Москва
Резюме № 24407625
Обновлено 7 августа 2017
Превью фото соискателя

Руководитель подразделения продаж, направления корпоративного бизнеса, регионального развития

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 28 ноября 1980), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Ноябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела по работе с госсектором

    ОАО "Сбербанк России" Среднерусский банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация системы продаж клиентам сегмента региональный госсектор (Субъекты РФ, госкомпании, муниципальные и региональные предприятия), GR-коммуникации.
    • Октябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Региональный менеджер

    ОАО "Сбербанк России" Среднерусский банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управлял системой продаж клиентам Крупного/Среднего бизнеса на территории Тульской и Тверской областей - контроль выполнения бизнес-показателей точками продаж, разработка мероприятий для повышения продаж, оценка эффективности системы продаж в городах, результативности клиентских менеджеров и их руководителей, принятие кадровых управленческих решений, участие в переговорах с ключевыми клиентами точек продаж, методологическая поддержка. Организую систему продаж клиентам регионального госсектора во всех 7-ми регионах присутствия (ответственность за бизнес результат).
    • Июль 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Региональный менеджер

    ОАО "Сбербанк России" Западно-Уральский банк, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Управлял системой продаж клиентам Крупного/Среднего бизнеса на территории Пермского края и Удмуртской республики (2 Головных отделения - Пермь, Ижевск, плюс 10 точек продаж в 2-х регионах) - контроль выполнения бизнес-показателей точками продаж, разработка мероприятий для повышения продаж, оценка эффективности системы продаж в городах, результативности клиентских менеджеров и их руководителей, принятие кадровых управленческих решений, участие в переговорах с ключевыми клиентами точек продаж, методологическая поддержка. Обеспечил опережающее график качественное внедрение Стандартов работы с клиентами Крупного/Среднего бизнеса на территории Региона, подтверждённое результатами аудита (Территориальный банк признан лучшим по итогам аудита). Обеспечил положительную динамику бизнес-показателей по клиентам Крупного/Среднего бизнеса.
    • Январь 2012 – июль 2012
    • 7 месяцев

    Региональный менеджер

    ОАО "Сбербанк России" Западно-Уральский банк Пермское отделение, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Управлял системой продаж клиентам Крупного/Среднего бизнеса 13-ти отделений Банка на территории Пермского края. Руководил бизнес-планированием по клиентам Крупного/Среднего бизнеса Пермского края и осуществлял контроль за выполнением показателей Плана развития бизнеса клиентов; разрабатывал мероприятия для повышения эффективности продаж корпоративным клиентам; Обеспечил перевыполнение всех плановых показателей курируемыми отделениями.
    • Октябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Клиентский менеджер (Крупный/Средний бизнес)

    ОАО "Сбербанк России" Западно-Уральский банк Дзержинское отделение, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Организовал систему продаж банковских продуктов в рамках закрепленной группы клиентов Крупного/Среднего бизнеса г. Перми; в 2011 году удвоил кредитный портфель закрепленных клиентов в Банке. Организовал восстановление бизнес-контактов Банка с клиентами крупного бизнеса, ушедшими ранее на обслуживание к банкам-конкурентам, и обеспечил их комплексное обслуживание в Банке. Инновационная деятельность: разработал проект «Сбербанк+Retail», признанный в 2011 году лучшим в конкурсе проектов Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России
    • Июль 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер

    ОАО "Сбербанк России" Западно-Уральский банк Дзержинское отделение, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Организовал взаимодействие менеджмента компаний закрепленной группы клиентов с банком по принципу «одного окна». Реализовал внедрение проекта по управлению взаимоотношениями с клиентами «CRM-корпоративный» в отделении Банка. Реализовал внедрение проекта по оптимизации кредитования «Новый кредитный процесс» в рамках закрепленной группы клиентов.
    • Май 2005 – июль 2009
    • 4 года и 3 месяца

    Старший инспектор

    ОАО "Сбербанк России" Западно-Уральский банк Дзержинское отделение, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Организовал работу 32 структурных подразделений Банка на территории г. Перми в части реализации частным клиентам банковских карт и дополнительных услуг. Обеспечил лучшую динамику бизнеса пластиковых карт среди отделений Пермского края. Реализовал внедрение системы продаж кредитных карт на территории отделения Банка за 2 месяца.
    • Апрель 2003 – май 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Старший контролёр

    ОАО "Сбербанк России" Западно-Уральский банк Дзержинское отделение, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Обеспечил лучшую динамику показателей продаж подразделения Банка среди ВСП отделения Банка. Обеспечивал руководство рабочим процессом коллектива

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные и технические навыки: 1. Навыки управления системой продаж корпоративным клиентам в рамках территории страны. 2. Отличные навыки ведения переговоров любой степени сложности, опыт продаж корпоративным клиентам более 5 лет, знание продуктовой линейки Банка. 3. Навыки организации работы с большими массивами финансовой информации, сложноструктурированного бизнес-планирования и контроля выполнения планов. 4. Отличные знания особенностей банковских процессов. 5. Навыки проектной работы и реализации проектов совершенствования; 6. Опытный пользователь MS Office, прикладных специализированных программ и БД; 7. Отличное знание и применение на практике инструментов тайм-менеджмента 8. Английский язык на уровне Intermediate. 9. Знание и применение на практике инструментов Lean-технологий. Организаторские навыки: 1. Навык постановки целей и принятия решений в качестве лидера процесса в сложных ситуациях, характеризующихся высокой степенью риска и неопределенности. 2. Навык планирования на долгосрочную перспективу, координации работ и проведения контрольно-оценочных мероприятий, в том числе кадровых. 3. Навыки организации сложных корпоративных мероприятий

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 387 похожих резюме
Обновлено 4 сентября
Обновлено 22 октября 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с корпоративными клиентамиМай 2011 – июнь 2012
Обновлено 10 февраля 2012Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель департамента кредитованияМарт 2009 – сентябрь 2011
Обновлено 29 декабря 2014Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Руководитель направления Департамента ипотечного кредитованияАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 мая 2012Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Начальник Управления по развитию факторингаМай 2008 – апрель 2012
Обновлено 5 октября 2012Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель по развитию регионального розничного бизнеса Департамента розничных продажДекабрь 2008 – июль 2012
Обновлено 17 августа 2017Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник Управления организации продажМарт 2014 – февраль 2016
Обновлено 18 сентября 2013Последнее место работы (6 мес.)Директор подразделенияДекабрь 2012 – июнь 2013
Обновлено 10 марта 2024Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Руководитель по развитию партнёрской сетиСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 9 июля 2016Последнее место работы (10 лет и 1 мес.)Менеджер по развитию бизнесаНоябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование юридических лицРуководитель направления