Обязанности и достижения:
- Планирование, координация и реализация всех маркетинговых активностей для продуктов страхования жизни (накопительное страхование жизни, инвестиционное страхование жизни, страхование от несчастных случаев, ритуальное страхование) в России (ATL: пресса, Интернет, ТВ спецпроекты, маркетинг в соцсетях; BTL: event-ы и промо-мероприятий, спонсорство, POS-материалы, direct marketing - рассылки sms, email и бумажных писем)
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии
- Позиционирование продуктов. Разработка планов маркетинга и программ продвижения продуктов по сегментам «Автодилеры», «Банки», «Торговые сети», «Корпоративные клиенты», «Розница»
- Разработка медиа-стратегии, управление эффективностью рекламных кампаний
- Разработка и реализация мероприятий по стимулированию продаж (мотивационные программы в банках, авто дилерах и в торговых сетях)
- Бюджетирование и контроль исполнения бюджета. Управление маркетинговым бюджетом в рамках каждой активности
- Контроль реализации всех маркетинговых активностей
- Пост-кампейн анализ эффективности рекламных кампаний и маркетинговых активностей. Подготовка отчётов о результатах
- Развитие партнерских отношений с исследовательскими и рекламными агентствами, дизайн и продакшен-студиями, агентствами SEO, SMM и Digital-маркетинга, есть пулл проверенных надежных подрядчиков и фрилансеров)
- Управление исследованиями и аналитикой: ad-hoc, качественные и количественные исследования - бенчмаркинг и анализ конкурентов на рынке, анализ тенденций, анализ потребителей и их предпочтений, привычек потребления финансовых услуг, их стиля жизни. Проведение сегментации рынка и оценка емкости рынка. Анализ данных о продажах и интерпретация изменений. Анализ отзывов клиентов. Подготовка аналитических записок и отчётов о результатах исследований
- Прогнозирование продаж. Построение моделей в Excel
- Модерирование неформальных фокус-групп внутри компании для решений задач нейминга новых продуктов, определения важных параметров продуктов
- Постоянный поиск возможностей для развития бизнеса
- Обеспечение заинтересованных менеджеров отчетами по исследованиям с интерпретацией ключевых результатов и приложением к тенденциям на рынке
- Разработка мероприятий для повышения лояльности клиентов
- Подготовка материалов для размещения в группах в социальных сетях Facebook, Twitter и в корпоративном блоге
- Организация участия в отраслевой премии - Investor Awards 2014 в номинации "Лучший инвестиционный продукт"
- Организация участия в выставках, форумах, днях открытых дверей в региональной сети, организация спонсирования мероприятий
- Управление производством сувениров для праздников и корпоративных подарков для повседневного использования
- Организация разработки и производства полиграфической продукции для точек продаж (POSm)
- Организация запроса котировок для выбора лучших поставщиков
- Координация своевременной доставки корпоративных подарков и полиграфии
- Управления CRM-кампаниями (рассылки SMS о пролонгации полисов, об очередных платежах, о задолженности, рассылки писем о новых продуктах, о новых сервисах для клиентов, рассылки email с отчетом клиента по управлению инвестиционным портфелем)
- Подготовка и презентация регулярных аналитических отчётов
- Поддержка внешних переговоров, активное участие в подготовке презентаций для каждого продукта с соответствующей аналитикой и стратегическим видением
- Подчинение – Вице-президенту по маркетингу
PR:
- PR-поддержка во всех каналах с учетом региональных потребностей и приоритетов
- Организация и управление PR-кампаниями в прессе и онлайн-медиа
- Своевременное согласование и распространение пресс-релизов
- Участие в разработке и реализации PR-стратегии
- Управление отношениями с прессой и другими СМИ, подготовка ответов на их запросы
- Написание пресс-релизов, согласование и утверждение
- Ведение базы данных местной прессы в регионах
- Организация мониторинга медиа-активности конкурентов в СМИ, определение их целей и прогнозирование их будущих шагов
- Содействие созданию и росту имиджа на рынке: мониторинг событий для участия топ-менеджмента, предоставление комментариев в прессе, организация интервью для топ-менеджмента, повышение узнаваемости бренда
Внутренние коммуникации:
- Написание PR-статей в корпоративную газету Госстрах
- Подготовка информационных писем для продающих подразделений о новых маркетинговых активностях
- Проведение сверок бюджета с финансовым департаментом на регулярной основе (ежеквартально, ежемесячно).
Юридические, Финансовые и Общие вопросы:
- Оказывал поддержку региональным подразделениям в согласовании договоров на рекламные и маркетинговые мероприятия с юридическим и финансовым департаментами. Контролировал своевременную подготовку договоров
- Работа в рамках бюджетного планирования, предоставление данных для планирования расходов
Достижения:
- Разработал и реализовал маркетинговую стратегию, в результате которой общий объем сборов страховой премии в 2013 году увеличился на 36% по сравнению с предыдущим периодом
- Разработал и реализовал мотивационные программы для партнёрского канала продаж (банки, автомобильные дилеры, региональные торговые сети)
- Разработал и реализовал ряд активностей по стимулированию продаж
- Запустил продажи нового продукта ритуального страхования
- Участвовал в организации продаж через сети новых партнеров (автодилеры, банки, торговые сети)
- Участвовал в качестве Change-менеджера в разработке и внедрении сервисов "Интерент-кабинет агента", "Мобильный кабинет агента", и Интернет-кабинет клиента на интернет-сайте компании