Москва
Резюме № 55170559
Обновлено 30 августа 2024
no-avatar

Руководитель проекта / Руководитель управления

Был больше месяца назад
По договорённости
28 лет (родился 10 апреля 1997), не состоит в браке
Раменскоеудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 4 месяца

    • Ноябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель начальника центра (Руководитель управления)

    РОСБАНК
    Росбанк — частный универсальный банк, работающий на российском рынке с 1993 года.Росбанк обслуживает порядка 1,8 млн клиентов и представлен более чем в 60 регионах России.Наш главный фокус – человек: клиент и сотрудник. В команде Росбанка важен каждый! Мы стремимся создать такие условия работы, где каждый сотрудник может быть самим собой, профессионально развиваться и реализовать свой потенциал.Присоединяйся к команде Росбанка! Наша цель – создание устойчивого будущего вместе с клиентами, формирование инновационных и социально-ответственных финансовых решений.У нас комфортные офисы по всей стране, а офис в деловом центре «Москва-Сити» признан самым лучшим (по версии международной премии Best Office Awards в 2021 году). Для части сотрудников посещение офиса – приятная возможность, а не обязанность.Включены ЦБ в 13 системно-значимых кредитных организаций.«ЗОЛОТО» среди работодателей России по версии журнала Forbes в 2021 и в 2023г и KPMG в 2021 году.Банк имеет наивысшие кредитные рейтинги национальных рейтинговых агентств (АКРА, ААА (RU), «Эксперт РА», ruААА).Росбанк входит в высшую группу надежности кредитных организаций по версии журнала Forbes.Победитель премии Frank Mortgage Award 2021 в номинации «Самые лояльные клиенты».Более подробная информация - на нашем сайте.

    Обязанности и достижения:

    1) Управление отделом доставки банка. (Включая PO, PM, методологи, качество, менеджеры и т. д) 2) Замещение руководителя управления доставки. (Работа со всем управлением представителей, включая дистрибуцию продуктов через партнеров, и т. д 3) Управление бюджетом отдела, включая планирование и контроль расходов на персонал, маркетинговые мероприятия, обучение и развитие персонала. 4) Разработка и внедрение стратегий по дистрибуции продуктов клиентам с целью увеличения объемов продаж и улучшения финансовых показателей центра.(Управления) 5) Обучение и развитие персонала через проведение тренингов, менторинг и индивидуальные развивающие программы для улучшения навыков. 6) Мониторинг и анализ финансовых показателей центра, разработка и внедрение мероприятий для достижения целей по доходности, рентабельности и другим ключевым показателям. 7) Взаимодействие с другими отделами и подразделениями банка для обеспечения согласованности и эффективности операций. 8) Развитие стратегических партнерств с ключевыми партнерами банка. 9) Участие в разработке и внедрении новых продуктов и услуг банка, для дистрибуции клиентам. А также в оптимизации процессов работы с целью повышения конкурентоспособности и удовлетворенности клиентов. 10) Представление отдела на руководящих совещаниях и совещаниях с другими стейкхолдерами банка. 11) Работа с юнит экономикой. 1) формирование отдела и управления команды доставки. Его фактический запуск. 2) участие в разработке внутреннего ПО. 3) Ведение юнит экономики. Бюджетирование. 4) достижение показателя PnL 5) проведения аудита и участие в слияние между т банком и госбанком.
    • Июль 2022 – сентябрь 2023
    • 1 год и 3 месяца

    Lead project/product team

    Тинькофф
    Тинькофф Банк - современный надежный банк, специализирующийся на выпуске кредитных карт и работающий во всех регионах России.

    Обязанности и достижения:

    Из основных обязанностей могу выделить следующие: 1) Административное ведение команды. (Работа с отпусками, расписанием, премиями и выплатами сотрудников, больничными и т. д) 2) Проектное сопровождение. (Помощь в ведение проектов, решение конфликтных и спорных ситуаций. Принятие верхнеуровневых решений.) 3) Самостоятельное ведение проектов. (Стандартная прод деятельность, оптимизация бизнес-процессов, зачастую работа в неопределенных условиях) 4) Развитие команды. (Как в рамках продуктовой экспертизы, так и в рамках проектной деятельности.) 5) Регулярное участие в страт. сессиях управления, организация брейнштормов для команды, провежение митапов, фасилитация встреч. 6) Проведение А/В тестов, формирование гипотез/бизнес-моделей и их проверка. Это если брать ключевые задачи. Но кроме прочего, был большой иной доп. задач. (В зависимости от текущего фокуса спринта) Есть солидные достижения на данной позиции, закрытые крупные проекты и многое другое. Но об этом хотелось бы лично. 7) Разработка обучающего материала для штата, закрытие потребностей в обучение. 8) Подбор сотрудников под вакантные места, проведение собеседований. 9) Адаптация/онбординг новых сотрудников. (Полноценный проект по адаптации для направления. От формирования бизнес кейса, до его полной реализации) 10) Кроссфункциональное взаимодействие по проектной деятельности. Управление проектным офисом, развитие навыков и экспертности штата. С позиций джунов до мидл/сеньеров. Реализация KR/OKR банка, поставленные на управление. Ведение проектной деятельности и продуктового управления. Интеграция ML и речевой аналитики во внутренние системы банка.
    • Август 2021 – июль 2022
    • 1 год

    Руководитель команды операционной деятельности

    Обязанности и достижения:

    Из основных обязанностей могу выделить следующие: 1) Административное ведение операционной команды. 2) Развитие экспертности штата. (Обучение, брейнштормы и многое другое) 3) Выполнение целевых показателей и KPI, соблюдение норм обслуживания. 4) Регулярный аудит клиентских сигналов, диалогов. 5) Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций. Помимо этого было много и иных задач. О чем могу рассказать уже при личном общении. Рост экспертизы штата команды, с регулярным развитием их как горизонтально так и вертикально. Улучшение показателей обслуживания 1 линии, выполнение плановых показателей по SLA.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Здравствуйте! Обладаю отличными навыками проектного и продуктового управления. Помимо хорошей Хард базы и опыта, есть отличные навыки софт скиллов. Коммуникативность, стрессоустойчивость, открытость, дружелюбие - все про меня. В любой команде смогу стать «своим» как и усилить ее. Гораздо больше о себе и своём опыте, с удовольствием расскажу при личном общении. Для взаимодействия возможны: Почта, вотсапп, телеграмм.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 8 октября 2018Последнее место работы (2 мес.)Руководитель проектаФевраль 2018 – май 2018
Обновлено 25 февраля 2018
Обновлено 23 августа 2021
Обновлено 15 январяПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий инженер по оборудованию / колесаДекабрь 2019 – апрель 2021
Обновлено 8 февраля 2014Последнее место работы (2 мес.)Помощник главного дизайнераНоябрь 2013 – январь 2014
Обновлено 6 февраля 2021
Обновлено 26 февраляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Основатель / УправляющийЯнварь 2022 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob