Обязанности и достижения:
ОБЯЗАННОСТИ:
- Разработка коммуникационной стратегии брендов
- Проведение опросов, исследований среди пользователей биржи
- Копирайтинг и журналистская работа по фриланс-темам
- Контент-маркетинг (опционально): работа по генерации траффика на сайт через статьи, посты, Q&A
- Работа со СМИ, блоггами, мессенджерами 24/7. Фокус на IT, HR. Business, City Guides, Lifestyle СМИ
- Инициирование интервью со спикерами, поиск новых форматов презентации команды FL как HR бренда
- Антикризисное реагирование
- Создание пула лидеров мнений из пользователей ресурсов
- Разработка сценарных планов видео-сюжетов
ДОСТИЖЕНИЯ:
- «Шлейф» негативных комментариев в сторону биржи снизился на 15% (данные на декабрь 2019 в сравнении с сентябрем 2018) за счет реагирования на запросы пользователей, развернутых публикаций о фрилансе как экосистеме.
- Вошла в пул постоянных авторов IT и HR-ресурсов (Rusbase, VC, HR-TV)
- Инициировала более 70 публикаций в топовых Бизнес, IT, HR-медиа о совместном исследовании с ВШЭ
- Попала в число луших 100 PR-специалистов России по версии платформы Pressfeed