Обязанности и достижения:
Роль: Директор по продажам (P&L 850 млн ₽, команда 12 чел.)
- Конверсия 7%→34% и цикл 90→58 дней через пересборку скриптов, контроль в CRM и ревизию узких мест.
- Вывел долю прямых лидов с 22% до 48% за 8 мес. за счёт партнёрств с АН; Подрядчиками; перераспределения бюджета и новых офферов.
- Работа по стандартам: «на обработку входящего трафика — 15 мин; регламент касаний 3–7–14; контроль в CRM.»
- Партнёрские программы и новые каналы: запустил партнёрства с банками ипотечные брокеры/архитекторы/дизайн‑студии), пилотировал канал "рекомендаций", дал +24 лидов/мес.
Зона ответственности: продажи, маркетинг, техблок, CRM.
— CRM-аналитика на всех стадиях → прозрачность KPI
Дополнительно:
- Аудит и реструктуризация отделов продаж, маркетинга и технического блока
- Внедрение CRM-аналитики, и KPI-метрик (5 ключевых показателей)
- Разработка портретов ЦА, стратегии партнёрств и новых каналов привлечения
- Управление маркетингом: контроль, регламенты, аналитика ошибок
- Обучение команды и поддержка собственника в переговорах и развитии бизнеса