Москва
Резюме № 53314826
Обновлено 15 августа 2022
Превью фото соискателя

Руководитель по продажам

Был больше месяца назад
200 000 ₽
37 лет (родился 24 июля 1988)
Москваудаленная работа
Нижегородская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2022 – июль 2022
    • 6 месяцев

    Руководитель направления по проектам ММБ

    Альфа-Банк (Россия), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и реализация стратегии развития бизнес-направления по эффективности малого и микробизнеса; • Управление портфелем проектов по цифровизации процессов клиентского обслуживания; • Руководство командой проектных экспертов – постановка задач, контроль; • Выстраивание оптимальных схем работы. Регулирование, стандартизация и автоматизация процессов, минимизация затрат; • Аудит бизнес-процессов, работа с заказчиками и ИТ, формализация требований, подготовка RoadMap, контроль разработки ФТТ, ТЗ; • Обеспечение реализации проектов на всех этапах, управление сроками, рисками, качеством, изменениями. Результаты работы: • Проект Full Digital: диджитализация процессов, доступных клиентам в отделении банка, масштабирование (интернет-каналы, колл-центр) - проект в работе; • Проект трансформации процессов персонального обслуживания клиентов B2B: разработка и внедрение единой системы мониторинга и контроля коммуникаций специалиста банка с клиентом - проект в работе.
    • Январь 2021 – февраль 2022
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель направления поддержки продаж

    Билайн, Москва
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация программ оптимизации, соответствующих бизнес-задачам компании (диспетчеризация, автоматизация процессов поддержки продаж); • Анализ бизнес-задач, методологическая и операционная поддержка процессов, подготовка данных для автоматизации процессов, разработка бизнес-схем, подготовка экспертных рекомендаций по оптимизации процессов; • Формирование дорожной карты проекта. Определение и документирование целей проекта, задач, затрат, результатов и сроков; • Сбор и координация работы проектной команды (до 70 человек: операторы, административный персонал, разработчики, аналитики); • Формирование требований к системам и процессам автоматизации. Решение задач доработки функционала ПО под потребности бизнеса, приоритизация задач. Аналитика, контроль. Результаты работы: • Комплексный проект диспетчеризации заявок: оптимизация и автоматизация процессов подключения фиксированных услуг клиентам из разных каналов продаж (доработка биллинговой системы, подбор помещения и организация рабочего пространства диспетчеров, выстраивание бизнес-процессов на уровне штаб-квартиры); • Проект запуска динамических SIM-карт: проработка бизнес-процесса (регистрация в момент подключения через мобильное приложение), доработка мобильного приложения и интеграция с внутренней ИС для фиксированного бизнеса; • Проект оптимизации затрат на доставку оборудования: разработка технических и бизнес-требований по перерегистрации арендованного оборудования на нового пользователя на месте; • Проект по организации платной доставки и настройки оборудования: разработка технических требований и дизайн- концепции проекта.
    • Апрель 2018 – январь 2021
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель направлений по работе с партнерскими контакт-центрами и дистрибуции контактов в исходящем телемаркетинге

    Билайн, Москва
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    • Управление бизнес-функцией по работе с партнерскими контакт-центрами; • Аудит всех бизнес-процессов, выстраивание оптимальных схем работы с партнерами, согласование условий и KPI; • Дистрибуция контактов для обзвона, сегментирование и распределение контактов; • Операционное взаимодействие и комплексное договорное сопровождение партнеров; • Мониторинг и улучшение показателей качества клиентского сервиса. Расчёт и прогноз нагрузки на персонал; • Регулирование, стандартизация и автоматизация процессов, минимизация затрат; • Контроль обработки входящих звонков, уровня дозвона и качества предоставления информации. Решение нестандартных задач; • Управление проектной деятельностью: аналитика, разработка и развитие новых бизнес-процессов и услуг. Результаты работы: • Обеспечено выполнение годовых целей, плана продаж на закрепленной территории, выдерживание SalesMix (доля дорогих тарифов), увеличение конвертации в портациях MNP, взаимодействие с BigData.
    • Февраль 2010 – апрель 2018
    • 8 лет и 3 месяца

    Руководитель группы продаж

    Билайн, Москва
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Развитие продаж услуг компании. Руководство группой менеджеров (20 человек) – обучение и удержание сотрудников, контроль выполнения планов продаж; • Организация работы бэк-офиса с заявками партнеров, контроль выполнения коммерческих целей силами партнера и взаимодействие с собственными региональными колл-центрами; • Аналитика, подготовка выборок (теплые и холодные), контроль качества работы франшиз телемаркетинга в филиалах. Карьерный рост: (Октябрь 2010 — Июль 2017) Ведущий специалист по обучению и контролю качества, (Февраль 2010 — Октябрь 2010) Менеджер по продажам (холодные продажи и апсейл абонентской базы).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Успешный опыт в области управления проектами бизнес-развития и автоматизации. Опыт реализации проектов цифровой трансформации направлений, управления портфелем проектов разработки и внедрения ИС, комплексное сопровождение изменений в бизнес-процессах. Опыт формирования структуры взаимодействия в проектах, управление внешними/внутренними коммуникациями. Понимание и опыт применения на практике различных подходов к управлению проектами бизнес-трансформации, организационного развития. Аналитические исследования. Бизнес моделирование, оптимизация систем управления требованиями, оценка трудоемкости задач. Формирование высокоэффективных команд, разработка мотивационных схем. Системное мышление и ориентация на задачи бизнеса. Создание корпоративных бизнес процессов, интеграция их в действующие методы управления. Опыт управления продажами, аутсорсинговыми колл-центрами, успешный опыт личных продаж Контроль качества, Управление персоналом, Управление продажами, Управление проектами, Руководство коллективом, Развитие продаж, Обучение персонала, Подбор персонала, Планирование продаж, партнерские колл-центры, Операционная поддержка, Запуск новых продуктов, Автоматизация бизнес-процессов, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Оптимизация бизнес-процессов, Аналитика, Стратегия Развития, Управление рисками, Моделирование бизнес процессов, Оптимизация затрат, Развитие продукта, Управление коммуникациями, MS Office, Jira, Confluence, Trello, MS Visio, AutoCAD, Adobe Photoshop

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:10Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год)Кредитный специалистДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Руководитель отдела проектов с крупными клиентамиАпрель 2016 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:50Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель отдела продаж-Операционный директорЯнварь 2022 – декабрь 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Руководитель отдела продажСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер-консультант по КРС, птице и свиноводствуМарт 2019 – июль 2021
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продаж по работе с ключевыми клиентамиЯнварь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob