Дополнительные сведения:
· Более 19 лет успешной работы в государственных структурах и коммерческих компаниях.
· Высокий уровень ответственности, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, адаптация к изменениям.
· Успешное руководстве подразделениями различного уровня.
· Отличные коммуникативные навыки, позволяющие успешно взаимодействовать с коллегами, руководством и клиентами.
· Координация исполнителей, успешное выполнение крупных проектов, повышение эффективности процессов.
·
· Разработка и внедрение кадровых политик, проведение аттестаций, отбор и подбор персонала, продвижение корпоративной культуры.
· Способность формировать позитивный имидж организации.
· Большой опыт в разработке и реализации масштабных проектов, включая закупки, техническое обслуживание и ремонт.
· Планирование ремонтов, организация эксплуатации зданий и сооружений, соблюдение норм пожарной безопасности.
· Экономия бюджетных средств благодаря грамотному планированию и контролю исполнения.
· Знание российского законодательства.
· Навык внедрения и соблюдения нормативных актов и регламентов.
· Активное участие в стратегическом развитии.
· Проявление инициативы в оптимизации рабочих процессов и повышении производительности труда.
· Компьютерная грамотность, умение работать с офисными приложениями и специализированным ПО.
· Организаторские способности в работе с большими объемами документации и отчетностью.
· Поддержка морального духа сотрудников и создание условий для эффективной работы.
· Проведение публичных выступлений и презентаций.
MS Office, Аналитическое мышление, Кадровая политика, Кадровый резерв, Оперативность, Ответственность, Решительность