Обязанности и достижения:
1) Осуществление эффективной и рациональной организации продаж продукции предприятия, органзиции ее поставки потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами;
2) Организация подготовки и заключения договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок;
3) Ведение работы по составлению планов поставок и их связку с планами производства с целью обеспечения поставки продукции в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соотвествии с заказами и заключенными договорами;
4) Принятие мер по обеспечению выполнения продаж продукции, своевременному получению заказов на поставку продукции;
5) Контроль выпонения заказов, договорных обязательств;
6) Осуществление разработки и внедрения стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки товара, а также мероприятий по совершенствию сбытовой сети, форм доставки продукции потребителям, сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков товара и ускорению сбытовых операций;
7) Участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятиях по рекламе продукции предприятия;
8) Поиск и подключение потенциальных торговых точек; веденеие переговоров;
9) Работа с возвратом денежных средств за реализованную продукцию (ПДЗ)
10) Рассмотрение претензий поступающих на предприятие от потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении условий договоров;
11) Счет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по продаже (сбыту, поставкам), о выполнении плана продажи продукции;
12) Разработка и внедрение on-trade мероприятия для повышения уходимости продукции; проводить переговоры с руководством торговых точек о проведении мероприятий в ТТ согласно графику (мероприятия on-trade; мотивационные программы для персонала и тд.);
13) Размещение рекламных элементов, рекламного торгового оборудования в ТТ;
14) Обеспечение и контроль за соблюдением концепции выкладки товаров; обеспечение и контроль за соблюдением хранения продукции на складе в ТТ.
15) Поддерживать порядок на полках, стендах, стеллажах, в меню, контроль за ценами (RSP)
16) Обеспечение контроля товарного остатка на торгоой точке;
17) Обеспечение наличия в ТТ всех товарных позиций из согласованного ассортимента;
18) Мониторинг цен и активности конкурентов в точках продаж, динамику продаж;
19) Увеличение доли реализации продукции в точке продаж (выведение других производителей из меню и в барной карте ТТ);
20) Формирование ОКБ о тороговых точках (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, др.);
21) Планирование бюджета на текущий и будущий год.
22) Разработка и реализация стратегии развития продаж в канал HoReCa
23) Управление доходностью продаж в канале.
24) Расширение ассортиментной линейки спец. продуктов для HoReCa, разработка и ввод новых позиций;
25) Проведение переговоров с ключевыми клиентами, презентации, продвижение продукции, заключение договоров на поставку продукции, контроль отгрузки, платежей (дебиторской задолженности).