Москва
Резюме № 32023015
Обновлено 8 октября 2018
Превью фото соискателя

Администратор проектов, помощник руководителя проекта

Был больше месяца назад
65 000 ₽
36 лет (родился 11 апреля 1989), не состоит в браке, детей нет
Раменское
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Февраль 2018 – май 2018
    • 4 месяца

    Руководитель проекта

    ФГУП "НПП "Гамма", Москва
    Производство изделий

    Обязанности и достижения:

    Открытие работ в производственном центре (оформление приказов); закрытие работ в производственном центре (подготовка и согласование отчетной документации, актов сдачи-приемки работ); взаимодействие с военной приемкой (согласование документов); учет и контроль мат. затрат, ресурсов в процессе работы; периодически разъездной характер работы (встречи с заказчиками); работа с документацией с грифом «Секретно», с режимно-секретным отделом; оформление типовых приказов, актов и распоряжений в процессе работы; оформление командировок, авансовых отчетов; мониторинг сроков и статуса выполненной работы подрядчиков, сотрудников производственного центра; выполнение заданий руководителя производственного центра; Причина увольнения-по собственному желанию.
    • Сентябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор проектов

    Active CIS, Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Подготовка приказов, деловой переписки; документооборот; подготовка и согласование договоров и дополнительных соглашений (кроме генподрядных и поставки) внутри компании и с контрагентами; оформление командировок, контроль отчетной документации по закрытию командировок, предоставление авансовых отчетов в бухгалтерию; предоставление первичной документации в бухгалтерию; подготовка ежемесячных бюджетных планов по проектам; взаимодействие со структурными подразделениями (ЮД, бухгалтерия, ИТ, отдел кадров, отдел закупок и логистики, тревел менеджер, ФД итд) оформление Договоров по направлению деятельности Департамента (подряд, субподряд, оказание услуг по реализации проекта, аренда жилых и складских помещений, аренда автотранспорта и спецтехники); оформление и контроль проведения заявок на оплату (командировки, оплата услуг, оказываемых сторонними организациями); участие в подготовке и контроль исполнения оформления внутренних заявок и заказов (аттестация собственного персонала, сертификация, спецодежда, инструмент), контроль исполнения сетевых графиков проекта, участие в подготовке внутренних отчетов и отчетов, предоставляемых Заказчику; ведение архива документации; оформление и контроль исполнения вышеперечисленных пунктов в информационных системах (1С, WSSDocs, Navision, MS Project); соблюдение всех внутренних регламентов. Причина увольнения - сокращение
    • Февраль 2016 – май 2016
    • 4 месяца

    Начальник службы технической поддержки

    ООО "Мастер домашних дел", Москва
    Ремонтно-строитерльные работы

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по строительным/ремонтным работам; расчет стоимости работ; составление смет на работы; урегулирование конфликтных ситуаций между клиентом и мастерами;руководство мастерами; распределение заявок в 1С; выполнение прочих поручений руководителя компании. Причина увольнения - ликвидация компании
    • Июнь 2015 – август 2015
    • 3 месяца

    Мастер участка

    ООО "СМУ-1 Метростроя", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения рабочими установленных норм выработки; обеспечение контроля за работой всех звеньев на строительном участке для избежания простоев; не допускать простоев и перенасыщения рабочих на отдельных видах работ; следить за применением исправных механизмов, инструментов и приспособлений; принимать от бригад, звеньев или отдельно работающих рабо­чих выполненные ими работы с обмером работ в натуре и проверкой их качества в соответствии с требованиями технических условий на производство и приемку строительных и монтажных работ, оценивать качество выполненных работ; своевременно закрывать наряды; обеспечивать высокую производственную и трудовую дисцип­лину среди рабочих участка и соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка, контролировать своевременность прихода на работу и ухода с работы работающих на участке; ведение технической документации. Причина увольнения - по собственной инициативе (несвоевременная выплата з/п)
    • Февраль 2015 – май 2015
    • 4 месяца

    Менеджер проекта

    ООО "Голд Град", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация и контроль работы Заказчика и проектировщика; Сбор проектной и рабочей документации, технических условий и других материалов, ведение архива; деловая переписка; Участие в переговорах; Участие в расчете стоимости строительных работ (подготовка строительной площадки, нулевой цикл, основной цикл, оформление и отделка фасадов, внутренние работы, завершающий этап, ландшафтные работы); Причина увольнения - не было осуществлено финансирование проектов; сокращение
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер проекта

    ООО "УК "Евромет Девелопмент", Москва

    Обязанности и достижения:

    ППервые три месяца проходил стажировку в компании, после этого работал на должности помощника менеджера проектов, далее - менеджером проекта. Выбор (участие в выборе) генпроектировщика, генподрядчика, технического заказчика, в том числе на основе тендера, а также других участников строительства; Планирование и координация проектных и изыскательских работ по проекту; Участие в тендерах и подготовка тендерной документации по предпроектным работам (подготовка отчетов по результатам); Взаимодействие с подрядчиками по урегулированию всех вопросов по проекту, организация составления и заключения подрядных договоров; Организация и контроль согласования генподрядных и подрядных договоров внутри компании (в системе 1С); Формирование ежемесячного бюджета по проекту, его защита и контроль его исполнения; Подготовка отчетов для контролирующих органов (ежемесячные, ежеквартальные); Ведение деловой переписки; Участие в разработке сетевых графиков и календарных планов совместно с техзаказчиком и генподрядчиком, контроль их выполнения и подготовка предложений в случае отклонений; Контроль сроков выполнения строительных работ относительно календарного графика производства работ, учет расходования строительных материалов в Microsoft Project, Spider, настройка графических индикаторов, своевременно указывающих на отклонения от графика; Анализ документов формы КС-2, КС-3, работа со сметами; Совместно с IT-отделом, была настроена и введена в работу система автоматического онлайн-мониторинга за строительством на базе MS Project (за мной - построение графика, за ними - осуществление онлайн-мониторинга на портале). Еженедельная подготовка отчетности о ходе строительства, соблюдении сроков, предусмотренных графиками строительных работ, в формате MS Excel и MS Project, а также др. отчетов (затраты, расходы, ддс, расчеты с подрядчиками, задолженности итд. - план/факт, - где это необходимо и в %-ом соотношении); Контроль рисков, способствующих увеличению стоимости СМР; Взаимодействие с техническим заказчиком, по вопросам получения ИРД, прохождения экспертизы и получения разрешения на строительство (в нагрузку обязали построить школу), ; Участие в переговорах; Взаимодействие со строительным надзором; Контроль выполнения работ подрядными организациями; Участие в переговорах со всеми участниками проекта, а также проведение еженедельных технических совещаний на объекте капитального строительства, ; Рассмотрение и совместное урегулирование спорных вопросов по выполнению условий договора строительного подряда с генеральной подрядной организацией и другими участниками строительства, расчет пени, при необходимости; Контроль первичной документации и ее анализ (по необходимости); Ведение протоколов на совещаниях; Cдача дома в эксплуатацию; Ведение всего документооборота по проекту (строительство двух жилых домов), а также частично по остальным проектам компании (предпроектные работы по жилым комплексам в г. Москва и г. Казань Причина увольнения - прекращение финансирования проектов; сокращение

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Служба в ВВ МВД РФ (2012 г.-2013 г.) Ведение установленной отчетности и документооборота;Опыт согласования и заключения договоров;Уверенное владение ПК, знание 1С, MS Excel, MS Project Управление проектами;высокоразвитая обучаемость;Бюджетирование;Организаторские навыки;Участие в Тендерах;AutoCAD;MS Outlook;Деловая переписка;1С: Предприятие 8;Ведение переговоров; чтение смет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 256 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы Офис-менеджерДекабрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по складскому учетуНоябрь 2017 – февраль 2018
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (1 год)Заведующий производствомОктябрь 2002 – октябрь 2003
Обновлено 9 июня
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Администратор-кассирИюль 2014 – декабрь 2017
Обновлено 16 июля
Обновлено 20 мая 2022Последнее место работы (9 мес.)секретарь-переводчикОктябрь 2003 – июль 2004
Обновлено 24 февраля 2008Последнее место работы (3 мес.)Координатор отдела обслуживания гостей службы приема и размещенияАвгуст 2007 – ноябрь 2007
Обновлено 22 февраля 2008Последнее место работы (4 мес.)СекретарьАпрель 2007 – август 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор проекта