're ready for the first lesson, Lyosha."
Everything is still in its place, I love them for this and for what they have invested in me all these years. And grandparents, for Advice and pancakes.
P.S: With great gratitude, in the form of a commitment, I would accept the opportunity to get an MBA degree, a CIMA certificate, or an ACCA training program, in the form of a subvention in non-monetary form. I think it would be a good plot.
MS Office, MS Excel, MS Word, 1C: Бухгалтерия, 44-ФЗ, 223-ФЗ, 135-ФЗ, 1С: Предприятие, Contract Management, Risks assessment, Procurement, Internal Standards and Policies, Standard contract forms, 615-ПП, Administration Management, Access control, Guideline, Business Process Reengineering, Business Process improvement, Procurement Procedure, Private law, Administrative Support, Administrating Contractors, MS PowerPoint, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Битрикс24