Москва
Резюме № 1665956
Обновлено 25 августа 2011
no-avatar

Руководитель направления маркетинга, рекламы и PR

Была больше месяца назад
75 000 ₽
49 лет (родилась 04 июня 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Март 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Генеральный директор дочерней компании

    Финансово-производственный холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Реклама: Разработка пакетных рекламных кампаний для структур холдинга, создание и информационное наполнение сайтов, организация участия в тематических конференциях, изготовление рекламно-сувенирной продукции. Издательство: Постановка и контроль всех этапов подготовки и выпуска журнала. Оперативное управление издательством: редакция, дизайн, реклама, производство, распространение. Изучение аудитории тематической ниши, аналитика конкурирующих изданий, мониторинг потенциальных рекламодателей.
    • Июль 2008 – март 2009
    • 9 месяцев

    Руководитель направления маркетинга, рекламы, PR

    Финансово-торговый холдинг РИА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Вывод дочерних компаний на рынок: факторинг, производство газонов. PR-продвижение существующих проектов: медицинский центр, спа-салон, джаз-клуб.
    • Март 2005 – июль 2008
    • 3 года и 5 месяцев

    Испольнительный директор

    Рекламное агентство EDIT, Москва

    Обязанности и достижения:

    Предоставление услуг: дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама (щиты, транспорт), реклама в метро, реклама в СМИ (печатные, ТВ, радио), создание сайтов, проведение PR – акций и рекламных кампаний, пресс-конференций, написание текстов, пресс-релизов, проведение корпоративных мероприятий, организация выставок., рассылка и мн. др. Среди клиентов: банки: Русславбанк, Росэнергобанк, Транспортный, Русский Банк Развития, Сибконтакт, Форте-Банк и др.; торговые компании: Кредит-керамика, Палард, Бостован, Экотекс, Никитский двор, Восточно- европейская товарно-сырьевая биржа и мн.др.
    • Сентябрь 2004 – февраль 2005
    • 6 месяцев

    Начальник отдела рекламы

    КБ "Транспортный" (ООО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Определение направления развития, исследования рынка спроса. Подготовка PR –концепции. Публикации в СМИ, организация интервью с первыми лицами банка. Изготовление полиграфической и сувенирной продукции для розницы и корпоративных клиентов. Выпуск корпоративного журнала. Организация и проведение тренингов.
    • Июль 2003 – июль 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела рекламы, PR, маркетинга

    КБ "Русский Банк Развития" (ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы департамента. Подбор профессиональных сотрудников. Контролирование работы отделов PR и рекламы в филиалах. Маркетинг: - исследования рынка, ценовой политики, мониторинг конкурентов; - определение концепции развития на текущий год; - бюджетирование. PR: - антикризисный PR, борьба с черным пиаром; - создание информационных поводов, публикации в СМИ; - организация пресс-конференций, пресс-ланчей; - проведение благотворительных акций; - вывод в сеть интернет-проектов; - проведение корпоративных мероприятий. Реклама: - ребрендинг; - производство полиграфической и сувенирной продукции; - регулярные рекламные публикации в СМИ, на наружных носителях; - вывод на рынок новых услуг для физических лиц (совмещенная пластиковая карта, телечек) – массированные рекламные и PR кампании, реклама в точках продаж = оценка эффективности; - запуск нового проекта – МИНИБАНК – мини-отделения для физических лиц; - открытие бизнес-центра для вип-клиентов; - ввод в работу и презентация филиала в Самаре; - подготовка рекламных концепций околобанковских структур – страховая, управляющая компании.
    • Октябрь 2002 – февраль 2003
    • 5 месяцев

    Начальник отдела рекламы

    Олимпийский комитет России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка спонсорского пакета «Афины». Проведение переговоров с действующими и потенциальными спонсорами (Лукойл, Газпром, Боско, Панасоник, Кодак), заключение договоров. Выпуск совместной рекламной продукции ОКР-спонсоры. Организация публикаций в прессе. Реализация проекта «лица рекламных кампаний».
    • Август 1999 – октябрь 2002
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель направления рекламы и PR

    МКБ «Москомприватбанк», ОАО «Первый Республиканский Банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    Маркетинг: - исследования банковского рынка; - разработка концепций развития; - проработка проектов сотрудничества клиентов Банка. Реклама: - создание представительских и продуктовых буклетов, новогодней полиграфии, годовых отчетов; - реорганизации и запуск интернет-представительств; - изготовление сувенирной продукции по категориям; - размещение рекламы в СМИ, Интернете, метрополитене; - наружная реклама – щиты, перетяжки, панель-кронштейны. Дизайн: - подготовка брендбуков; - разработка макетов в СМИ. PR: - подготовка PR-концепций; - написание статей, пресс-релизов, информационных писем, коммерческих предложений; - организация постоянного присутствия инфо о Банках в СМИ; - выпуск банковских газет; - проведение благотворительных и спонсорских акций; Внутренний PR: организация банковских праздников, межбанковских турниров, премий. Работа с дочерними предприятиями МКБ «Москомприватбанк»: Макаронная фабрика «Поварешка»: Мониторинг конкурентов, опросы и анкетирование потенциальных покупателей. Разработка рекламной концепции, бюджетирование, размещение рекламы в СМИ, ребрэндинг (включая упаковки-этикетки). Ювелирный завод «Элит»: Создание бренда фирмы-продавца ювелирной продукции. Рекламный план вывода на рынок измененного бренда. Разработка представительского и торгового буклетов. Оформление торговых точек. Подготовка выставочного стенда.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Путешествия семьей, активный отдых: горные лыжи, дайвинг, большой теннис. Профессиональные навыки: МАРКЕТИНГ Разработка комплексных маркетинговых программ: - анализ рынка / партнеров / конкурентов / потенциальных и реальных клиентов; - проведение всех видов исследований (в том числе и собственными силами); - выработка рекомендаций в области стимулирования продаж товаров/услуг; - изучение политики цен, анализ продаж по ассортиментным группам и отдельным продуктам; - замеры и анализ эффективности мероприятий. PR Внешний: - создание PR-концепций в рамках стратегии развития Компании; - обеспечение постоянного положительного присутствия Компании на информационном поле; - организация связей с представителями СМИ для формирования и поддержания благоприятного имиджа, мониторинг СМИ; - генерирование информационных поводов (освещение в СМИ финансовых, спонсорских, благотворительных программ, пресс-мероприятий); - написание пресс-релизов, статей, экспертных комментариев; - PR-продвижение продуктов и услуг; - организация выставок, турниров, пресс-конференций, форумов, презентаций; - продвижение репутационного PR топ-менеджеров, бренда; - проведение антикризисных PR-программ, направленных на восстановление позитивного имиджа; - создание бизнес-центра клиентов. Внутренний: - организация информационного взаимодействия сотрудников; - проведение местных и выездных тренингов (как профессиональных, так и психологических); - организация корпоративных праздников; - выпуск внутренних изданий. РЕКЛАМА Тесные взаимодействия со многими СМИ, ИА, РА. Наличие связей с дизайнерами и креаторами по различным направлениям. Прекрасное знание технологического процесса изготовления полиграфической (Pre-Press, Post-press) и сувенирной продукции. - бизнес-планирование, бюджетирование; - разработка и реализация рекламных кампаний, направленных на увеличение продаж / эффективного брэндинга продукции / формирование благоприятного имиджа Компании на рынке/ лояльности клиентов. - продвижение новых марок на рынок; - создание рекламных радио-, телероликов. - планирование и размещение рекламы в столичных и региональных СМИ (сбор и анализ информации), оценка рисков, контроль за размещением; - проведение promo-мероприятий; - создание коммерческих и представительских Internet-проектов; - подготовка и проведение выставок. Дизайн: - создание фирменного стиля (BRANDBOOK); - разработка рекламных модулей, представительской и промо полиграфии; - креатив наружной рекламы; - оформление выставочных площадей. Компьютерные навыки: Стандартный офисный пакет плюс графические программы

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 562 похожих резюме
Обновлено 3 ноября
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)МаркетологМай 2008 – март 2009
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Руководитель отдела дилерского маркетинга, рекламы и копирайтаАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по развитию / ОсновательЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор по маркетинговым коммуникациямИюнь 2023 – май 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)ВожатыйИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 12 мес.)Руководитель отдела маркетингаДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по маркетингу и продажамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Head of brand strategy & SMM (проект)Август 2025 – октябрь 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеИюль 2023 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель направления

Смотрите также резюме