Москва
Резюме № 54969442
Обновлено 5 июля
Превью фото соискателя

Руководитель подразделения

Был сегодня в 12:59
По договорённости
59 лет (родился 09 июля 1966), cостоит в браке, есть дети
Самара
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Декабрь 2019 – февраль 2023
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник отдела

    Макрорегион Поволжье ООО "Сибинтек", Самара

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом управления проектами. В подчинении администраторы и руководители проектов 8 человек. Организация, контроль, планирование деятельности по работе с инфраструктурными IT-проектами компании "НК "Роснефть". Достижения: организовал работу по систематизации и контролю за портфелем проектов. Разработал и внедрил регламентацию бизнес-процессов отдела. Разработал матмодель оценки нагрузки на персонал для определения текущей нагрузки и равномерного распределения проектов. Организовал координацию работы сотрудников по согласованию доходных договоров всех подразделений компании для внесения существенных условий работ, что существенно сократило риски выполнения проекта. Благодарность от ГИ АНК Башнефть за внедрение проекта ЕКТС. Благодарность от профкома компании за активную работу в профсоюзе.
    • Май 2016 – май 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по развитию бизнеса

    Современные технологии, ООО, Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Менеджмент направления Персонал: 1 500 чел 7 филиалов (Самара, Тольятти, Саратов, Пенза, Ульяновск, Оренбург, Астрахань) Клиенты: Сбербанк, ВТБ, Эльдорадо, Роснефть. - Поиск новых клиентов, организация торгов по закупке товаров и услуг, участие в торгах со стороны поставщика - подготовка ТЗ, анализ объема работ, составление смет и бюджетов расходов и доходов по проекту, - переговоры с Заказчиком на уровне первых лиц. Достижения: - разработал стратегию развития компании; - благодарственные письма Заказчиков, - заключено 2 доходных контракта (Банк ВТБ Оренбург, Эльдорадо (Пенза, Ульяновск). - Создана математическая модель для расчета ФОТ по объектам, что позволило экономить в год около 1 млн. руб (15% от действующего ФОТ), - созданы нормирующие документы, регламенты по деятельности.
    • Март 2014 – май 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Генеральный директор

    Объединенные сервисные системы, Самара
    Ремонт зданий и сооружений, Благоустройство и уборка территорий и зданий, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Управление группой компаний (промышленный клининг, обслуживание инженерных коммуникаций, ремонт, монтажные работы) Менеджмент управляющей компании. Персонал:1500 человек, 7 филиалов - Калуга, Нижний Новгород, Набережные Челны, Ижевск, Самара, Тольятти, Ульяновск. Клиенты: предприятия автопрома России - ВАЗ, ИжАвто, GM, VW, PCMA Group, Magna, УАЗ, ГАЗ. Стратегическое и оперативное планирование деятельности, бюджетирование, контроль результатов по направлениям. Достижения: изменена оргструктура компании, в целях ориентации на развитие, - внедрена функция продаж, проведен аудит деятельности по основным финансово-экономическим показателям поставлен на ежеквартальную основу, - введена отчетность подразделений, изменена система мотивации персонала, внедрена система управления товарными запасами, - снижена ПДЗ с 20% до 5%, увеличена КЗ, прибыль выросла на 20%, - ведены положения и маршруты по основным бизнес-процессам, - разработана система сбалансированных показателей.
    • Декабрь 2000 – май 2011
    • 10 лет и 6 месяцев

    Директор филиала

    Лаверна-Самара, Москва
    Сантехника (продвижение, оптовая торговля), Мебель (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Самарский филиал федерального импортера товаров для дома ЗАО "Лаверна". Оптовые продажи: сантехника, кафель, напольные покрытия, обои, замки и фурнитура, водопроводная арматура, мебель для ВК, светильники и др., 65000 SKU, на предприятии 5000 чел, годовой оборот - 650 млн. $ Лаверна-Самара: 65000SKU, 550 чел, годовой оборот 75 млн.$, складские площади 15 000 м2, территория - ПФО В подчинении: коммерческий департамент (маркетинг и продажи в сегментах b2b, b2c), финансовый департамент, складской комплекс, служба логистики, отдел обслуживания клиентов, служба персонала, КРО, юридический отдел, IT-служба, АХО. Выполняемые функции: Планирование, бюджетирование, координация и контроль деятельности подразделений. Анализ, проведение изменений бизнес-процессов по оптимизации деятельности для достижения плановых бизнес-показателей. Проведение переговоров с первыми лицами контрагентов, поставщиков услуг, контролирующими органами. Достижения: филиал с 2005 г. удерживает первое место среди подразделений холдинга по эффективности экономических показателей – рентабельность продаж рентабельность затрат, оборачиваемость ДЗ (23 дня) и ТМЦ, лучший уровень ротации персонала, дистрибуции ассортимента, уровня просроченной ДЗ (3%). Обеспечивал рост продаж ежегодно до 35%. Подготовил и без ошибок провел внедрение проекта ERP-системы, разработал и внедрил систему показателей эффективности в управлении предприятием, систему управления затратами по клиентам, усовершенствовал систему набора, обучения и адаптации персонала, разработал принципы аттестации персонала, внедрил систему рейтингов и соревнований. Награждения: Присвоено звание «Лучший сотрудник компании Лаверна» за безупречный труд и высокие показатели в работе.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки и опыт: • создание сплоченной и эффективной команды • опыт изменения и внедрения систем мотивации • опыт кризисного управления предприятием • навыки управления продажами и развития нескольких бизнес-направлений • умение работать с большими массивами данных, • работа в режиме многозадачности • опыт формирования системы измерения деятельности предприятия • опыт опыт управления проектами при внедрении CRM и ERP-системы на предприятии • разработка стратегии предприятия и комплекса мероприятий по достижению стратегических целей • знание процедуры составления и исполнения, корректировки бюджетов бизнес-направлений, опыт эффективного управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, опыт организации эффективного планирования, минимизации издержек, контроля ресурсов предприятия • знание основных принципов и опыт внедрения управления по целям на предприятии, организации мероприятий по развитию и сплочению персонала, разработка и внедрение системы мотивации по KPI • опыт разработки нормативной регламентирующей документации по управлению бизнес-процессами компании • эффективное управление рентабельностью и оборачиваемостью активов, знание основных принципов и опыт внедрения бюджетирования предприятия в рамках ЦФО подразделений Активен, исполнителен, готов брать ответственность на себя, не склонен к депрессиям и склокам, готов к высоким нагрузкам, честен, ценю юмор и позитивный взгляд на ситуацию. Бюджетирование, Операционный менеджмент, Развитие дистрибуции, Стратегический менеджмент, Управление продажами, CRM, Оптимизация бизнес-процессов, переговоры с первыми лицами компаний, Участие в Тендерах, Разработка и внедрение политик и процедур, Антикризисное управление, Активные продажи, Оптимизация затрат, Управление проектами, Ведение переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 743 похожих резюме
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель начальника участка горюче-смазочных материаловМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Директор регионального центра продажАвгуст 2008 – июль 2022
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель филиалаАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Региональный менеджер по продажам транспортных и индустриальных смазочных материаловИюнь 2011 – декабрь 2014
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель филиалаАпрель 2010 – июнь 2015
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководителем подразделения по обеспечению жизнедеятельности и АХЧ вахтового городкаАвгуст 2023 – июль 2025
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель начальника центра по транспортному обслуживаниюИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (9 мес.)Консультант управления организационного, правового и кадрового обеспеченияМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор филиалаНоябрь 2013 – февраль 2018
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Региональный менеджер по оптовым продажамФевраль 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель подразделения