Обязанности и достижения:
Планирование и контроль деятельности предприятия;
анализ эффективности бизнес процессов;
контроль выполнения плана продаж;
управление, мотивация и обучение персонала;
построение 3-х ступенчатого отдела продаж (call центр, менеджеры по продажам, постпродажное обслуживание);
организация работы CALL-центра компании:
проверка еженедельной отчетности,
корректировка деятельности,
общий анализ работы;
организация производственного процесса;
развитие интернет маркетинга, стратегия интернет коммуникаций;
увеличение эффективности маркетинговых коммуникаций;
проведение маркетинговых услуг на основе поведенческого маркетинга в B2B и B2C сегменте;
описание бизнес-процессов, подготовка должностных инструкций;
периодический мониторинг активности конкурентов, систематизация информации, оперативное реагирование;
поиск партнеров, а также работа и мотивация направленная на увеличение продаж;
работа с ключевых клиентами, построение долгосрочных отношений.