Москва
Резюме № 50056343
Обновлено 5 февраля 2021
Превью фото соискателя

Руководитель PR-направления / Senior PR (стратегические коммуникации)

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 11 января 1986)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    PR-конcультирование стартап-проектов (e-com, FMCG)

    Проектная деятельность в статусе самозанятой

    Обязанности и достижения:

    - Разработка коммуникационных активностей компаний легпрома и маркетплеса (разовые работы от 1 до 3 мес.) под запросы клиента - Курирование и написание текстовых материалов для IT-медиа для демонстрации эспертизы
    • Декабрь 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 3 месяца

    PR менеджер и контент маркетолог FreelanceTech сайтов FL ru и Remontnik ru

    Биржа фриланса FL.ru (группа компаний TalentTech, входит в СеверстальГрупп)

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: - Разработка коммуникационной стратегии брендов - Проведение опросов, исследований среди пользователей биржи - Копирайтинг и журналистская работа по фриланс-темам - Контент-маркетинг (опционально): работа по генерации траффика на сайт через статьи, посты, Q&A - Работа со СМИ, блоггами, мессенджерами 24/7. Фокус на IT, HR. Business, City Guides, Lifestyle СМИ - Инициирование интервью со спикерами, поиск новых форматов презентации команды FL как HR бренда - Антикризисное реагирование - Создание пула лидеров мнений из пользователей ресурсов - Разработка сценарных планов видео-сюжетов ДОСТИЖЕНИЯ: - «Шлейф» негативных комментариев в сторону биржи снизился на 15% (данные на декабрь 2019 в сравнении с сентябрем 2018) за счет реагирования на запросы пользователей, развернутых публикаций о фрилансе как экосистеме. - Вошла в пул постоянных авторов IT и HR-ресурсов (Rusbase, VC, HR-TV) - Инициировала более 70 публикаций в топовых Бизнес, IT, HR-медиа о совместном исследовании с ВШЭ - Попала в число луших 100 PR-специалистов России по версии платформы Pressfeed
    • Июнь 2012 – июнь 2018
    • 6 лет и 1 месяц

    От Старшего PR эксперта до Руководителя PR-блока

    АО РОССИЙСКИЕ ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ (РОСОЭЗ — Головной офис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Бизнес-администрирование и привлечение инвестиций международных компаний (Fortune 500, Forbes Global 2000) ОБЯЗАННОСТИ: - Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда РОСОЭЗ - Формирование инфоповодов в сферах макроэкономики, авто-бизнеса, IT, фармацевтики, FMCG, туризма - Работа с PR-подразделениями резидентов ОЭЗ - Кросс-функциональная работа с маркетинг отделом и инвестиционным департаментом - Подготовка и написание интервью первых лиц компании; Q&A-сессий; комментарийная программа - Организация пресс-мероприятий; пресс-туров; неформальных встреч; адаптация документации под мероприятия - Антикризисный PR: работа с негативными комментариями, выявление репутационных угроз - Составление новостного дайджеста для сайта компании и региональных подразделений - Работа в рамках KPI. ДОСТИЖЕНИЯ: - Разработала программу антикризисного реагирования на запросы медиа. Снизила негативный информационный фон РОСОЭЗ на 60% (согласно данным инвестиционного департамента развития компании); - Получала около 70 публикаций ежемесячно в цитируемых федеральных СМИ - PR-сопровождение проектов резидентов - российских и международных компаний Fortune 500- с суммарным объемом заявленных инвестиций в проекты около 800 млрд. руб - Организовала на уровне HQ Japan выезд съемочной команды телеканала «Россия 24» в штаб-квартиру Yokohama и на территорию русского завода В ОЭЗ Липецк. PR-Value - 1млн руб. экономии.
    • Декабрь 2013 – март 2018
    • 4 года и 4 месяца

    PR-менеджер freelance-проект в параллели с офисной работой)

    Oh, my, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ: - Работа над коммуникационным планом продвижения бренда в СМИ - Интервью/комментарийная программы с вовлечением спикеров бренда - Работа с лидерами мнений в соцсетях и блоггосфере; поиск послов бренда - Анализ эффективности PR-материалов - Мониторинг публикаций, KPI - персональная установка - Организация фотосъемок/product placement в рамках продвижения коллекций - Поиск и работа с новыми PR-инструментами и медиа-платформами ДОСТИЖЕНИЯ: - Увеличила узнаваемость бренда на 80% среди журналистов. Вовлекла их в категорию « лидеры мнений» - выкладывали фото в одежде Oh, my в соцсетях. Высокий процент репостов и шеров. - На 50% за полгода (против 30% ранее) увеличилось число новых пользователей в онлайн-магазине бренда, пришедших через реферальные ссылки в lifestyle media. Из них 20% совершили хотя бы одну покупку (данные Google Analytics); - Привлекла представителя венчурного фонда через инициированную публикацию в Forbes Russia; - Бренд Oh, my внесен в каталог «Сделано в России» - компаний, имеющих стратегически важное значение в своей отрасли - Инициировала статью в Russia Beyond The Headlines (RBTH входит в холдинг ВГТРК). Материал попал в печатную газету The Washington Post. И переведен на 9 языков - мировых онлайн-приложений газеты RBTH
    • Сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    PR-менеджер (проектная и абонентская работы). FMCG-сфера

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с несколькими компаниями - фултайм и проектная деятельность: - Roxy & Quiksilver - бренды одежды для экстрим. спорта (Франция); - Tamaris - женская обувь - №1 на рынке Германии, №2 - Европы (Германия); - Moscow City Racing - роад-шоу болидов F1 (Международное турне); - Top Gear - шоу каскадеров - авторский проект телеканала BBC (Великобритания) ОБЯЗАННОСТИ: - Медиа-освещение продукции и деятельности компаний - PR-консалтинг, event-менеджмент - Адаптация Глобальных кампаний под локальных рынок (PR - часть); - Контент-маркетинг и копирайтинг в рамках проектов - Мониторинг - «Полевой» PR: поиск медиа для интервью в момент события, составление расписания интервью с командами F1, корректировка планов в период проведения шоу ДОСТИЖЕНИЯ: Tamaris: - 20 публикаций в мес., включая топ-20 онлайн-ресурсов о моде и красоте - На 70% увеличила узнаваемость бренда в модной среде (ранее в этом направлении работа не велась); - 500 тыс. руб. - сумма, которую привлекла на PR - нужды, улучшив репутацию бренда в медиа Moscow City Racing: - 15 интервью-сетов с командой Marussia team, 57 интервью, 15 ТВ-сюжетов. Организаторы обращались за поддержкой на протяжении трех лет. - Достигла личного рекорда - 15 интервью/час с командой Marussia team в "полевых" условиях
    • Август 2007 – сентябрь 2011
    • 4 года и 2 месяца

    Старший менеджер по работе с клиентами (B2C & B2B)

    PR-агентство Comunica (аффилированный партнер Golin of Interpublic Group NY), Москва

    Обязанности и достижения:

    Входит в холдинг ADV Group - 20 лет опыта, 3 место по объему закупок клиентских бюджетов. ОБЯЗАННОСТИ: - Разработка коммуникационных планов компаний в медиа/cоциальных сетях - Разработка и защита тендерных предложений - Инициирование кампаний с вовлечением лидеров мнений/послов бренда - Адаптация Глобальных кампаний и Big Ideas под локальных рынок (в рамках функционала Пресс-службы); - Event-менеджмент - Бюджетирование проектов, мониторинг - Предоставление отчетности для HQ или регионов EMEA; - Ежедневная коммуникация с lifestyle, глянцевыми медиа ДОСТИЖЕНИЯ: KFC - Разработала и защитила тендерное предложение для KFC по выходу на российский рынок (в рамках работы Пресс-службы); - Реализовала 150 публикаций в СМИ, 9 интервью по итогам KFC Global Opening. Увеличила число позитивных упоминаний бренда до 60% (ранее о компании писали до 40% негативных отзывов); - PR Value - 3млн руб. Nike - Привлекла рекордное количество (для PR-агентства) журналистов на презентацию олимпийской формы Nike - 94 человека, 7 телеканалов. Итог -170 публикаций в цитируемых федеральных СМИ с экспертами Nike, включая послов бренда - Фотосессия посла бренда Nike Women Софии Бутеллы в журнале Top Beauty вошла в число лучших работ выставки «Мода и стиль в фотографии»; - Работа по категории Nike Women: на 30% увеличила медиа-охват региональных СМИ
    • Октябрь 2006 – август 2007
    • 11 месяцев

    Менеджер по PR

    Издательский дом «Кей Энд Эс», Москва

    Обязанности и достижения:

    Частное издательство по выпуску журналов о бытовой технике. ОБЯЗАННОСТИ: - Мониторинг и анализ конкурентных СМИ - Бартерное сотрудничество с магазинами электроники - Участие на выставках в качестве инфоспонсора
    • Октябрь 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год

    Корректор

    Рекламное агентство "Тандем"

    Обязанности и достижения:

    Агентство существует 23 года на российском рекламном рынке ОБЯЗАННОСТИ: - Копирайтинг и корректрура рекламных объявлений автомобильной направленности

Обо мне

Дополнительные сведения:

- 13+ опыта работы в PR-продвижении компаний потребительского спроса (B2C и В2В –направлений). Сегменты: мода, спорт, ресторанный бизнес); из них 6+ — freelance-проекты и in-house, 1+ в IT-индустрии (Сегменты: инновации, IT, производственный сектор, туризм, строительство) - Консультировала региональные PR-отделы (до 10 чел по России) - Антикризисный PR: умею выявлять репутационные риски инфоиугрозы - Фокусируюсь на точечной работе с журналистами - Умею работать самостоятельно и в команде - Вошла в число ТОЗ-100 PR-специалистов 2020 по версии сервиса Pressfeed - Английский — Upper Intermediate - Портфолио и PR-кейсы: www.polinapr.tilda.ws PR, Event Management, Media Relations, Мониторинг СМИ, Внешние коммуникации, Копирайтинг, MS PowerPoint, Работа со СМИ, Social Media Marketing, Маркетинговые коммуникации, Marketing Events, Наличие контактов с журналистами, Организация презентаций, Развитие бренда, Стратегическое мышление, Подготовка презентаций, Социальные сети, Контент-маркетинг

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 40 похожих резюме
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель направления PRИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Директор по продукту (Операционный маркетинг), Партнер в Heat LeadЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 марта 2004Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2001 – март 2004
Обновлено 4 июля 2005Последнее место работы (8 мес.)Исполнительный директорАпрель 2004 – декабрь 2004
Обновлено 10 марта 2005Последнее место работы Руководитель проектовФевраль 2005 – январь 2004
Обновлено 25 сентября 2008Последнее место работы (19 лет и 8 мес.)Начальник отдела BTL и рекламы/руководитель проектов направления МаркетингАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 5 октября 2010Последнее место работы (5 мес.)Директор по рекламе и PRНоябрь 2009 – апрель 2010
Обновлено 17 апреля 2006Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Генеральный директор.Август 1998 – декабрь 2005
Обновлено 1 сентября 2006Последнее место работы (21 год и 11 мес.)Руководитель направления по связям с общественностьюЯнварь 2004 – работает сейчас
Обновлено 25 августа 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Генеральный директор дочерней компанииМарт 2009 – апрель 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель направления

Смотрите также резюме