Обязанности и достижения:
С 2006 Procter&Gamble
(слияние компанийGillette и P&G).
на позиции территориальный менеджер по продажам (AreaSalesManager) на территории Башкортостана.
C 2009 HQ AM (работа с головными офисами заказчиков, с правом принятия решения от лица компании).
Обязанности на занимаемой должности: исследование рынка, поиск новых клиентов,
увеличение объемов реализации, выполнение целей и планов компании по дистрибуции и продажам,
наем и обучение всего персонала отдела продаж, полный контроль и аудит всех сотрудников,
заключение новых договоров и контроль процесса работы с компаниями, заключившими договор.
2004-2010 работа со всеми аптечными сетями в РБ (Фармленд, МедАрт, Арника и т. д)
2006- 2012 год полностью отвечал за работу со всеми национальными сетями представленными в РБ:
Метро, Перекресток, Карусель, 5-ка, Окей, Лента, Патерсон.
Кроме того, отвечал за логистику пополнения складов филиалов с основного склада компании P&G.
Открытие, запуск в работу «с нуля» и осуществление полного контроля работы
3 филиалов в гг. Стерлитамак, Нефтекамск, Бугульма- Октябрьский
(3 супервайзера, 27 торг. представителей,29 мерчендайзеров).
Филиал г. Уфа- 9 торговых представителей, 2 супервайзера, 24 мерчендайзера.
Разработал и отвечал за программу по функционированию рекламных и бонусного
складов на территории 4 филиалов в РБ.
Кроме того, персонально отвечал за работу с 15 крупнейшими в Башкортостане
заказчиками (все торговые сети представленные в регионе и 4 наиболее крупных оптовика).
Отвечал за продажи и развитие следующих категорий:Oral B, Blend-a-Med, Camay, Gillette, OldSpice, Secret, Duracell, Braun, Safeguard, Tide, Ariel, Mith, Shamtu, H&S, Pantene, Olay, Comet,
Ambi Pur, Always, Tampax, Discreet, Naturella, Wellaflex, Wella, Mr.Proper, Fairy.
Прошел обучение по 32 тренинг-программам компании (в том числе был награжден прохождением за счет компании (стоимость-4000$) специализированного тренинга «7 Habits» по методу Стивена Кови). С 2008 года проводил вводные тренинги для новых сотрудников P&Gи проводил экспертную оценку уровня знаний по категориям продуктов действующих сотрудников.
Являлся наставником для новых сотрудников на территории дистрикта и вел корпоративную программу P&G «PeerDaddy»для обучения сотрудников дистрибутера от уровня супервайзера и выше.
Поощрения:
По итогам 2010,2011,2013годов трижды награжден серебряной наградой компании за наибольший прирост дистрибуции и объема продаж на подотчетной территории
и 14 отдельными наградами отдела маркетинга за лучший запуск инициатив и достижения наибольших результатов в компании на территории РФ. Кроме того, в 2012 получил персональный денежный приз президента компании.
В 2012 и 2013 годах дважды награжден персональной премиейGillette- «GoldenRazor» (станок полностью изготовленный из чистого золота).
По итогам 2013-14 финансового года награжден персональной наградой президента компании за развитие дистрибуции на территории РБ.
Два года подряд (2013,2014) в составе своего территориального дистрикта (9 менеджеров P&G) занимал 1 место среди «полевых» команд Менеджеров по продажам в Восточной Европе.