Москва
Резюме № 48699767
Обновлено 15 ноября 2020
no-avatar

Руководитель подразделения продаж

Была больше месяца назад
70 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготова к переезду
Новогиреево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Декабрь 2019 – апрель 2020
    • 5 месяцев

    Руководитель сопровождения ЮЛ ДО Центральный

    АО Банк Дом.РФ, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Агрессивное привлечение клиентов юридических лиц. (РКО, страхование, партнерские программы, эквайринг, зарплатные проекты, гарантии, ипотека, кредитование). Открытие, ведение, закрытие счетов (р/с (рубли, валюта), депозитные, ОБС, эскроу, залоговые, счета банкротов, аккредитивы, ипотечные сделки с ячейками, КСЭП) юридических лиц и ИП. Принятие документов, верификация, заведение в АБС, открытие счета, формирование сообщения в НО. Сопровождение платежей, фрод-мониторинг, мониторинг в соответствии с законодательством ЦБ РФ, межфилиальные расчеты по счетам, сверка кассовых документов дня с данными бух. учета. Верификация документов, выявление операций, направление сообщений в РФМ. Ответы на запросы НО, МВД, суд, аудиторов. Согласование ИТП. Направление ТЗ в службу IT при внедрении новых продуктов.
    • Ноябрь 2015 – ноябрь 2019
    • 4 года и 1 месяц

    И. О. Управляющего ДО Юго-Западный-начальник отдела

    НС Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство дополнительным офисом (16 чел.), операционное сопровождение физических и юридических лиц. Организация продаж продуктов и услуг Банка, как на фронт линии, так и на корпоративном канале продаж. Планирование и осуществление мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей и обеспечение эффективной работы офиса. Развитие и сохранение клиентской базы офиса. Составление отчетов о деятельности ВСП в текущем периоде, а также составление планов привлечения клиентов и плана продаж продуктов для выполнения плановых показателей. Проведение встреч с руководителями предприятий с целью привлечения на обслуживание юридических и физических лиц. Контроль за своевременным, полным и качественным обслуживанием клиентов Банка. Организация и контроль внутреннего документооборота. Контроль за открытием и ведением счетов клиентов Банка в рублях и в иностранной валюте. Мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности. Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг (ИИС, ИСЖ, НСЖ, РГС, СОГАЗ, ПК, ипотека, потребительские кредиты). Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами и распоряжениями, поступившими в дополнительный офис. Взаимодействие со всеми службами Банка.
    • Июнь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела

    АО Банк Российский Кредит, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной работы дополнительного офиса Банка. Организация продаж продуктов и услуг Банка (потребительское, автокредитование, кредитные карты, страхование, партнерские программы, эквайринг, зарплатные проекты, гарантии, ипотека для физических и юридических лиц). Развитие корпоративного канала. Контроль операционной деятельности дополнительного офиса, осуществление контроля над проведением банковских операций и сделок в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России и внутри банковских документов. Организация работы персонала (подбор, обучение, наставничество, решение административных вопросов в рамках ДО). Контроль соблюдения сотрудниками единого стандарта качества обслуживания клиентов. Выполнение плановых показателей.
    • Февраль 2014 – июнь 2014
    • 5 месяцев

    Главный специалист

    РОСТ, БАНК, ОАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом, контроль осуществления операций и выполнения поставленных задач в рамках компетенции, обучение персонала, проведение встреч с руководителями предприятий с целью привлечения на обслуживание (РКО, депозиты ЮЛ и ФЛ, потребительское, автокредитование, кредитные карты, страхование, партнерские программы, эквайринг, зарплатные проекты, гарантии, ипотека для физических и юридических лиц) Обслуживание ФЛ, ЮЛ. в полном объеме предоставленных услуг банка, кредитование. Открытие, ведение, закрытие банковских счетов, контроль операций с банковскими картами, зачисление денежных средств на счета, финансовый мониторинг в соответствии с законодательством ЦБ РФ, межфилиальные расчеты по счетам, переводы БОС, сверка кассовых документов дня с данными бухгалтерского учета. • Оформление переводов по системе «WESTERN UNION», «Контакт», «Юнистрим», «Анелик», «Киберплат» валютные переводы SWIFT, безналичные операции из (в) РФ на банковские счета. • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц: текущие счета, счета до востребования, депозиты, пластиковые карты «VISA», "MASTERCARD" • Кредитование юридических и физических лиц. Анализ платежеспособности заемщика, заключение договоров кредитования, РВП, сопровождение кредитного портфеля. • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в валюте РФ и иностранной валюте: обработка расчетных документов, верификация, обработка чеков, исполнительных листов, обслуживание по системе «Банк-Клиент», оформление кредитных и валютных операций, ведение картотеки 90901,90902, внебалансовых счетов, переписка с налоговыми органами, обработка запросов, мониторинг операций в соответствии с ПОД/ФТ, 115-ФЗ. • Бухгалтерские проводки по валютным операциям
    • Июнь 2013 – февраль 2014
    • 9 месяцев

    Начальник ОПЕРО

    ООО "Интеркапиталл-Банк" Филиал Московский, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом, контроль осуществления операций и выполнения поставленных задач в рамках компетенции, обучение персонала, проведение встреч с руководителями предприятий с целью привлечения на обслуживание и кредитование ЮЛ: Обслуживание ФЛ, ЮЛ. в полном объеме предоставленных услуг банка, кредитование. Открытие, ведение, закрытие банковских счетов, контроль операций с банковскими картами, зачисление денежных средств на счета, финансовый мониторинг в соответствии с законодательством ЦБ РФ, межфилиальные расчеты по счетам 30102, 30301, 30109,47416, переводы БОС, сверка кассовых документов дня с данными бухгалтерского учета. • Оформление переводов по системе «WESTERN UNION», «Контакт», «Юнистрим», «Анелик», «Киберплат» валютные переводы SWIFT, безналичные операции из (в) РФ на банковские счета. • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц: текущие счета, счета до востребования, депозиты, пластиковые карты «VISA», "MASTERCARD" • Кредитование юридических и физических лиц. Анализ платежеспособности заемщика, заключение договоров кредитования, РВП, сопровождение кредитного портфеля. • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц в валюте РФ и иностранной валюте: обработка расчетных документов, верификация, обработка чеков, исполнительных листов, обслуживание по системе «Банк-Клиент», оформление кредитных и валютных операций, ведение картотеки 90901,90902, внебалансовых счетов, переписка с налоговыми органами, обработка запросов, мониторинг операций в соответствии с ПОД/ФТ, 115-ФЗ. • Бухгалтерские проводки по валютным операциям • Открытие, ведение, закрытие счетов ЛОРО и НОСТРО в филиале.
    • Февраль 2010 – июнь 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист

    ЛОКО-БАНК, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Координация работы отдела (4 чел), обучение вновь принимаемого персонала банка, контроль выполнения плановых показателей отдела расчетных операций банка в разрезе привлечения на кредитование, обслуживание и размещение денежных средств ФЛ и ЮЛ.. Работа офиса с «нуля» в регионе, наработка клиентской базы, проведение переговоров по телефону и презентация продуктов банка в офисе. Мониторинг предоставления подобных предоставляемых банком услуг другими банками. За время работы награждена дипломами за вклад в развитие банка, прошла обучение по продажам банковских продуктов розничного бизнеса, депозитных, кредитных и страховых продуктов. Обслуживание ФЛ, ЮЛ. в полном объеме предоставленных услуг банка, кредитование, страхование жизни и здоровья.
    • Май 2006 – февраль 2010
    • 3 года и 10 месяцев

    Бухгалтер-операционист

    БайкалБанк, ОАО АК, Улан-Удэ
    Банк

    Обязанности и достижения:

    За время работы имею благодарности и грамоты. Руководство операционным отделом по сопровождению и обслуживанию клиентов юридических и физических лиц. (6 сотрудников ОРО и 4 сотрудника кассового узла) Контроль операций: • Ведение банковских счетов, контроль операций с банковскими картами, зачисление денежных средств на счета, финансовый мониторинг в соответствии с законодательством ЦБ РФ, межфилиальные расчеты по счетам 30301, 30302, переводы БОС. • Оформление переводов по системе «WESTERN UNION», «Золотая корона», «Контакт», «Юнистрим», «Анелик», «Киберплат» валютные переводы SWIFT, безналичные операции из (в) РФ на банковские счета. • Операции с ОМС (обезличенные металлические счета) в золоте • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц: текущие счета, счета до востребования, депозиты, пластиковые карты «VISA», «Золотая корона» • Кредитование юридических и физических лиц. Анализ платежеспособности заемщика, РВП, сопровождение кредитного портфеля. • Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц: обработка расчетных документов, верификация, обработка чеков, исполнительных листов, обслуживание по системе «Банк-Клиент», оформление кредитных и валютных операций, ведение картотеки 90901,90902, внебалансовых счетов, переписка с налоговыми органами, обработка запросов, мониторинг операций в соответствии с ПОД/ФТ, 115-ФЗ. • Бухгалтерские проводки по валютным операциям и операциям с пластиковыми картами • Отчетность перед ЦБ (664ф, 665ф, 652ф, 634ф, 601ф, 402ф, 407ф, 308ф)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Привлечение клиентов и заключение договоров НПФ (РНПФ «Социальная защита» Привлечение клиентов и заключение договоров страхования жизни и здоровья СК «Авива», СК «Ренессанс», СК Альфа-страхование», СК «ВСК», ИСК «Евро-Полис». Операционный менеджмент, Холодные продажи, Активные продажи, Ведение переговоров, Управление продажами, Поиск и привлечение клиентов, Управление персоналом, Проведение презентаций, B2B Продажи, Обучение персонала, Холодные звонки, Организаторские навыки, Работа в команде, Пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 8:19Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Генеральный директорИюнь 2012 – октябрь 2016
Обновлено в 12:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 12:30Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер-консультант по КРС, птице и свиноводствуМарт 2019 – июль 2021
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Директор филиалаДекабрь 2010 – сентябрь 2024
Обновлено в 11:40Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель направления розничных продажАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (11 мес.)СупервайзерИюнь 2014 – май 2015
Обновлено в 9:03Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель проекта / руководитель отдела продажМарт 2019 – декабрь 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и инвестициямИюнь 2012 – октябрь 2018
Обновлено в 10:00Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob