Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Участие в разработке эффективной стратегии продаж, реализации годового плана
- Управление отделом по целям, KPI, эффективностью сотрудников
- Контроль развития клиентской базы, ведения CRM системы
- Поддержание/развитие отношений с существующими топ-клиентами отеля (корпоративные компании, государственные компании, туристические агенства)
- Привлечение нового бизнеса
- Проведение переговоров и презентации продуктов отеля (номерной фонд, залы для проведения мероприятий, услуги кейтеринга)
- Участие в мероприятиях, нетворкингах, конференциях, командировках с целью продвижения и узнаваемости бренда
- Утверждение и участие в разработке маркетинговых и рекламных материалов
- Контроль и организация мероприятий для повышении лояльности клиентов
- Исследования целевых рынков, анализ деятельности конкурентов
- Ведение и контроль программы лояльности