Москва
Резюме № 55786868
Обновлено 21 октября
Превью фото соискателя

Руководитель отдела закупок / Начальник отдела снабжения

Была в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Воронежудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2020 – декабрь 2024
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    ООО "Вымпел" (ТОП-5 поставщиков запасных частей для техники и оборудования по России), Воронеж
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)
    • Сентябрь 2015 – декабрь 2019
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам b2b

    ООО "ТехноФактор", Воронеж
    Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (продвижение, оптовая торговля), Продукция цветной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение выполнения плановых показателей продаж; - Развитие и систематизация работы направления; - Управление продажами категории промышленное сварочное оборудование (автомат и полуавтомат), расходные материалы (электроды, проволока и др.), средства защиты (маски, краги, светофильтры), строительная химия, крепеж, оснастка и др.; - Активное развитие продаж и повышения объёмов продаж; - Анализ рынка и конкурентов, ценовых предложений и др.; - Анализ продаж, прогнозирование спроса, контроль маржинальности и др.; - Формирование, актуализация и активное расширение клиентской базы, в т. ч. привлечение Ключевых клиентов (г. Воронеж, г. Тамбов, г. Липецк); - Проведение переговоров, выявление запросов клиентов; - Разработка КП и индивидуальных предложений, подбор аналогов и др.; - Участие в тендерах, подготовка документов, работа на тендерных площадках; - Согласование условий сотрудничества, подписание договоров, контроль оплат; - Резервирование товаров на складах; - Управление закупками, формирование ТЗ, подготовка спецификаций. Выбор поставщиков и производителей. Контроль сроков закупки и поставки товаров; - Управление логистикой, контроль доставки товаров Клиентам; - Контроль и ведение документооборота по Клиентам (договоры, первичная документация, акты сверок и др.). Достижения: - Обеспечение стабильного выполнения планов продаж (от 5 млн.руб./месяц); - Разрабатывала индивидуальные решения для ключевых клиентов: подбор заказных позиций по ТЗ, организация поставок «под проект», что увеличило средний чек на 15-25%; - Обеспечение снижение закупочной стоимости продукции до 20% за счёт переговоров и консолидации заказов; - Формирование актуальной базы поставщиков и клиентов; - Реализация проекта по оптимизации логистических издержек доставки заказов (в т. ч. снижение затрат на транспортировку за счёт консолидации грузов и др.); - Участие в Ключевых проектах компании и организация продвижения 5 собственных брендов компании: запуск акций, реализация неликвидов и обеспечение стабильного роста продаж (оборудование, расходники, химия и др.).
    • Июнь 2014 – август 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Трейд-маркетолог

    ООО "ОК "Союзконсервмолоко" (ГК РЕННА), Воронеж
    Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля), Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Успешная реализация стратегии продвижения ключевых брендов Компании (РФ и стран Ближнего Зарубежья); - Работа с портфелем ключевых брендов - ТМ Коровка из Кореновки, Алексеевское, Рисовашка, Милкимоны, Густияр, Руслада и др.; - Календарное планирование трейд-маркетинговых мероприятий; - Формирование трейд-маркетингового бюджета, поиск путей оптимизации затрат; - Анализ рыночных трендов и потребительских предпочтений; - Мониторинг и анализ ТМ-активностей конкурентов; - Разработка и реализация программы продвижения ТМ во всех каналах сбыта; - Планирование, запуск и контроль ТМ-акций (включая промо-акции, специальные предложения, программы лояльности); - Согласование ТМ-планов с отделом продаж и дистрибуторами. Координация, контроль и анализ выполнения ТМ-планов; - Координирование мерчандайзинговых программ; - Разработка POSM, торгового оборудования и др.; - Взаимодействовала с рекламными агентствами и подрядчиками (дизайнеры, полиграфические компании и др.); - Учет рекламной продукции (тестеры, семплы, POS материалы и пр.); - Анализ эффективности маркетинговых кампаний, формирование аналитических записок и отчетности для руководства; - Проведение анализа показателей и подготовка отчетов по эффективности маркетинговых инструментов. Достижения: - Успешная реализация до 6 проектов в месяц (разного направления), включая баннеры на сайтах городских форумов, полиграфическая продукция, баннеры на фасадах, дегустации, брендированное оборудование, POS-материалы, промоформа, имиджевые мероприятия, маркетинговые исследования, выставки и др.; - Подготовка участия в крупнейших отраслевых выставках «под ключ» (ПродЭкспо и др.). Сопровождение всех процессов от появления запроса, формирования бюджета, выбора застройщика стендов до участия в выставках, организации дегустаций, презентации ТМ и получения закрывающих документов; - Организация «под ключ» маркетингового мероприятия «Фестиваля мороженого» г. Москва, включая формирование бюджета, выбор подрядчиков, организацию дегустации продукции и др. - Организация дегустаций и поддержку на праздничных мероприятиях, в том числе в федеральных сетях - ГРИНН (гипермаркет Линия).
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2013
    • 3 года и 4 месяца

    Трейд-маркетолог

    ООО "Фирма "Лотос-Лэнд", Воронеж
    Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Разработка комплексных программ продвижения для портфеля собственных ТМ; - Успешная реализация программ продвижения международных брендов (Bacardi&Martini, Finlandia, JackDaniel's и др.) во всех каналах сбыта: off-trade, HoReCa и Key Accounts; - Управление и контроль работы команды из 15+ специалистов (Торговые представители, супервайзеры, мерчандайзеры и др.); - Управление маркетинговым бюджетом (федеральный и локальный); - Календарное планирование маркетинговых мероприятий; - Анализ рынка и конкурентов, актуальных трендов и др.; - Подготовка отчетов и рекомендации по корректировке стратегий; - Построение эффективного взаимодействия с региональными представителями брендов; - Разработка мотивационных программы для торговых команд; - Контроль исполнения промо-активностей на территории; - Анализ и оценка результативности проведенных маркетинговых мероприятий; - Контроль и ведение документооборота. Достижения: - Построение с «нуля» работы трейд-маркетинга в филиале в г. Воронеж; - Участие в реализации проекта по автоматизации работы и внедрении системы ERP (ведение бюджетов (по ТМ, акциям и др.), маркетинговые планы, отчеты (в т. ч. фотоотчеты) и др.); - Контроль эффективности работ 200+ точек продаж (аудит ТТ, заправок и баров, помощь отделу продаж в запуске акций, контроль стандартов мерчандайзинга в ТТ); - Рост с позиции Менеджера торговых операций (специалиста по сопровождению продаж).

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опыт работы более 10 лет в закупках и продажах, в т. ч. на руководящих позициях; - Большой опыт работы в крупных холдингах и производственных компаниях; - Большой опыт построения эффективной работы отделов закупок, в т. ч. с «нуля»; - Эффективное управление командой от 2 до 15+ сотрудников (в прямом и непрямом подчинении); - Успешный опыт разработки, планирования и реализации крупных проектов; - Управление методологией закупок; - Разработка и внедрение с «нуля» положений, регламентов, инструкций и др; - Опыт работы с тендерными закупками; - Опыт оптимизации и автоматизации бизнес-процессов; - Высокая дисциплина и ответственность за результаты работы; самостоятельность в принятии решений; способность делегировать полномочия и осуществлять контроль исполнения решений; высокая работоспособность; стрессоустойчивость; системность; способность к межличностному взаимодействию и работе в команде. Компьютерные навыки: Все офисные программы; 1С: Предприятие (10, 11); 1С:ERP, ЭДО; Fine Reader; ERP; Adobe, Google таблицы; Смарт Запасы, IT ресурсы поставщиков для размещения заказа и поиска информации в тех. документации; Мегаплан, Битрикс; CorelDRAW; WeChat (для работы с Китаем) и др. Планирование закупок, Работа с поставщиками, Оптимизация закупок, Бюджетирование, ВЭД, Анализ рынка, Логистика поставок, Категорийный менеджмент, ABC-анализ, Контроль и анализ ценообразования, E-Commerce, эдо, Ассортиментная матрица, Аналитика продаж, 1С, Планирование маркетинговых кампаний, b2b, ERP, Документооборот, Стратегическое планирование, Производственное планирование, Управление товарными запасами, Конкурентная аналитика, Битрикс24, Продвижение бренда, маркетинг, Управление закупками, Автоматизация закупок

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 70 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросамМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель отдела закупокИюнь 2020 – декабрь 2024
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год)Ведущий инженер отдела снабженияНоябрь 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Руководитель отдела закупокМарт 2019 – апрель 2025
Обновлено 8 июля 2016Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела снабженияСентябрь 2014 – октябрь 2015
Обновлено 18 сентября 2018Последнее место работы (8 мес.)Заместитель директора по снабжениюЯнварь 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 6 сентября 2017Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Начальник отдела снабженияАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 марта 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела снабженияЯнварь 2014 – апрель 2015
Обновлено 22 июня 2015Последнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела закупок Non-FoodИюнь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 9 октября 2017Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)Ведущий специалист по материально-техническому снабжениюИюнь 2000 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеРуководитель отдела закупок снабжения

Смотрите также резюме