Обязанности и достижения:
* Согласование работы предприятия с контролирующими органами (администрация города, пожарная инспекция, Роспотребнадзор, налоговая инспекция, органы МВД, агентство по техническому регулированию и метрологии, учреждения по сертификации услуг);
* Подбор (приём-увольнение) персонала, документальное оформление трудовых отношений (оформление трудовых договоров, внесение записей в трудовые книжки, подготовка приказов), контроль исполнения трудовых обязанностей работниками, увольнение работников;
* Выявление, разбор, разрешение конфликтов между работниками;
* Сертификация услуг общепита, лицензирование на право розничной продажи алкогольных напитков, обеспечение контроля государственных организаций (Роспотребнадзор, органы сертификации);
* Организация, проведение проверок государственных организаций: Роспотребнадзор, орган по сертификации, налоговая инспекция, пенсионный фонд, фонд социального страхования;
* Сертификация, проведение метрологического контроля игровых автоматов;
* Заключение договоров поставки продовольственных товаров, соблюдение условий и сроков хранения, контроль продажи;
* Разработка и поддержание меню, винной карты, чайно-кофейной карты;
* Работа с посетителями: выяснение предпочтений, пожеланий; выявление, сглаживание, устранение конфликтов между персоналом и посетителями;
* Проведение маркетинговых акций, направленных на увеличение продаж, увеличение количества постоянных посетителей;
* Выявление, анализ потребностей посетителей, формирование возможных стратегий дальнейшего развития;
* Анализ объемов продаж, влияющих факторов и пути повышения оборотов;
* Отчётность материально ответственного лица (количественно-суммовой учёт). Зона ответственности: бар, игровые автоматы, бильярд;
* Отчётность кассира (организация и контроль работы ККМ, кассовая книга филиала, контроль движения денежных средств в филиале);
* Контроль, пересчёт денежных средств, выдача и приём денежных средств операторам игрового зала;
* Контроль работы игровых автоматов, своевременный ремонт, осмотр контролирующими органами. Постановка на учёт в налоговой инспекции, администрации города.
* Контроль работы предприятия, в том числе по системе видеозаписи;
* Взаимодействие с арендодателем помещения;
* Взаимодействие с обслуживающими организациями (клининговые услуги, рекламные услуги, услуги по ремонту оборудования);
* Взаимодействие с охранным предприятием;
* Анализ работы филиала по направлениям деятельности.
* Количество работников, находящихся в подчинении: 15.
Причина увольнения: бесперспективность работы на данном предприятии (отсутствие профессионального роста, законодательный запрет работы игрового бизнеса, что приведёт к прекращению деятельности организации)