Обязанности и достижения:
- Организация бизнес - планирования;
- Организация и контроль работы филиальной сети ЮФО и СКФО по работе с розничными клиентами по продаже банковских продуктов. Зона ответственности - 32 Точки продаж;
- Развитие новых каналов продаж кредитования Банка (розница) - агентская сеть, партнеры, реклама, интернет ресурсы, отделения, прямые продажи;
- Участие в запуске кредитного конвейера (кредитный процесс, кредитный фронт, разработка новых продуктов для целевого сегмента клиентов - методология);
- Поддержка сети (Решение текущих задач, направленных на увеличение объемов продаж)
- Подбор сотрудников филиалов, поиск и согласование заместителей, начальников отделов;
- Функциональное управление, коучинг и обучение сотрудников кредитным продуктам, процессам, продажам на местах, внедрение best-practice, практическая помощь в организации эффективных продаж на местах;
- Мониторинг и контроль эффективности каналов продаж по всей сети Банка;
- Подготовка сотрудников к внедрению АБС (написание инструкций, обучение на местах, тестирование).
- Поиск новых партнеров для получения дополнительного комиссионного дохода.
- Запуск продаж продуктов НПФ,
- Контроль продаж страховых продуктов в отделениях банка.
- Построение системы качественного обслуживания клиентов (подготовка методологического материала и проведение тренингов в Филиалах);
- Мониторинг эффективности рекламы (в части прироста продаж) и контроль использования рекламных расходов в разрезе точек продаж;
- Разработка и внедрение системы оценки выполнения бизнес - показателей на основе «светофоров»;
- Разработка рекомендаций по повышению уровня одобрения заявок в рамках потребительских кредитов на основании анализа информации о работе филиалов и их подразделений;
Достижения:
- По результатам работы филиалов, находящихся в подчинении за 2012-2013 год перевыполнены все ключевые показатели более чем в 3 раза;
- Внедрен прямой канал продаж;
- Успешно запущены продажи НПФ продуктов;
- Все сотрудники подготовлены к переходу на новую АБС систему;
- Сформирована эффективная команда управленцев в курируемых филиалах;
- Среднедневная продуктивность сотрудников по продаже одного из локомотивных продуктов потребительских кредитов выросла в 4 раза