Москва
Резюме № 42869615
Обновлено 10 сентября 2018
Превью фото соискателя

Руководитель по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 23 апреля 1991), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Уфа
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Июнь 2018 – июль 2018
    • 2 месяца

    Руководитель проекта канала HoReCa

    ООО ТРИУМФ ГУРМЭ, Москва
    Производство и продажи чёрной икры.

    Обязанности и достижения:

    Подробности на интервью.
    • Август 2016 – май 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по развитию канала HoReCa

    ООО Байкал , Москва
    Добыча и продажа природной Байкальской воды.

    Обязанности и достижения:

    1) Осуществление эффективной и рациональной организации продаж продукции предприятия, органзиции ее поставки потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами; 2) Организация подготовки и заключения договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок; 3) Ведение работы по составлению планов поставок и их связку с планами производства с целью обеспечения поставки продукции в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соотвествии с заказами и заключенными договорами; 4) Принятие мер по обеспечению выполнения продаж продукции, своевременному получению заказов на поставку продукции; 5) Контроль выпонения заказов, договорных обязательств; 6) Осуществление разработки и внедрения стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки товара, а также мероприятий по совершенствию сбытовой сети, форм доставки продукции потребителям, сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков товара и ускорению сбытовых операций; 7) Участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятиях по рекламе продукции предприятия; 8) Поиск и подключение потенциальных торговых точек; веденеие переговоров; 9) Работа с возвратом денежных средств за реализованную продукцию (ПДЗ) 10) Рассмотрение претензий поступающих на предприятие от потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении условий договоров; 11) Счет выполнения заказов и договоров, отгрузки и остатков нереализованной продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по продаже (сбыту, поставкам), о выполнении плана продажи продукции; 12) Разработка и внедрение on-trade мероприятия для повышения уходимости продукции; проводить переговоры с руководством торговых точек о проведении мероприятий в ТТ согласно графику (мероприятия on-trade; мотивационные программы для персонала и тд.); 13) Размещение рекламных элементов, рекламного торгового оборудования в ТТ; 14) Обеспечение и контроль за соблюдением концепции выкладки товаров; обеспечение и контроль за соблюдением хранения продукции на складе в ТТ. 15) Поддерживать порядок на полках, стендах, стеллажах, в меню, контроль за ценами (RSP) 16) Обеспечение контроля товарного остатка на торгоой точке; 17) Обеспечение наличия в ТТ всех товарных позиций из согласованного ассортимента; 18) Мониторинг цен и активности конкурентов в точках продаж, динамику продаж; 19) Увеличение доли реализации продукции в точке продаж (выведение других производителей из меню и в барной карте ТТ); 20) Формирование ОКБ о тороговых точках (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, др.); 21) Планирование бюджета на текущий и будущий год. 22) Разработка и реализация стратегии развития продаж в канал HoReCa 23) Управление доходностью продаж в канале. 24) Расширение ассортиментной линейки спец. продуктов для HoReCa, разработка и ввод новых позиций; 25) Проведение переговоров с ключевыми клиентами, презентации, продвижение продукции, заключение договоров на поставку продукции, контроль отгрузки, платежей (дебиторской задолженности).
    • Июнь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Региональный менеджер (супервайзер)

    ДИКСИ, группа компаний, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное управление сетью розничных магазинов; • Управление мерчендайзингом в соответствии с концепцией (мерчбуком); • Участие в проектах открытия новых магазинов; • Участие в подборе и обучении персонала; • Выполнение планов продаж, улучшение показателей эффективности деятельности компании, повышение рентабельности, оптимизация расходов; • Управление, координация и контроль коммерческой деятельности вверенных магазинов; • Анализ эффективности продаж, эффективности использования торговых площадей; • Контроль поддержания стандартов обслуживания; • Развитие существующих и открытие новых магазинов; • Совершенствование и внедрение корпоративных стандартов работы и взаимодействия подразделений; • Обеспечение преемственности знаний, политик, стандартов и процедур компании сотрудникам, наставничество; • Выстраивание бизнес-процессов в открывающихся подразделениях (регионы); • Освоение бюджета региона. Ведение установленной формы отчетности. • Работа в проектных задачах. • Ведение переговоров с арендодателем, заключение и пролонгации договоров. • Своевременное получение и согласование разрешительной документации, согласно установленных требований Компании и в соответствии с федеральными/локальными нормативными актами. • Взаимодействие и контроль работы подрядных организаций по получению технических (кадастровых), рекламных паспортов на объекты компании. • Взаимодействие и контроль работы подрядных организаций по согласованию произведенных перепланировок. • Подготовка и сдача необходимых документов для оформления лицензии на розничную реализацию алкогольной продукции в соответствии с требованиями нормативной документации. • Составление отчетности по установленной форме и обеспечение ее своевременной передаче вышестоящему руководству. • Своевременное информирование руководства о выявленных недостатках. При проведении инвентаризации. • Выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства в рамках своей компетенции.
    • Декабрь 2008 – июнь 2013
    • 4 года и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    Группа компания Красный камень, Москва

    Обязанности и достижения:

    Производство в сфере продукты питании (более подробно на интервью). Сеть пекарен 48 торговых точек “Татарские Пироги». • Развитие франчайзинга на территории Москва и МО. • Контроль стандартов компании пекарен франчайзинга. • Поиск новых франчаизи. • Помощь в сборе всех необходимых разрешительных документов. • Оперативное планирование производства; • Бесперебойная работа производства; • Обеспечение качества выпускаемой продукции; • Управление системой учета и отчетности; • Оптимизация и усовершенствование технологических процессов; • Разработка мероприятий по эффективному использованию производственных мощностей; • Организация и контроль соблюдения технологий производства. • Опыт руководства коллективом от 120 человек. • Развитие и увеличение продаж, доведение продукта до потребителя с постоянным увеличением оборота и прибыли. • Разработка и внедрение форм анализа, отчётности по эффективности работы торговых площадей, развитие общей розничной сети. • Работа с персоналом, обучение, ведение техники продаж и знание продукта. • Проведение переговоров и встреч с партнерами компаний. • Подбор персонала, проведение собеседований. • Личный контроль всех вопросов, связанных с финансированием компании: своевременность и правильность оформления отчетных документов и форм по финансовой деятельности. • Принятие решения об оптимизации финансово-хозяйственной деятельности компании. • Внедрен и постоянное улучшение системы качества ISO9001. • Контроль выполнения планов продаж; • Встречи и проведении переговоров с ключевыми (VIP) клиентами; гос служащие высокого ранга; • Контроль состояния взаиморасчетов с клиентами; • Управление командой продакт-менеджеров по разработке новых продуктов от идеи до вывода на рынок; • Участие в разработке новых идей, согласование и контроль графиков разработки продуктов; • Контроль рисков по разработке новых продуктов; • Планирование и управление бюджетом компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Экстраверт, имею лидерские качества, настойчивый, убедительный, желание и умение достигать результат, инициативность, стратегическое мышление. Коммуникабелен, мотивирован к достижению цели. Ценю жизнь и людей «Готов к выполнению тестового задания». MS Office, 1С, Битрикс24

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:21Последнее место работы (5 мес.)Заместитель ген директора колл центраФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено в 9:03Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель проекта / руководитель отдела продажМарт 2019 – декабрь 2024
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по оптовым продажамАпрель 2021 – август 2022
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отделаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноября
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель руководителя отдела продажИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Директор филиалаАвгуст 2021 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob