Обязанности и достижения:
Ключевая роль:
1. разработка и стратегическое планирование нового сервиса доставки за 30 минут для сети Linella в Молдове.
2. анализ рынка и создание бизнес-модели для агрегатора с целью создания комплексной экосистемы для повышения лояльности клиентов и увеличения прибыли.
- стратегическое лидерство: возглавила разработку и реализацию стратегии запуска сервиса экспресс-доставки e-grocery для Linella, нацеленной на лидирующие позиции на рынке.
- аналитика: провела глубокий анализ рынка с использованием Big Data, CustDev, SWOT-анализа, что позволило оценить потенциал, спрогнозировать P&L.
- разработана технологическая стратегия проекта: сформирована дорожная карта с использованием Scrum, включающая выбор технологической платформы, интеграцию с существующими системами и запуск MVP.
- управление и партнерство: сформировала команду с нуля и выстроила эффективные партнерские отношения, обеспечив основу для успешного старта.
- сформирована стратегия продаж продуктов компании
- точку безубыточности на 21-й месяц
- потенциал масштабирования на 3 страны (Болгария, Румыния, Сербия) после создания инфраструктуры
- оптимальные пути монетизации (подписка, % с продаж, платная экспресс-доставка)