Москва
Резюме № 1027659
Обновлено 10 марта 2005
no-avatar

Руководитель направления PR и рекламы

Был больше месяца назад
60 000 ₽
55 лет (родился 25 января 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 месяц

    • Февраль 2005 – январь 2004
    • -12 месяцев

    Руководитель проектов

    Избирательная кампания по выборам губернаторов Тверской и Рязанской обл.

    Обязанности и достижения:

    Медиа-планирование. Организация службы мониторинга. Организация и руководство отделом райтеров (подготовка PR-текстов для прессы). Разработка полиграфической продукции (листовки, поздравительные открытки, газета). Подготовка и проведение пресс-конференций. Подготовка и проведение массовых мероприятий (идеи и сценарии пикетов, митингов, встреч с избирателями). Выгодное освещение информационных поводов в федеральных и региональных СМИ.
    • Февраль 2005 – январь 2003
    • -24 месяца

    Советник (руководитель направления рекламы и PR)

    Федеральный исполнительный комитет партии «Союз Правых Сил»

    Обязанности и достижения:

    Планирование и проведение PR и рекламной кампаний на территории России, в т.ч. медиа-планирование, бюджетирование, определение СМИ (федеральное и региональное телевидение, радио, пресса, Интернет, информационные агентства) и рекламных носителей (наружная реклама, метрополитен, транспорт и пр.), проведение переговоров с руководством СМИ и рекламных агентств, участие в подготовке договоров (соглашений). Подготовка отчетов для руководства о проведении кампаний.
    • Февраль 2005 – январь 2003
    • -24 месяца

    Начальник отдела рекламы

    Центральный исполнительный комитет партии «Единая Россия»

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом. Планирование и проведение PR, рекламной и федеральной избирательной кампаний на территории России, в т.ч. медиа-планирование, бюджетирование, определение СМИ (федеральное и региональное телевидение, радио, пресса, Интернет, информационные агентства) и рекламных носителей (наружная реклама, метрополитен, транспорт и пр.), проведение переговоров с руководством СМИ и рекламных агентств, участие в подготовке договоров (соглашений). Участие, в рамках компетенции отдела, в организации и проведении крупных массовых мероприятий (митингов-концертов, форумов, съездов). Подготовка отчетов для руководства о проведении кампаний. Проведение обучающих семинаров для сотрудников региональных штабов.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 30 похожих резюме
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель направления PRИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 25 сентября 2008Последнее место работы (19 лет и 8 мес.)Начальник отдела BTL и рекламы/руководитель проектов направления МаркетингАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 5 октября 2010Последнее место работы (5 мес.)Директор по рекламе и PRНоябрь 2009 – апрель 2010
Обновлено 17 апреля 2006Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Генеральный директор.Август 1998 – декабрь 2005
Обновлено 8 ноября 2010Последнее место работы (9 мес.)Бизнес-тренерНоябрь 2009 – август 2010
Обновлено 21 апреля 2020Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель направления маркетинга электронных каналов и ипотекиДекабрь 2008 – февраль 2012
Обновлено 4 марта 2016Последнее место работы (10 мес.)PR-менеджерЯнварь 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 5 февраля 2009Последнее место работы (17 лет и 9 мес.)Ведущий консультантМарт 2008 – работает сейчас
Обновлено 23 сентября 2011Последнее место работы (18 лет и 6 мес.)Пресс-атташе в РоссииИюнь 2007 – работает сейчас
Обновлено 17 октября 2008Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Руководитель отдела PR и рекламыАпрель 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель PR-направления

Смотрите также резюме