Обязанности и достижения:
Ключевые достижения и результаты за 2025:
Рост выручки: увеличил ежемесячную среднюю выручку отдела с 2,4 млн руб. до 4.2 млн руб. (на 75% за 1,5 года руководства) за счет переработки и оптимизации воронки продаж, повышения среднего чека, проработки продуктов для повторных продаж, работой с отказниками и "уснувшими" клиентами.
Управление эффективностью: внедрил систему KPI и отчетности для менеджеров (конверсия, объем новых и повторных продаж, отчет по лидам), что позволило повысить мотивацию и производительность каждого менеджера на 15-25%.
Управление эффективностью менеджеров: внедрил систему KPI и отчетности для менеджеров (конверсия, объем новых и повторных продаж, отчет по лидам), что позволило повысить мотивацию и производительность каждого менеджера на 15-25%, а конверсию из лида в продажу увеличить до 14,8%
Увеличение среднего чека: разработал и внедрил методику кросс-продаж, комбинированных продуктов и апселлов, повысив средний чек по проекту на 83% (примерно с 1,2 млн до 2,2 млн руб. за Договор).
Развитие отдела: сформировал 80% отдела продаж (найм, обучение, адаптация 4-х сотрудников). Обучил сотрудников техническим особенностям продукта, методикам сложных продаж, переговоров и проведение презентаций.
Ускорение сделок: сократил цикл продаж (от первого контакта до получения денег) с 4 до 2.5 месяцев за счет внедрения переосмысления воронки продаж, системы переговоров с клиентом, презентации КП и работы с возражениями на ранних этапах и дожима сделок.
Клиентоориентированность: увеличил долю повторных продаж и долгосрочных договоров по сопровождению на с 35% до 58% (58% ежемесячной выручки составляли повторные продажи действующим клиентам), выстроив систему долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, развитие продуктовой линейки и передачи нецелевых лидов в партнёрские каналы сбыта.
Организовал новые каналы лидогенерации: запустил аутрич рассылки по отраслевым базам и ежемесячные онлайн вебинары с партнёрами для презентаций новых продуктов, резюме по внедренным проектам, первые два вебинара организовал и лично провёл (есть записи на Youtube и Rutube). Аутрич приносил в среднем 8 лидов в месяц, вебинары собирали в среднем 25 человек онлайн и 2-4 целевых горячих лидов в месяц.
Запустил международное направление в Казахстане: подготовил продуктовую линейку, маркетинговые материалы и презентации для Казахстана, запустили отдельное направление продаж в Казахстане, запустил первые 4 коммерческих проекта.