Обязанности и достижения:
Вывод на российский рынок нового бренда для нефтегазовой отрасли (весь комплекс работ)
проведение церемонии открытия завода, разработка программы, контроль всех работ;
работа с PR-агентствами, маркетинговыми агентствами;
создание базы данных клиентов (Госкомстат России, собственные исследования, Интернет, работа с ассоциациями);
анализ рынка, цен, конкурентов, подготовка предложений по ценам;
анализ конкурентных преимуществ производимого товара;
поиск дилеров (геомаркетинг);
организация участия в выставках, проведение семинаров для клиентов);
создание сайта в Интернете;
информационное обеспечение (полиграфия и т.п.);
анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, подготовка бизнес-плана развития продаж;
проведение семинаров для директоров компаний.